Интернет обучающее сообщество
редактировать
Сообщество онлайн-обучения - это общедоступное или частное место в Интернете, которое удовлетворяет потребности обучения своих членов, содействуя взаимное обучение. Через социальные сети и компьютерное общение или использование в то время как люди работают как сообщество для достижения общей цели обучения. Цели обучения могут быть предложены владельцем сообщества или могут возникнуть в результате обсуждений между участниками, которые отражают личные интересы. В сообществе онлайн-обучения люди обмениваются знаниями посредством текстовых обсуждений (синхронных или асинхронных), аудио, видео или других средств массовой информации, поддерживаемых Интернетом. Блоги сочетают личный журнал с социальными сетями, чтобы создать среду с возможностями для размышлений.
Согласно Этьену Венгеру, онлайн учебные сообщества являются благоприятной средой в сообщества практиков.
Содержание
- 1 Категории
- 2 См. также
- 3 Ссылки
- 4 Библиография
Категории
Типы сообществ онлайн-обучения включают электронные обучающие сообщества (группы взаимодействуют и связываются исключительно с помощью технологий) и смешанные обучающие сообщества (группы используют личные встречи, а также онлайн-встречи). Основываясь на работе Riel and Polin (2004), сообщества преднамеренного онлайн-обучения можно разделить на основанные на знаниях, практические и целевые. Сообщества онлайн-обучения могут фокусироваться на личных аспектах, процессах или технологиях. Они могут использовать технологии и инструменты во многих категориях:
- синхронные (например, обмен мгновенными сообщениями или веб-сайты языкового обмена и мобильные приложения
- асинхронные (например, доски объявлений и интернет-форумы )
- блоги
- управление курсами
- совместная работа (например, вики )
- социальные сети
- социальное обучение
- онлайн-университеты
- платформы для обмена навыками и языками
См. Также
Ссылки
Библиография
- Бараб, С. и Даффи, Т. (2000). «От практических областей к практическим сообществам». В Д. Йонассен и С. Лэнд (ред.). Теоретические основы Среда обучения (PDF). LEA. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2014 г.
- Bryant, SL; Forte, A. Bruckman, A. (2005). Стать Wikipedian: преобразование участия в совместной онлайн-энциклопедии. ce о поддержке групповой работы. Материалы международной конференции ACM SIGGROUP 2005 г. по поддержке групповой работы. Флорида. doi : 10.1145 / 1099203.1099205.
- Hill, J.; Рэйвен А. (10 октября 2000 г.). «ДОКУМЕНТ ITFORUM № 46 - Сообщества онлайн-обучения: если вы их построите, останутся ли они?». ITFORUM. Архивировано из оригинала 27 октября 2000 г. Для цитирования журнала требуется
| journal =
() - Каплан С. (2002). «Построение сообществ - стратегии для совместного обучения». Источник ASTD для электронного обучения. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 г.
- Resta, P. LaFerriere, T. (2007). «Технологии в поддержку совместного обучения». Обзор психологии образования. 19: 65–83. doi : 10.1007 / s10648-007-9042-7.
- Riel, М. и Полин, Л. (2004). «Проектирование виртуальных сообществ на службе обучения». В Бараб, Р. Клинг и Дж. Грей Х. (ред.). Сообщества онлайн-обучения: точки соприкосновения и критические различия в проектирование технических сред. Cambridge: Cambridge University Press, стр. 16–50.