Дитя цветов

редактировать
Два хиппи в Вудсток

Дитя цветов возникло как синоним слова хиппи, особенно среди идеалистических молодых людей, собравшихся в Сан-Франциско и его окрестностях во время Лето любви в 1967 году. «Дети цветов» носили обычай и распространять цветы или украшения с цветочными мотивами, чтобы символизировать идеалы всеобщей принадлежности, мир и любовь. Средства массовой информации подхватили этот термин и использовали его в широком смысле для обозначения любого хиппи. Дети цветов также были связаны с политическим движением власть цветов, которое зародилось на идеях, написанных Алленом Гинзбергом в 1965 году.

Содержание

  • 1 Origins
  • 2 Сан-Франциско
  • 3 Лето любви
  • 4 Социальный анализ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

Истоки

Протестующий, одетый как ребенок цветка, на Occupy Событие на Уолл-стрит, 24 сентября 2011 г.

Этот термин возник в середине 1960-х годов после киноверсии фильма H. Книга Дж. Уэллса Машина времени, изображающая раздающих цветы, общинных людей будущего в рассказе на антивоенную тематику. Американские политические активисты, такие как Аллен Гинзберг и Эбби Хоффман, выступали за дарение цветов как средство мирного протеста. Изображения демонстрантов с цветами на марше Пентагона 1967 года, такие как изображение Марка Рибу Яна Роуз Касмира под названием Окончательное противостояние: Цветок и штык и Берни Фотография Бостона, номинированная на Пулитцеровскую премию Сила цветов, популяризировала ассоциацию цветов с контркультурным движением 1970-х годов. Хиппи восприняли этот символизм, облачившись в одежду с вышитыми цветами и яркими цветами, нося цветы в волосах и раздавая цветы публике, став известными как дети цветов.

Сан-Франциско

RussianRainbowGathering 4Aug2005.jpg

Джон Филлипс из The Mamas the Papas написал песню «Сан-Франциско (обязательно носите цветы в волосах) » для своего друга Скотта Маккензи для продвижения Монтерейского поп-фестиваля, который Филлипс помогал организовать. Выпущенная 13 мая 1967 года, текст песни призывал посетителей Сан-Франциско «носить цветы в волосах», в соответствии с объявлением фестиваля «три дня музыки, любви и цветов». Песня стала популярным хитом, заняв 4-е место в музыкальных чартах США и 1-е место в Соединенном Королевстве и большинстве стран Европы, и стала неофициальным гимном для хиппи, силой цветов и концепция ребенка-цветка.

Лето любви

После 14 января 1967 года Human Be-In, организованный художником Майклом Боуэном (среди прочего, в объявлениях участникам предлагалось принести цветы), около 100 000 молодых людей со всего мира (то есть из США и некоторых стран Западной Европы) стекались в Хайт-Эшбери в Сан-Франциско район, Беркли и другие города области залива во время лета любви в поисках различных систем ценностей и опыта. Лето любви стало переломным моментом в развитии всемирной контркультуры 1960-х, когда недавно набранные дети-цветы вернулись домой в конце лета, унося с собой новые стили, идеи и модели поведения и знакомя их с ними. все крупные города США и Западной Европы.

Социальный анализ

В своей книге Восход Прометея философ Роберт Антон Уилсон предположил, что детей цветов можно рассматривать в Юнгианские термины как коллективный социальный символ, выражающий настроение дружеской слабости. В 1995 году Гипотеза Сехмет распространила идею Вильсона на другие направления поп-культуры, сравнив другие молодежные движения с настроениями враждебной слабости, дружественной силы и враждебной силы.

См. Также

Ссылки

  1. ^«Аллен Гинзбург», American Masters, Public Broadcasting System, pbs.org, получено 30-04-2009
  2. ^«Путеводитель по документам Аллена Гинзберга: биография / административная история» (PDF). Интернет-архив Калифорнии. Стэндфордский Университет. 1997. стр. 3. Проверено 21 сентября 2011 г.
  3. ^Тони Перри, «Поэт Аллен Гинзберг умирает в 70 лет», Los Angeles Times, 6 апреля 1997 г.
  4. ^Карри, Эндрю (Апрель 2004 г.). "Дитя цветов". Smithsonian Magazine.
  5. ^Берни Бостон, «Сила цветов», The Washington Evening Star, 21 октября 1967 г.
  6. ^Ренней Крэтс, История 1970-х, Weigl Publishers Inc., 2001, стр..36 ISBN 1-930954-29-8
  7. ^Эдди Фигель (2006). Мечтай обо мне: жизнь «мамы» Касс Эллиот. С. 225–226. ISBN 9780330487511. Проверено 5 августа 2013 г.
  8. ^«UK Number Ones 1960-69». Архивы Rockmine. Архивировано с оригинального 07.05.2006. Проверено 21 июня 2006 г.
  9. ^Whitburn, Joel (2004). Billboard Book of Top 40 Hits: восьмое издание. Рекордные исследования. п. 415.
  10. ^Макклеллан, Деннис (21 августа 2012 г.). «Скотт Маккензи умирает в возрасте 73 лет». Лос-Анджелес Таймс. Проверено 13 января 2014 г.
  11. ^Джин Энтони (1980). «Лето любви - Хейт-Эшбери в высшей степени» (PDF). ISBN 0867194219. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2007 года.
  12. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 01.03.2003. Проверено 1 марта 2003 г. CS1 maint: заархивированная копия в виде заголовка (ссылка )
  13. ^Уилсон, Роберт Антон (1983). Prometheus Rising. Falcon Press. Стр. 55. ISBN 9781561840564.«Она / Он самокритична, застенчива, робка, легко управляема,« бесхарактерна »и всегда ищет кого-нибудь, чтобы взять на себя ответственность и отдавать приказы. Неземной Ангел, или в современном мире символизм, Дитя Цветка '.
  14. ^Спенс, Иэн (2012). Гипотеза Зайца. Смесь Баста. ASIN B009E2YUJM.

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:23:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте