Закон о парламентских выборах 1868 г.

редактировать
Закон о парламентских выборах 1868 г.
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон о внесении поправок в законы, касающиеся избирательных петиций, и более эффективных мер по предотвращению коррупции на парламентских выборах
Цитирование 31 и 32 Викт. c. 125
Представлен Премьер-министр Бенджамин Дизраэли
Территориальная протяженность
Даты
Королевское согласие 31 июля 1868 г.

Закон о парламентских выборах 1868 года (31 и 32 Vict. C. 125), иногда известный как Закон о избирательных петициях и коррупционных действиях на выборах или просто Закон 1868 года о коррупционных действиях, является актом парламента Соединенного Королевства, который был отменен. В результате этого закона ответственность за рассмотрение ходатайств о выборах была передана от Палаты общин судьям Высокого суда. Закон был разработан и обеспечил более эффективную меру предотвращения коррупции и мошенничества на парламентских выборах.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Законодательство
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Задний план

1865 всеобщих выборов рассматривалась современниками как будучи в целом тусклый конкурс на национальном уровне, которые преувеличивали степень коррупции в отдельных округах. В своей докторской диссертации Корнелиус О'Лири описал «Таймс» как «сообщившую, что« свидетельства единодушны в том, что на всеобщих выборах 1865 года было больше обильных и коррумпированных расходов, чем когда-либо было известно ». В результате обвинений в коррупции было подано 50 избирательных петиций, 35 из которых были доведены до суда; 13 закончилось смещением избранного депутата. В четырех случаях пришлось назначить Королевскую комиссию из-за широко распространенной коррупционной практики в округе. Когда он вступил в должность в 1867 году, Бенджамин Дизраэли объявил, что он представит новый метод рассмотрения петиций на выборах (которые затем были определены комитетом Палаты общин). Дизраэли предложил, чтобы это произошло в форме посещения избирательного округа двумя оценщиками и определения результата с обращением в Палату общин, которая могла бы назначить специальный комитет, если тот решит поднять этот вопрос. Этот законопроект был передан в специальный комитет, который изменил его таким образом, что юрисдикция была передана Суду Королевской скамьи, без апелляции в Палату, но с Апелляционным судом по выборам в составе трех членов по вопросам права. На этом этапе законопроект был отозван, чтобы его можно было повторно внести в следующем году.

Законодательство

Когда законопроект был повторно внесен в феврале 1868 года, Дизраэли отметил, что лорд-главный судья сэр Александр Кокберн написал лорд-канцлеру, выражая «сильное и единодушное чувство непреодолимого отвращения» к предлагаемым ими обязанностям по закону. Поэтому он снова изменил предложение, чтобы предложить избирательный суд в составе трех членов. Либеральная оппозиция не нападала принцип законопроекта, хотя две индивидуальных Либеральные депутаты горячо выступали против этого, с Александром Митчеллом утверждая, что он «убежден, что сохранение в доме своей собственной юрисдикции и право определять, кто ее член было существенно его достоинству и независимости ". В прессе и в парламенте было ощущение, что импровизированный суд не заслуживает должного внимания, чтобы взять на себя то, что было делом парламентской привилегии. Поэтому Дизраэли пришел к компромиссу, с которым согласился Уильям Гладстон, согласно которому два судьи Суда по общим делам, казначейства или королевской скамьи будут назначены для рассмотрения ходатайств о выборах с полными судебными зарплатами. Прохождение законопроекта было продлено в Палате общин из-за оппозиции, но прошло через Палату лордов за пять дней, и 31 июля 1868 года законопроект получил королевское одобрение.

Смотрите также
Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 05:45:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте