Изучение языков в сообществе

редактировать

Изучение языков в сообществе (CLL ) - это подход к обучению языку, при котором учащиеся вместе работают над развитием того, что t аспекты языка, которые они хотели бы выучить. Он основан на подходе консультирования, в котором учитель действует как консультант и перефразирует, в то время как учащийся рассматривается как клиент и сотрудник.

CLL подчеркивает чувство общности в учебной группе, поощряет взаимодействие как средство обучения и рассматривает в качестве приоритета чувства учащихся и признание проблем в овладении языком.

Нет учебной программы или учебника, которым нужно следовать, и именно учащиеся сами определяют содержание урока посредством содержательных бесед, в которых они обсуждают реальные сообщения. Примечательно, что он включает в себя методы перевода, транскрипции и записи.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Методы
    • 2.1 Естественный подход
    • 2.2 Интернет-сообщества
  • 3 Барьеры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Предпосылки

Подход CLL был разработан Чарльзом Артуром Карраном, священником-иезуитом, профессором психологии в Университете Лойолы в Чикаго и консультантом специалист. Этот метод относится к двум ролям: знающему (учителю) и ученику (ученику). Кроме того, метод основан на метафоре консультирования и относится к этим соответствующим ролям консультанта и клиента. Согласно Каррану, консультант помогает клиенту лучше понять его или ее собственные проблемы, «улавливая суть заботы клиента... [и] соотнося аффект [клиента] с познанием...»; фактически, понимая клиента и отвечая беспристрастно, но внимательно.

Повторюсь: консультант сочетает то, что чувствует клиент, и то, что он узнает, чтобы сделать опыт значимым. Часто эта поддерживающая роль требует больших затрат энергии, чем «средний» учитель.

Методы

Естественный подход

Задачи изучающего иностранный язык, согласно CLL, следующие (1) постичь звуковую систему языка (2) присвоить фундаментальное значение отдельным лексическим единицам и (3) построить базовую грамматику.

На этих трех этапах CLL напоминает естественный подход к обучению языку, при котором от ученика не ожидается говорить, пока он не достигнет некоторого базового уровня понимания.

В этом методе 5 стадий развития.

  1. Стадия «рождения»: формируется чувство защищенности и принадлежности.
  2. По мере того, как учащиеся улучшаются, они достигают определенной степени независимости от родителей.
  3. Учащиеся могут говорить независимо.
  4. Учащиеся достаточно безопасны, чтобы выдерживать критику и исправления.
  5. Ребенок становится взрослым и становится знающим.

Интернет-сообщества

Эти типы Сообщества недавно возникли в связи с бурным ростом количества образовательных ресурсов для изучения языков в Интернете. Новая волна языков для изучения сообщества возникла с ростом Интернета и бумом социальных сетей технологий. Эти онлайн-CLL представляют собой службы социальных сетей, такие как English, baby! и LiveMocha, которые используют преимущества концепции обмена информацией Web 2.0. и инструменты для совместной работы, с помощью которых пользователи могут помогать другим пользователям изучать языки путем прямого общения или взаимной коррекции предложенных упражнений.

Барьеры

Существуют определенные препятствия, с которыми придется столкнуться при изучении нового языка в многоязычном сообществе. Эти препятствия возникают при изучении языка в мультикультурном сообществе, потому что группы коренных и чужаков будут думать, действовать и писать по-разному, исходя из каждой из своих культурных норм. Исследования показывают, что студенты в многокультурной среде меньше общаются с теми, кто не знаком с их культурой. Долгосрочные проблемы могут заключаться в том, что иностранные носители используют свои собственные термины выражения, объединенные в язык, родной для данной местности, что часто приводит к неудобным предложениям для носителя языка. Студенты-носители языка также склонны развивать исключительное отношение к тем, кто не является родным, потому что они чувствуют угрозу, когда не понимают иностранный язык. Краткосрочные проблемы включают студентов-носителей языка, которым часто не хватает глубоких знаний о культурах, не являющихся родными, что увеличивает вероятность их нежелания общаться с иностранными носителями. Поскольку эти иностранные студенты выросли и получили образование в совершенно другой культурной среде, их идеология, идентичность и логика, сформировавшиеся в раннем возрасте, приводят к различным способам выражения идей как в письменной, так и в устной форме. Им придется изменить и переопределить свою изначальную идентичность, когда они войдут в мультикультурную среду (Shen, 459). Это непростая задача. Следовательно, низкий уровень социальной вовлеченности и инкультурации будет иметь место как для носителей языка, так и для носителей языка в сообществе.

См. Также

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:45:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте