Панос Косматос

редактировать
Панос Косматос
Родился 1974 (46–47 лет) Рим, Италия
Занятие
  • Режиссер фильма
  • сценарист
  • продюсер фильма
Активные годы 1993 – настоящее время
Родители)

Панос Косматос (родился 1 февраля 1974 года) - итало-канадский кинорежиссер и сценарист. Он известен по фильму «За пределами черной радуги» и « Мэнди».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 темы
  • 3 Фильмография
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Косматос родился в Италии у греко-итальянского кинорежиссера Джорджа П. Косматоса (чьи работы включают « Рэмбо: Первая кровь, часть II» и « Кобра» ) и шведской скульптуры Биргитты Юнгберг-Косматос. Семья переехала в Викторию, Британская Колумбия, в начале 1980-х годов.

В детстве Косматос часто посещал видеомагазин Video Addict. Во время этих поездок он просматривал разделы ужасов и научной фантастики, просматривая обложки фильмов, которые ему не разрешали смотреть, вместо этого представляя, на что были похожи эти фильмы.

Его первым прорывом в киноиндустрии стало то, что он стал вторым оператором видеорекламы в фильме своего отца « Надгробие».

Он снял свой первый полнометражный фильм Beyond the Black Rainbow (2010), профинансировав его за счет остатков DVD от Tombstone.

В 2017 году Косматос снял боевик ужасов « Мэнди», продюсером которого выступил « Легион М.». В фильме снимались Николас Кейдж и Андреа Райзборо. Премьера фильма состоялась 19 января 2018 года на кинофестивале Sundance Film Festival, а 14 сентября 2018 года начался ограниченный кинематографический выпуск и видео по запросу.

Темы

Режиссер признает, что нелюбовь к духовным идеалам бэби - бумеров « Нью Эйдж» - проблема, которую он затрагивает в фильме «По ту сторону черной радуги». Также исследуется использование психоделических препаратов для расширения разума, хотя Cosmatos воспринимает это как «мрачный и тревожный», «вид психоделии, который прямо противоположен цветочному ребенку, волшебному грибному путешествию в мир», - написал рецензент. описывая одного из персонажей, который оказался Бумером:

Я смотрю на Арборию как на наивную. У него были самые лучшие намерения - расширить человеческое сознание, но я думаю, что его эго помешало этому, и в конечном итоге оно превратилось в ядовитую, разрушительную вещь. Потому что Арбория пытается контролировать сознание и контролировать разум. В фильме есть момент истины, когда все начинает распадаться, потому что перестает касаться их человечности и становится недостижимой целью. Это «Черная радуга»: попытка достичь какого-то недостижимого состояния, которое в конечном итоге, вероятно, является разрушительным.

Фильмография
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 05:47:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте