Панхандл (Сан-Франциско)

редактировать
"NoPa" перенаправляется сюда. Для определения азота с помощью анализа O-фталевого диальдегида, который используется в виноделии, см. « Фталальдегид § В виноделии».
Panhandle
Panhandle.JPG Панхэндл с Клейтон-стрит
Тип Муниципальный ( Сан-Франциско )
Расположение Сан-Франциско
Создано 1870 г.
Положение дел Открыт круглый год
Стоянка Уличная парковка

Panhandle - это парк в Сан-Франциско, Калифорния, который образует просторную ручку с парком Golden Gate. Он длинный и узкий: три четверти мили в длину и один квартал в ширину. Фелл-стрит граничит с ней на севере, Оук-стрит на юге и Бейкер-стрит на востоке. Через него проходят всего две улицы - улица Станяна в западном конце между ним и парком Золотые Ворота и Масонский проспект посередине. Через него проходят две мощеные пешеходные дорожки от парка Золотые ворота до Бейкер-стрит, по одной можно проехать на велосипеде. На участке между улицей Станян и Масонским проспектом есть баскетбольные площадки, общественный туалет и детская площадка.

Памятник Уильяму Мак-Кинли находится у подножия парка, напротив DMV через Бейкер-стрит. Он был освящен в 1904 году президентом Теодором Рузвельтом, сменившим Маккинли после его убийства в 1901 году.

Парк образует южную границу района Вестерн Аддишн и северную границу Хейт-Эшбери.

История

На карте Сан-Франциско 1853 года отмечена территория, которую парк Панхандл и парк Золотых ворот в настоящее время занимает «Большой песчаный берег». В 1870 году след Panhandle занимал большие подвижные песчаные дюны с небольшой растительностью между ними и Тихим океаном, известные как « Внешние земли ». Большие песчаные холмы, полузасушливые условия и мощные ветры, вызванные эффектом Золотых ворот, сделали сельское хозяйство и садоводство практически невозможными - за исключением нескольких небольших долин, защищенных от постоянных ветров.

Долгосрочный план Уильяма Хаммонда Холла по созданию обширного парка отдыха в Сан-Франциско был впервые реализован в The Panhandle в 1870 году, который стал частью экспериментальной лаборатории Холла по поиску подходящей растительности для восстановления дюн. После долгих проб и ошибок Холл обнаружил, что путем первой посадки ячменя - а затем, спустя несколько месяцев - морской травы, смешанной с желтым люпином, - песчаные дюны могут быть достаточно стабилизированы, чтобы сбрасывать навоз и верхний слой почвы без риска ветровой эрозии. Поверх этого слоя, Monterey Pines, Монтерей Кипарисы и эвкалипта -все известны для быстрого роста и неглубокой корневой структуры-могли бы укорениться.

После того, как Холл приручил дюны, Panhandle был готов принять посадки сотен сортов деревьев, представляющих регионы со всего мира, включая такие виды, как акация Бейли, тис японский, орех черный, акация черного дерева, каури Квинсленд и ольха итальянская. Земля внутри и вокруг Panhandle была настолько полностью преобразована за более чем 100 лет ирригации и развития, что песчаная, нестабильная почва под ней больше не видна.

В 1899 году рассматривалось предложение о расширении парка Панхэндл до Ван Несс-авеню и Маркет-стрит.

В 1950-х годах была предложена автострада, которая проходила бы через Панхандл, вместо дороги, проходящей через парк, известной как Авеню-Драйв, но из-за восстания граждан на автостраде она была отменена; Сан - Франциско наблюдательного совет проголосовал в 1959 году и снова в 1966 году против строительства автострады Panhandle. Вместо этого дорога через Панхандл была полностью удалена, а улицы по обе стороны от нее были превращены в широкие улицы с односторонним движением, со светофором, рассчитанным таким образом, чтобы автомобили могли непрерывно двигаться со скоростью 20 (ранее 25) миль в час. Подобные односторонние пары быстрых сквозных улиц существуют по всему Сан-Франциско.

Популярная велосипедная / пешеходная дорожка на северной стороне ведет к велосипедным дорожкам Фелл и Оук-стрит, которые соединяют Panhandle с Wiggle (и, в конечном итоге, с Market Street), с физическими барьерами, отделяющими велосипедное движение от быстро движущегося автомобильного движения. Велосипедные дорожки были построены путем удаления шести блоков парковок с южной стороны обеих улиц, что было практически невозможным политическим подвигом в забитом автомобилями Сан-Франциско.

Рекомендации
внешние ссылки

Координаты : 37.772 ° N 122.450 ° W 37 ° 46′19 ″ с.ш. 122 ° 27′00 ″ з.д.  /   / 37,772; -122,450  ( The Panhandle )

Последняя правка сделана 2023-04-21 06:32:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте