Открыть звуковую систему

редактировать
Открыть звуковую систему
Первоначальный автор (авторы) Ханну Саволайнен
Разработчик (и) NCR Corporation
Стабильный выпуск 4.2 сборка 2019/5 марта 2019 г.; 19 месяцев назад (2019-03-05)
Операционная система Кросс-платформенная
Тип Аудио
Лицензия BSD / CDDL / GPL. Собственный (ранее)
Веб-сайтwww.opensound.com
Взаимодействие между различными частями стека вывода звука Linux

Открытый звук Система (OSS) - это интерфейс для создания и записи звука в операционных системах Unix и Unix-подобных. Он основан на стандартных Unix устройствах системных вызовах (т.е. POSIX чтение, запись, ioctl и т. Д.). Этот термин также иногда относится к программному обеспечению в ядре Unix, которое предоставляет интерфейс OSS; его можно рассматривать как драйвер устройства (или набор драйверов устройств) для оборудования звукового контроллера. Цель OSS - позволить писать звуковые приложения, которые не зависят от звукового оборудования.

OSS был создан и распространяется под четырьмя вариантами лицензий, три из которых являются лицензиями на бесплатное программное обеспечение, что делает OSS бесплатным программным обеспечением.

Содержание
  • 1 API
  • 2 Бесплатно, проприетарно, бесплатно
  • 3 Другие реализации
  • 4 OSS / 3D
  • 5 OSS по отношению к ALSA
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
API

API разработан для использования традиционных фреймворков Unix open (), read (), write () и ioctl () через специальные устройства. Например, устройство по умолчанию для ввода и вывода звука - / dev / dsp . Примеры использования оболочки:

cat / dev / random >/ dev / dsp # проигрывает белый шум через динамик cat / dev / dsp>aa # читает данные с микрофона и копирует его в файл aa
Бесплатное, проприетарное, бесплатное

Первоначально проект был бесплатным программным обеспечением, но после успеха проекта Саволайнен заключил контракт с компания 4Front Technologies и сделала свою поддержку новых звуковых устройств и улучшений проприетарными. В ответ, в конце концов, сообщество Linux отказалось от реализации OSS / free, включенной в ядро, и усилия разработчиков переключились на замену Advanced Linux Sound Architecture (ALSA). Некоторые дистрибутивы Linux, такие как Ubuntu, решили отключить поддержку OSS в своих ядрах и игнорировать любые ошибки, зарегистрированные для пакетов OSS4 (хотя поддержка OSS может быть повторно включена в Ubuntu).

Несмотря на это, некоторые операционные системы, такие как FreeBSD, продолжали распространять предыдущие версии OSS и продолжают поддерживать и улучшать эти версии.

В июле 2007 года 4Front Technologies выпустила исходные коды OSS под CDDL для OpenSolaris и GPL для Linux.

в январе. 2008 г., 4Front Technologies выпустила OSS для FreeBSD (и других систем BSD ) под лицензией BSD.

Другие реализации

FreeBSD содержит независимо разработанную реализацию API OSS, который включает, среди прочего, внутреннюю передискретизацию, микширование (vchans), эквалайзер, объемный звук и независимую регулировку громкости для каждого приложения. Он также поддерживает идеальный битовый режим.

NetBSD и OpenBSD поддерживают режим совместимости для OSS API, предоставляя заголовочный файл soundcard.hи libossaudio, которые внутри работают с использованием собственного Sun-подобного аудиоинтерфейса.

Solaris и OpenSolaris используют ответвление OSS4 под названием Boomer. Он сочетает в себе структуру OSS4 (аудио и микшер) вместе с более ранним API SADA (/ dev / audio) Sun.

OSS / 3D

OSS / 3D - это плагин для музыкальных плееров, который действует как движок постобработки аудио. Поддерживаемые проигрыватели: Winamp, Windows Media Player (9 или новее), musicmatch, Sonique, Foobar2000, JetAudio <114.>, XMMS. Портирован на платформы Windows и Linux. В отличие от OSS, это условно-бесплатная.

4Front OSS3D позже был переименован в Joesoft Hear.

OSS по отношению к ALSA

В ядре Linux, исторически использовались два унифицированных API звука. Один из них - OSS; другой - ALSA (Расширенная звуковая архитектура Linux ). ALSA доступна только для Linux, и поскольку существует только одна реализация интерфейса ALSA, ALSA в равной степени относится к этой реализации и к самому интерфейсу.

OSS был единственным аудио API в Linux вплоть до серии официальных (kernel.org) ядер Linux 2.4. ALSA был добавлен, начиная с 2.5, и в этих версиях авторы ядра Linux пометили OSS как устаревшее. 4Front продолжал разрабатывать OSS вне ядра Linux.

ALSA предоставляет дополнительный режим эмуляции OSS, который кажется программам, как если бы это был OSS. Точно так же в реализации OSS в Linux был режим эмуляции ALSA.

OSS как API и как программное обеспечение подвергалось критике со стороны некоторых разработчиков, таких как Пол Дэвис (из JACK Audio Connection Kit ) и Леннарт Поеттеринг (из конкурирующего PulseAudio ). Большая часть этих критических замечаний касалась либо реализации Linux, а не самого OSS API, либо была рассмотрена в версии OSS 4.

См. Также
  • Портал бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом
  • Advanced Звуковая архитектура Linux - преобладающая звуковая структура в ядре Linux
  • PulseAudio - звуковой сервер для настольных ПК, обычно используемый в системах Linux
  • JACK Audio Connection Kit - преобладающий звуковой сервер для профессиональных производство звука в Linux
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:45:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте