Паккард Белл

редактировать
Не путать с Packard Bell Corporation, Hewlett-Packard или Bell and Howell.
Packard Bell BV
Packard Bell logo.png
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Компьютерное железо
Основан 8 июня 1986 г. ; 35 лет назад ( 1986-06-08)
Основатель Бени Алагем
Штаб-квартира Хертогенбос (Acer HQ), Нидерланды
Обслуживаемая площадь США, Мексика, Перу
Продукты Настольные компьютеры Ноутбуки Мониторы Планшеты Игровые аксессуары Домашняя автоматизация
Родитель Acer Inc. (2008 – настоящее время)

Packard Bell - голландская компания по производству компьютеров и дочерняя компания Acer. Первоначально торговая марка принадлежала американскому производителю радиоприемников Packard Bell Corporation, основанной Гербертом А. Беллом и Леоном С. Паккардом в 1933 году. В 1986 году израильские инвесторы купили марку у Teledyne, чтобы назвать свой недавно созданный персональный компьютер. компания-производитель, производящая компьютеры со скидкой в США и Канаде. В конце 1990-х Packard Bell стала дочерней компанией NEC. В 2000 году Packard Bell прекратил свою деятельность в Северной Америке и стал ведущим брендом на европейском рынке ПК. В 2008 году компания была приобретена тайваньской фирмой по производству бытовой электроники Acer после поглощения Gateway, Inc. Продукция Gateway сейчас продается в Северной и Южной Америке и в Азии, а продукция Packard Bell продается в Африке, Европе и на Ближнем Востоке.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 модели ПК
  • 3 Спонсорство
  • 4 Перезапуск в США
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Логотип Packard Bell в 1990-х годах

В 1986 году Бени Алагем, Ларри Метц и группа других израильских инвесторов купили у Teledyne бывшую американскую марку радио и телевизоров и возродили ее как производителя недорогих персональных компьютеров. Их компьютеры были одними из первых компьютеров, совместимых с IBM PC, продаваемых в розничных сетях, таких как Sears.

Согласно журналу Fortune, Packard Bell иногда извлекала выгоду из неуместного признания имени, когда потребители (особенно впервые покупатели компьютеров) и даже некоторые продавцы ошибочно связывали компанию с другими компаниями с аналогичным названием, такими как Hewlett-Packard, Pacific Bell и Bell. Лаборатории. Путанице еще больше способствовал нынешний лозунг Packard Bell: «Америка выросла, слушая нас. И до сих пор слушает». Компания также продавала почти идентичные системы под разными названиями, что затрудняло сравнение.

Packard Bell Multimedia D160 1996 года, работавший под управлением Windows 95

Помимо низкой цены и путаницы с брендом, успех Packard Bell по количеству проданных единиц, возможно, был обусловлен двумя областями инноваций: 1) брендинг и промышленный дизайн, предоставленные офисами дизайна лягушек в Сан-Франциско ; и 2) его загрузочная оболочка Packard Bell Navigator, созданная компанией Pixel в Сиэтле. Они были нацелены на огромную часть потребителей, неопытных в использовании компьютеров. В дизайне лягушки были использованы такие инновации, как кабельные разъемы с цветовой кодировкой, а в Navigator пользователям была предоставлена ​​возможность запускать установленные программы, нажимая на экранные кнопки, а затем использовать метафору дома. На этом этапе доходность упала с 19% до 10%, а продажи выросли в геометрической прогрессии.

В конце 1995 - начале 1996 года Microsoft принудительно запускала загрузочные оболочки на OEM-компьютерах, обновив свое дистрибьюторское соглашение Microsoft Windows (OPK 2), и Packard Bell, не имея четкой дифференциации на полках, привела к снижению продаж. Также в 1995 году Compaq подала в суд на Packard Bell за то, что она не раскрыла информацию о том, что компьютеры Packard Bell содержат использованные детали. Фактически, такая практика была широко распространена в компьютерной индустрии, в том числе и в самой Compaq. Однако, в отличие от компаний-конкурентов, Packard Bell была признана недостаточно прорекламированной в своих гарантиях (Compaq, например, раскрыла это в гарантийном заявлении).

В 1995 году Packard Bell приобрела Zenith Data Systems у Groupe Bull в результате сделки, в рамках которой Groupe Bull и NEC приобрели более крупную долю в Packard Bell, чтобы создать компанию стоимостью 4,5 миллиарда долларов. Затем компания интегрировалась с NEC Computers. Доля рынка в 15% сделала его крупнейшим производителем ПК в Соединенных Штатах по количеству отгруженных устройств. Однако Compaq обогнала его по розничным продажам в середине 1996 года и укрепила свое лидерство в следующем году, выпустив ПК за 999 долларов в марте 1997 года.

Packard Bell сообщила об убытках в размере более 1 миллиарда долларов в 1997 и 1998 годах. В США ценовое давление со стороны Compaq, а позже и eMachines, наряду с продолжающимися плохими показателями в опросах удовлетворенности потребителей, затруднило сохранение прибыльности компании и привело к тому, что Alagem потеряла свою прибыль. уход в 1998 году. В 1999 году NEC начала отозвать название Packard Bell с рынка США, сохранив его в Европе, где бренд не был запятнан обвинениями в низком уровне качества.

Модели ПК
  • Force 261CD: 80486 рабочий стол
  • Legend 660: PB400: 80486 настольный
  • Мультимедиа C110: настольный компьютер Pentium
  • Мультимедиа R500: Pentium mini tower
Спонсорство

С 1996 по 2000 год, когда Strongbow принял контракт, Packard Bell спонсировала английский футбольный клуб Leeds United.

С 2009 по 2010 год имя Packard Bell можно было увидеть на гоночном мотоцикле FIAT Yamaha MotoGP чемпиона мира Валентино Росси из Италии. Packard Bell также отказалась от спонсорской поддержки профессиональной команды по электронному спорту 4Kings.

Перезапуск в США

В августе 2015 года JMM Lee Properties подала заявку на получение знака Packard Bell, чтобы повторно представить бренд в Соединенных Штатах. Позже в январе 2018 года Южный Телеком приобрел товарный знак у JMM Lee Properties, чтобы перезапустить бренд.

14 октября 2016 года PBX Holdings приобрела торговую марку Packard Bell в США и в 2017 году начала производство продуктов Packard Bell. В июне 2017 года JCPenney сообщила, что они начнут продавать линейку ноутбуков Packard Bell в рамках своей экспансии на рынок общежитий.. PBX намерена расширить бренд в области домашней автоматизации и игровых аксессуаров с запуском продуктов, запланированным на праздничный сезон 2018 года.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-11 03:03:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте