Тихоокеанское движение Восточного мира

редактировать

Тихоокеанское движение Восточного мира ( PMEW ) было 1930 - х года в Северной Америке на основе про-японское движение из афро - американцев, которые продвигали идею, что Япония была чемпионом всех небелых народов.

Японское ультранационалистическое Общество Черного Дракона оказало влияние на PMEW. Общество Черного Дракона было военизированной организацией, имевшей тесные связи с Японией, которая рассматривала Соединенные Штаты как врага Японии во Второй мировой войне. Организацией часто воспользовался один из ее основателей, Ашима Такис, который в конечном итоге был арестован за хищение средств у группы.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение
  • 2 Фронтальная организация для Ашимы Такиса
  • 3 Политические цели
  • 4 Организация
  • 5 Репрессии
  • 6 Больше соперничества
  • 7 Вторая мировая война
  • 8 человек, связанных с группой
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Происхождение

Тихоокеанское движение Восточного мира было основано в Чикаго примерно в 1932 году Сатокатой Такахашиин. Сообщается, что Такахашин завербовал Ашиму Такиса и его китайского товарища Мой Ляна в руководство организацией. Организация проповедовала всемирное единство цветных рас под руководством Японии. Когда ее президент Ашима Такис переехал в Сент-Луис в 1933 году, членство резко возросло.

Такис ​​вскоре связал себя с Бертом Корнишем и Уолтером Ли Пиплсом из Объединенной ассоциации улучшения положения негров (UNIA) и заявил, что нью-йоркское отделение организации связано с Японией. Корниш и Пиплс вскоре открыли филиал (PMEW) в Сент-Луисе с помощью Мой Ляна, безукоризненно одетого китайца с патрицианской манерой поведения.

Приняв знамя, состоящее из черного, желтого и коричневого цветов, организация начала расти в бедной афроамериканской общине в Миссури. В сообщениях ФБР утверждалось, что в то время в этом районе агитировали четверо японцев. Частые встречи на открытом воздухе были отмечены антибелыми настроениями, особенно в отношении исторического использования афроамериканцев в войнах Соединенными Штатами, за которым последовал отказ позволить им разделить военную добычу.

PMEW получил членство в результате личности Ашимы Такиса, который делал вид, что у него сильный японский акцент, и его обещаний о дальтонике утопии в Японии.

Фронтальная организация для Ашимы Такиса

Ашима Такис, который также использовал псевдонимы Поликарпио Манансала и Итакаке Ку, президент PMEW и один из основателей организации, за время своего пребывания в должности сделал множество ложных заявлений. Чтобы поднять чернокожее членство, он говорил с сильным японским акцентом. Его партнер Корниш сказал, что Такис ​​на самом деле довольно бегло говорил, но говорил с акцентом, потому что «ваши люди не поверят мне, если я буду говорить слишком хорошо». Такис ​​также увеличил членство, преуменьшая значение расизма в Японии, «пообещав своей негритянской аудитории, что, если они переедут в Японию, с ними будут обращаться как с равными, они будут иметь работу с более высокой оплатой, чем они могли бы получить здесь, и даже могли жениться на японских женщинах». Ашима Такис ​​солгал своей аудитории о размере организации, заявив, что группа, сформированная в Сент-Луисе, была «тысячной организованной в этой стране, и что за пределами этого города насчитывалось 165 000 членов».

Членство не было бесплатным. Для тех, кто хотел поехать в Японию, членство в 1933 году стоило 5,50 доллара (74 доллара с поправкой на инфляцию в 2005 году [1] ). Для тех, кто не хотел ехать в Японию, членство стоило 1 доллар (13 долларов в 2005 году с поправкой на инфляцию [2] ). Корниш заявил, что более 100 человек присоединились к PMEW в надежде переехать в Японию, а несколько тысяч присоединились по более низкой цене.

Ашима Такис ​​также выдавал себя за врача и целителя. Корниш заявил, что Такис ​​утверждал, что он был врачом, но у него не было лицензии на практику в Соединенных Штатах, хотя он, по-видимому, изучал медицину в университете. Корниш также заявляет, что Ашима считал себя целителем негров, и что многие считали себя излеченными от различных болезней после того, как Такис ​​возложил на них руки.

Когда Япония вторглась в Маньчжурию в Китае, Такис ​​поссорился с PMEW и своим китайским соотечественником Ляном. В конце концов он переехал в Нью-Йорк, где помог сформировать Эфиопско-тихоокеанское движение.

В декабре 1939 года Такис ​​вернулся в Сент-Луис и PMEW. Его приветствовали, но он настоял на том, чтобы называть его псевдонимом Мимо де Гусман. Такис ​​участвовал в различных попытках подготовиться к японскому вторжению, собирая небольшой арсенал. Однако Такис ​​сбежал после того, как о нем сообщили в полицию за хищение денег из PMEW. Ашима Такис ​​был взят под стражу только два года спустя.

После этого фиаско генерал Ли Батлер стал новым президентом PMEW. Но после нападения на Перл-Харбор ему вскоре были предъявлены обвинения в государственной измене.

Политические цели

Новый член был инициирован в псевдомасонскую организацию, у которой было рукопожатие и пароль. В организацию входила Коммунистическая партия Америки, и некоторые белые люди избегали Карр-парка, частого места встречи в Сент-Луисе, из-за атмосферы.

На встречах обсуждались такие темы, как «Борьба темных рас мира», « Почему филиппинцы хотят свободы» и « Китай, старый и новый». В разное время у них были планы для афроамериканцев переехать в Японию, Бразилию и Африку. Вначале более 100 человек платили 5,50 доллара за то, чтобы их включили в список эмигрантов в Японию, а несколько тысяч человек платили 1 доллар за общее членство. По словам федерального прокурора Гарри С. Блэнтона, участники уже выбирали, какие фермы они примут во владение после японского вторжения.

Организация находилась под сильным влиянием UNIA Маркуса Гарви, принявшего девиз: «Не сеять зла, чтобы пожать добро - Азия для азиатов, Африка для африканцев». Общие заявленные цели заключались в следующем:

1 Всеобщее братство и мир.
2 Содействие взаимопониманию и дружбе всех народов мира.
3 Сохранение и защита законных прав угнетенных рас.
4 Самоопределение каждой расы.
5 Реформы конституционными методами.
6 Сохранение территориальной целостности и политической независимости каждой страны.
7 Воспитание духа любви к исконным домам темных народов.
8 Поощрение к возвращению тех народов, которые не находят возможности для развития в Соединенных Штатах, и установлению собственного правительства на земле своих отцов.

PMEW одобрил закон сенатора Эдварда П. Костигана, направленный против линчевания, но отверг усилия Коммунистической партии США по объединению в профсоюзы работников орехоперерабатывающей промышленности. Сторонникам также посоветовали наклеить пурпурную ткань на окна на случай японского вторжения.

Организация

Такис ​​и Корниш вскоре сформировали отколовшуюся организацию, Первоначальное независимое благотворительное афро-тихоокеанское мировое движение (OIBAPMW) после того, как Пиплс и Такахаши отстранили от руководства PMEW. Они начали свою деятельность в районе Канзас-Сити и иногда выдавали себя за представителей PMEW. Готовясь к будущей войне за расовое спасение, они призвали афроамериканцев обучаться современной войне и предложили абонемент в «школу цветной авиации». Они также предложили афроамериканцам возможность поселиться в Японии. Такис ​​поссорился с Пиплсом и отправился организовывать в Индианаполисе, Цинциннати, Дейтоне и Питтсбурге, прежде чем переехать в Нью-Йорк - район Нью-Джерси. Здесь он вошел в контакт с организацией черных евреев, Дом Израиля, соучредителем Эфиопско-Тихоокеанского движения с Робертом О. Джорданом из Гарлема.

Еще в Миссури, дольщики сталкиваются с увеличением числа выселений, следующих за Закон о регулировании сельского хозяйства в 1933 году с Джорджем Круз, филиппинцем, соперничающие организациями, которые предоставляют спасение, вытекающее из успешного японского вторжения, и продолжали организовывать в Steele, Caruthersville, Уорделл, Hermondale, Брэгг-Сити, Паскола в графстве Пемискот ; Нью-Мадрид и Портэджвиль в графстве Нью-Мадрид, Сикестон ( графство Скотт ); Чарльстон ( округ Миссисипи ) и мыс Жирардо ( округ Кейп-Жирардо ). Джон Макуайт утверждал, что за это время выступил на собрании 2500 сборщиков хлопка.

Репрессия

Круз и его жена были арестованы в Блайтвилле, штат Арканзас, в августе 1934 года, но были быстро освобождены. Вскоре после этого четыре члена PMEW были арестованы и преданы суду в Стиле, штат Миссури, после беспокойства афроамериканских проповедников и плантаторов белого хлопка. В то время как защитники заявляли о своей невиновности, обвиняя OIBAPM в любых беспорядках, прокурор был откровенно расистским, предполагая, что этим четверым не было права разъезжать на мощном автомобиле Chrysler. Все четверо были приговорены к одному году лишения свободы. Однако перед вынесением приговора судья и констебль вышли на улицу, чтобы позволить толпе из двухсот белых зрителей вторгнуться в здание и избить обвиняемых. Их адвокат сбежал на мыс Жирардо, что в девяноста милях от них. NAACP при условии адвокатов в Сент - Луисе, который подал случай Хабеас корпус. Дело рассматривалось в Верховном суде штата Миссури в Джефферсон-Сити, который отменил приговор, заявив, что судебное разбирательство не проводилось.

Больше соперничества

После итальянского вторжения в Эфиопию в октябре 1935 года Всемирная федерация Эфиопии (EWF) распространилась из своего дома в Нью-Йорке через регион Сент-Луис, привлекая многих членов PMEW. Однако многие из них вернулись после разногласий в рядах EWF. Дэвид Эрвин, новый президент, пояснил, что «цвета Тихоокеанского движения включают в себя черную, желтую, красную и коричневую расы, которые, естественно, примут в качестве членов индейцев, китайцев, японцев, австралийцев или любую другую часть человечества, меньшую, чем белые; Федерация Эфиопии призывает только чернокожих ". Япония была объявлена ​​чемпионом всех «темных и цветных рас».

Вторая Мировая Война

Движение переместилось из Сент-Луиса в Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс, в 1940 году, а в 1942 году ФБР потребовало провести расследование большого жюри по делу о шпионаже.

Люди, связанные с группой
Рекомендации
  1. ^ a b c d e f g h i j k Эрнест Аллен-младший (осень 1995 г.). «В ожидании Тодзё: прояпонское бдение черных жителей штата Миссури, 1932-1943» (PDF). Ворота Наследие. Архивировано из оригинального (PDF) 13 мая 2006 года. Проверено 23 сентября 2006. CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  2. ^ С.102 Тернер, Ричард Брент Ислам в афро-американского опыта Indiana University Press, 2003
  3. ^ стр.128 Галликкио, Марк С. Афроамериканская встреча с Японией и Китаем: черный интернационализм в Азии, 1895-1945 UNC Press Books, 2000
  4. ^ С.102 Тернер, Ричард Брент Ислам в афро-американского опыта Indiana University Press, 2003
  5. ^ стр.128 Галликкио, Марк С. Афроамериканская встреча с Японией и Китаем: черный интернационализм в Азии, 1895-1945 UNC Press Books, 2000
  6. ^ С.102 Тернер, Ричард Брент Ислам в афро-американского опыта Indiana University Press, 2003
  7. ^ стр.128 Галликкио, Марк С. Афроамериканская встреча с Японией и Китаем: черный интернационализм в Азии, 1895-1945 UNC Press Books, 2000
  8. ^ С.102 Тернер, Ричард Брент Ислам в афро-американского опыта Indiana University Press, 2003
  9. ^ стр.128 Галликкио, Марк С. Афроамериканская встреча с Японией и Китаем: черный интернационализм в Азии, 1895-1945 UNC Press Books, 2000
  10. ^ Левин, Джошуа Ли. «Желтый» и «Черный»: раскол среди афроамериканцев в японском стиле до и во время Второй мировой войны. http://fch.fiu.edu/FCH-1998/Lewin-Yellow%20and%20Black1-1998.htm
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 06:17:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте