Pace Airlines

редактировать
Pace Airlines
Pace Airlines logo.png
ИАТА ИКАО Позывной
Y5 PCE ПАСЕ
Основан 1996 г.
Прекращенные операции Сентябрь 2009 г.
Концентраторы Смит Рейнольдс аэропорт
Фокусные города Международный аэропорт Атлантик-Сити Даллас Лав Филд
Размер флота 8
Направления 10-14
Материнская компания ООО " Пейс Эйрлайнз" ООО " Пейс Эйрлайнз II"
Штаб-квартира Уинстон-Салем, Северная Каролина, США

Pace Airlines - американская чартерная авиакомпания, базирующаяся в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. Он выполнял чартеры представительских пассажирских и спортивных рейсов. Его основной базой был аэропорт Смит-Рейнольдс, Уинстон-Салем.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Hooters Air
  • 3 Флот
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Авиакомпания была основана в январе 1996 года и получила название Pace Airlines после того, как Jerome Pace, Inc получила разрешение Федерального управления гражданской авиации и Министерства транспорта США 26 марта 1996 года.

Первым генеральным менеджером Pace был Джерри Энджел, ранее работавший в Piedmont Airlines (1948–1989), а затем в Leisure Air. Первым самолетом, имеющим сертификат авиаперевозчика, был N487GS, Boeing 737-200, ранее принадлежавший Western Airlines и Viscount, принадлежавший NBA Charlotte Hornets. Первоначальная бизнес-модель компании заключалась в предоставлении чартерных услуг для руководителей спортивных команд, артистов и корпораций в первоклассной конфигурации (44 места). Вскоре к сертификату были добавлены еще 3 самолета: N9075U, N159PL и N37NY.

Piedmont Aviation Services слилась с Hawthorne Aviation в июле 1998 года и стала Piedmont Hawthorne Aviation. PHA принадлежала Carlyle Group, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия. В январе 2000 г. Даррелл Ричардсон был принят на работу новым президентом Pace Airlines. Г-н Ричардсон был главным операционным директором Mesaba Airlines с 1995 года. Сразу же г-н Ричардсон начал развивать авиакомпанию. Так был заключен первый крупный контракт для компании с Vacation Express из Атланты, штат Джорджия. Соглашение предусматривало, что Pace будет эксплуатировать шесть самолетов Boeing 737-300 в рамках «регулярного чартера» для туристов и туристов. Рейсы выполнялись из Балтимора / Вашингтона (BWI), Вашингтона Даллеса (IAD), Цинциннати / Северный Кентукки (CVG), Индианаполиса (IND), Луисвилля (SDF), Шарлотты / Дугласа (CLT) и Атланты / Хартсфилда (ATL) в хаб в Орландо / Сэнфорд (SFB), откуда они продолжили свой путь в Сент-Мартин (SXM), Пунта-Кана (PUJ), Канкун (CUN), Либерию, Коста-Рику (LIR) и Монтего-Бей (MBJ). Эти рейсы выполнялись каждый день, кроме вторника и среды. Первые рейсы Vacation Express от Pace были запущены в День благодарения 2001 года. Pace Airlines, Inc. была продана компаниям Pace Airlines, LLC и Pace Airlines II, LLC в декабре 2002 года, которые стали материнской компанией Pace Airlines, Inc.

Со временем были добавлены дополнительные самолеты, в основном Boeing 737-200 и несколько самолетов 757-200. В свое время Пейс эксплуатировал 21 самолет. Поступили контракты на такие пары городов, как JFK-POS (752) и MBS-LBX (732). В конце декабря 2002 года владелец Hooters Роберт Х. Брукс согласился стать владельцем Pace Airlines. Так родилась компания Hooters Air.

Hooters Air
Hooters Air Boeing 737-200 руления в международном аэропорту Орландо, штат Флорида. (2006)

Роберт Х. Брукс начал искать авиакомпанию для покупки в 2002 году. Сначала он обратился к обанкротившейся компании Vanguard Airlines из Канзас-Сити, штат Миссури. Они отклонили его предложение о покупке своих активов, поэтому он обратил внимание на Winston-Salem и Pace Airlines. Он купил компанию в конце декабря 2002 года и начал закладывать основу для открытия новой авиакомпании в Миртл-Бич, Южная Каролина. Вместе с бывшим руководителем Vanguard он основал Hooters Air, используя идентичность Hooters как средство привлечения пассажиров. Офисы Hooters Air располагались в Миртл-Бич, в то время как персонал по эксплуатации / техническому обслуживанию / полетам, непосредственно контролируемый Pace Airlines, оставался в основном в Уинстон-Салеме, в бывшем учебном центре Тома Дэвиса в Пьемонте / USAirways.

Hooters Air начала выполнять рейсы в апреле 2003 г. с ежедневных рейсов между ATL-MYR и BWI-MYR на самолетах B737-200. Постепенно были добавлены EWR, LCK, GYY, PIT, RSW и NAS (Нассау). Рейсы в Гэри, Индиана (GYY) выполнялись как прямые рейсы из MYR с остановкой в ​​Колумбусе, Огайо (LCK). Гэри продавался как услуга для Чикаго, поскольку время в пути до центра Чикаго было быстрее, чем из ORD. Для Hooters использовались самолеты N250TR (B732), N252TR (B732), N371PA (B733), N370WL (B733), N380WL (B733) и N750WL (B752).

В 2003 году Vacation Express была приобретена материнской компанией, которая в то же время приобрела SunTrips, оператора туристических пакетов в районе залива. Осенью 2004 года Pace Airlines провела подготовку к 180-минутному ETOPS с 757-200. Планировалось, что, возможно, новый партнер, Suntrips, отправится в отпуск на Гавайи с западного побережья. Проверочные полеты выполнялись между OAK-HNL. Разрешение Федерального управления гражданской авиации на 180-минутный ETOPS было предоставлено в конце 2004 года, но это дорогостоящее исключение никогда не использовалось, поскольку на протяжении всего остального периода существования Пейс никогда не выполнялись полеты между Западным побережьем и Гавайями.

В феврале 2005 года было принято решение открыть рейс Hooters Air из Рокфорда, штат Иллинойс (RFD), в Денвер (DEN) и Лас-Вегас (LAS). Полеты из RFD гарантированно выполнялись с прибылью от местной администрации аэропорта в виде субсидий на маршруты. Беспосадочное сообщение Миртл-Лас-Вегас с использованием 737-300 изучалось несколько раз, но так и не началось. Некоторое время в 2005 году также выполнялись беспосадочные рейсы RFD-ATL. Летом 2005 года наблюдался резкий скачок цен на нефть, который был прямым результатом спекуляций, связанных с разгоном и последствиями ураганов «Катрина» и «Рита». Этот рост цен на авиакеросин в сочетании с конкуренцией со стороны United Airlines (также получавшей субсидии) привел к прекращению обслуживания Rockford в декабре 2005 года.

В августе 2005 года Hooters Air также открыла беспосадочные рейсы между Аллентауном (ABE) и Санкт-Петербургом / Клируотером, Флорида (PIE), а также Ft. Лодердейл (FLL). Эти полеты длились всего несколько месяцев, так как перевозчик столкнулся с трудностями. Позже на мистера Брукса подали в суд два студента колледжа, которые первоначально предложили ему идею авиакомпании «Hooters».

Флот

Авиакомпания Pace Airlines управляла следующими самолетами:

Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Pace Airlines на Викискладе?
Последняя правка сделана 2024-01-08 08:26:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте