Шоссе 72 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио | ||||||||||
Длина | 68,5 км (42,6 мили) | |||||||||
Существовал | 6 октября 1937 г. - настоящее время | |||||||||
Основные развязки | ||||||||||
Южный конец | Шоссе 17 - Динорвик | |||||||||
Шоссе 664 - Гудзон | ||||||||||
Норт-Энд | Шоссе 642 - Су-Лукаут | |||||||||
Система автомобильных дорог | ||||||||||
|
Королевское шоссе 72, обычно обозначаемое как шоссе 72, шоссе, обслуживаемое провинцией, в северной половине канадской провинции Онтарио. Шоссе соединяет шоссе 17 в Динорвик с городом Су-Лукаут, где есть соединения с шоссе 516 в направлении Савант. Озеро и шоссе 642 в направлении Серебряный доллар.
шоссе 72 было построено как магистральный маршрут к 1920 году, а в 1937 году стало провинциальным шоссе. С тех пор оно практически не изменилось. после реконструкции и перестройки моста Frog Rapids и перенумерации развилки в сторону Hudson на Highway 664. Протяженность шоссе составляет 68,5 км (42,6 мили), вся дорога расположена в районе Кенора. Между его конечными точками нет значительных расчетов.
Шоссе 72 - это маршрут протяженностью 68,5 км (42,6 мили), который обслуживает для соединения Сиу-Лукаут с Трансканадским шоссе. Маршрут начинается на шоссе 17, на западной окраине Динорвика. Оттуда он следует по старому маршруту шоссе 17 вдоль северной окраины деревни, но в конце концов поворачивает на север, в пустыню. Между этой точкой и к югу от Frog Rapids Narrows, где шоссе 664 пересекает маршрут, шоссе проходит через удаленный лесной регион, усеянный озерами и мускегом ; здесь почти нет человеческого жилья. После пересечения ущелья Фрог-Рапидс шоссе выходит на смотровую площадку Сиу. Он идет зигзагами через город, пересекая старую Великую магистральную железную дорогу, ныне линию Канадской национальной железной дороги, рядом с большим железнодорожным вокзалом. Он выезжает из Сиу-Лукаут и заканчивается на пересечении с объездной дорогой Эд-Ариано, шоссе 516 и шоссе 642 к востоку от города.
Сиу До Лукаут и Гудзона изначально можно было добраться только по железной дороге и по воде, когда они были построены в качестве остановок на Гранд Магистральной железной дороге вскоре после 1900 года; дороги не доходили до отдаленного района до 1920 года. Дорога, соединяющая Су-Лукаут и Гудзон с дорогой Игнас-Драйден, первоначально находилась в ведении Департамента северного развития. 1 апреля 1937 года этот департамент был объединен в Департамент автомобильных дорог (DHO), после чего провинциальная сеть автомагистралей была расширена до северного Онтарио.
Вскоре после слияния DHO начало принимать на себя шоссе по всей северной части Онтарио.. 6 октября 1937 года было проложено шоссе 72, соединившее шоссе 17 с районами Сиу-Лукаут и Гудзоном. На официальной дорожной карте Онтарио 1938–39 гг. Расстояние от Динорвика до Сиу-Лукаут указано как 48,0 миль (77,2 км), а от Динорвика до Гудзона - как 53,0 мили (85,3 км). Этот маршрут сохранялся по крайней мере до 1953 года. Однако к 1954 году ветка, ведущая к Гудзону, была переименована в шоссе 116. Шоссе 72, за исключением незначительных перестроек, с тех пор не претерпело изменений.
В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 72, как отмечено в Министерство транспорта Онтарио. Весь маршрут пролегает в районе Кенора.
Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|
Динорвик | 0,0 | 0,0 | Шоссе 17 - Кенора, Тандер-Бей | Трансканадское шоссе |
60,5 | 37,6 | шоссе 664 | ||
Су-Лукаут | 67,2 | 41,8 | Объезд Эд-Ариано | |
68,5 | 42,6 | шоссе 642 восток. шоссе 516 север | ||
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Онтарио шоссе 72 KML взят из Викиданных