Шоссе Онтарио 72

редактировать
Канадское шоссе

Highway 72 shield

Шоссе 72
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио
Длина68,5 км (42,6 мили)
Существовал6 октября 1937 г. - настоящее время
Основные развязки
Южный конецШоссе 17 - Динорвик
Шоссе 664 - Гудзон
Норт-ЭндШоссе 642 - Су-Лукаут
Система автомобильных дорог
шоссе 71 шоссе 77
Бывшие провинциальные шоссе
шоссе 73

Королевское шоссе 72, обычно обозначаемое как шоссе 72, шоссе, обслуживаемое провинцией, в северной половине канадской провинции Онтарио. Шоссе соединяет шоссе 17 в Динорвик с городом Су-Лукаут, где есть соединения с шоссе 516 в направлении Савант. Озеро и шоссе 642 в направлении Серебряный доллар.

шоссе 72 было построено как магистральный маршрут к 1920 году, а в 1937 году стало провинциальным шоссе. С тех пор оно практически не изменилось. после реконструкции и перестройки моста Frog Rapids и перенумерации развилки в сторону Hudson на Highway 664. Протяженность шоссе составляет 68,5 км (42,6 мили), вся дорога расположена в районе Кенора. Между его конечными точками нет значительных расчетов.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
Описание маршрута

Шоссе 72 - это маршрут протяженностью 68,5 км (42,6 мили), который обслуживает для соединения Сиу-Лукаут с Трансканадским шоссе. Маршрут начинается на шоссе 17, на западной окраине Динорвика. Оттуда он следует по старому маршруту шоссе 17 вдоль северной окраины деревни, но в конце концов поворачивает на север, в пустыню. Между этой точкой и к югу от Frog Rapids Narrows, где шоссе 664 пересекает маршрут, шоссе проходит через удаленный лесной регион, усеянный озерами и мускегом ; здесь почти нет человеческого жилья. После пересечения ущелья Фрог-Рапидс шоссе выходит на смотровую площадку Сиу. Он идет зигзагами через город, пересекая старую Великую магистральную железную дорогу, ныне линию Канадской национальной железной дороги, рядом с большим железнодорожным вокзалом. Он выезжает из Сиу-Лукаут и заканчивается на пересечении с объездной дорогой Эд-Ариано, шоссе 516 и шоссе 642 к востоку от города.

История
Мост Фрог-Рапидс через узкий проход вскоре после завершения строительства в 1938 году

Сиу До Лукаут и Гудзона изначально можно было добраться только по железной дороге и по воде, когда они были построены в качестве остановок на Гранд Магистральной железной дороге вскоре после 1900 года; дороги не доходили до отдаленного района до 1920 года. Дорога, соединяющая Су-Лукаут и Гудзон с дорогой Игнас-Драйден, первоначально находилась в ведении Департамента северного развития. 1 апреля 1937 года этот департамент был объединен в Департамент автомобильных дорог (DHO), после чего провинциальная сеть автомагистралей была расширена до северного Онтарио.

Вскоре после слияния DHO начало принимать на себя шоссе по всей северной части Онтарио.. 6 октября 1937 года было проложено шоссе 72, соединившее шоссе 17 с районами Сиу-Лукаут и Гудзоном. На официальной дорожной карте Онтарио 1938–39 гг. Расстояние от Динорвика до Сиу-Лукаут указано как 48,0 миль (77,2 км), а от Динорвика до Гудзона - как 53,0 мили (85,3 км). Этот маршрут сохранялся по крайней мере до 1953 года. Однако к 1954 году ветка, ведущая к Гудзону, была переименована в шоссе 116. Шоссе 72, за исключением незначительных перестроек, с тех пор не претерпело изменений.

Основные перекрестки
шоссе 72 возле Динорвика

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 72, как отмечено в Министерство транспорта Онтарио. Весь маршрут пролегает в районе Кенора.

МестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Динорвик 0,00,0Шоссе 17 - Кенора, Тандер-Бей Трансканадское шоссе
60,537,6шоссе 664
Су-Лукаут 67,241,8Объезд Эд-Ариано
68,542,6шоссе 642 восток. шоссе 516 север
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Справочная информация

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Онтарио шоссе 72 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:19:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте