Озимекский подвесной мост Most wiszący w Ozimku | |
---|---|
Координаты | 50 ° 40'35 "N 18 ° 12'44" E / 50,67639 ° N 18,21222 ° E / 50.67639; 18,21222 Координаты : 50 ° 40'35 "N 18 ° 12'44" E / 50,67639 ° N 18,21222 ° в.д. / 50.67639; 18,21222 |
Несет | Пешеходов |
Кресты | Река Мала Панев |
Locale | Озимек, Польша |
Характеристики | |
дизайн | Подвесной мост |
Материал | Кованое железо и сталь |
Общая длина | 31,5 метров (103 футов) |
Ширина | 6,6 метров (22 футов) |
Кол- во пролетов | 1 |
Предел нагрузки | 3 тонны |
История | |
Дизайнер | Карл Шоттелиус |
Построен | Металлургический завод Малапане |
Начало строительства | 1825 г. |
Открыт | 12 сентября 1827 г. |
Расположение | |
Ozimek Подвесной мост ( польский : Большинство wiszący ж Ozimku ) представляет собой подвесной мост через реку Mała Panew в Озимек, Польша. Спроектированный Карлом Шоттелиусом и завершенный в 1827 году, это второй старейший подвесной мост из кованого железа в Европе.
Мост был изготовлен на местном металлургическом заводе Малапане в Озимеке, который поставлял мосты в европейские города от Берлина до Петербурга. Он был построен между 1825 и 1827 годами из частей, сделанных из 57 тонн кованого железа и 14 тонн стали. Между двумя башнями с каждой стороны моста подвешены четыре цепных троса, поддерживающих пролет. Палуба была деревянной.
Мост использовался как автомобильный до 1938 года; затем он продолжал использоваться только для пешеходного движения.
Первая масштабная реконструкция моста была проведена в период с июля 2009 года по сентябрь 2010 года. Во время ремонта весь мост был разобран, обновлен и снова собран, а его конструкция укреплена стальными тросами.