Пандер Д

редактировать
Пандер Д
Pander D Paris.png
Пандер D на Парижском аэрошоу 1924
Роль Одноместный спортивный моноплан
национальное происхождение Нидерланды
Производитель Nederlandse Fabriek van Vliegtuigen H. Pander amp; Zonen
Дизайнер Тео Слот
Первый полет 16 ноября 1924 г.
Основные пользователи Служба морской авиации Нидерландов Королевская армия Нидерландов в Ост-Индии
Количество построенных 10
Себестоимость единицы продукции 450 фунтов стерлингов
Разработано из Голландия H.2

Pander D был маленький голландский одномандатному спорт моноплан, эволюция Карли С.12 1923 года десять были построены.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 ссылки
Дизайн и развитие
Пандер Д в Кройдоне

Когда Vliegtuig Industrie Holland (VIH) ( англ.: Aircraft Industry Holland) стала неплатежеспособной в 1924 году, ее основной персонал и имущество были куплены Х. Пандером, который основал Nederlandse Fabriek van Vliegtuigen H. Pander amp; Zonen ( англ.: Dutch Aircraft Factory H. Pander amp; Sons) для производства самолетов. Их первый дизайн был изменен Голландия Н.2, самолет, который был получен VIH от Карли С.12. Все это были небольшие одноместные монопланы с плечевым крылом, оснащенные одним трехцилиндровым двигателем Anzani мощностью около 22 кВт (30 л.с.). Pander D имел гораздо более обтекаемый, округлый фюзеляж, плавник в форме квадранта и обтекаемый подголовник, которые VIH использовал с H.2; По сравнению с C.12, крылья Pander были более суженными, имели закругленные концы и не имели больших вырезов в корнях задней кромки. Задние кромки лифтов были не стреловидными, а не стреловидными, как на C.12.

Pander D имел цельное крыло с двумя лонжеронами, которые крепились к лонжеронам верхней части фюзеляжа парами U- образных болтов. Лонжероны были коробчатого типа с еловыми бортиками и фанерными перемычками, передний из которых образовывал узкую хордовую D-образную коробку со слоем покрытия по передней кромке крыла. В кормовой части переднего лонжерона крыло и элероны, установленные на ложных лонжеронах, были обтянуты тканью. Аналогичные приемы использовались и в конструкции хвоста.

Фюзеляж представлял собой монококовую конструкцию из лонжеронов и обруча, обтянутую трехслойной обшивкой. Фюзеляж был плоским, но глубоким, а тщательно продуманные верхний и нижний обтекатели придавали ему в целом округлый вид. Отмечено высокое качество и легкость обработки дерева; Пандар заработал свою репутацию и состояние в торговле мебелью. Как и на более ранних версиях Carley C.12, кабина находилась между лонжеронами крыла, за счет комингса с круглым вырезом. Неподвижная обычная ходовая часть также была аналогична ходовой части C.12, со стальными V- образными стойками, шарнирно закрепленными на верхних лонжеронах, поддерживающих через резиновые амортизаторы, посадочные колеса и внешние концы разъемных осей, шарнирно соединенные с нижней частью центральной части фюзеляжа.. Перевернутый Y-Anzani имел гладкий закругленный обтекатель, через который выступала большая часть его цилиндров. Он приводил в движение двухлопастной винт.

Pandar D впервые поднялся в воздух 16 ноября 1924 г., за штурвалом стоял Дж. Ван Опсталь.

История эксплуатации

Pander D впервые появился на публике на авиашоу в Париже, где его выставляли как на стенде Pander, так и в воздухе. Он был выставлен на продажу по цене 450 фунтов стерлингов. Второй прототип посетил Кройдон, Великобритания, на несколько дней в конце апреля 1925 года, давая показательные выступления и пилотируя его пилотами. В августе один из них снова был в Великобритании, участвуя в гонках в Лимпне.

Всего было построено десять Pander D: шесть гражданских и четыре военных. Два экземпляра были потеряны во время испытаний или доставки, но еще два гражданских самолета были проданы во Франции и Испании, еще один использовался летным инструктором в Нидерландах, а шестой отправился в Голландскую Ост-Индию. Два Pander D были проданы Службе морской авиации Нидерландов, хотя в основном использовались для прогулочных полетов, а два - Королевской армии Нидерландов в Ост-Индии, которая использовала их для каскадерских полетов на авиашоу.

Характеристики
Пандер Д 3-view.png

Данные полета 25 февраля 1925 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 4,95 м (16 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 10,80 м 2 (116,3 кв. Фута)
  • Вес пустого: 175 кг (386 фунтов)
  • Полная масса: 280 кг (617 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Anzani 3-цилиндровый перевернутый Y-образный с воздушным охлаждением, 15 кВт (20 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 км / ч (81 миль / ч, 70 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 26 кг / м 2 (5,3 фунта / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 80 Вт / кг (0,049 л.с. / фунт)
  • Посадочная скорость: 40 км / ч (25 миль / ч)

Ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:31:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте