Old Wicked Songs

редактировать
Пьеса по сценарию Джона Маранса
Old Wicked Songs
Автор сценарияДжон Маранс
Премьера местаТеатр на Уолнат-Стрит
Язык оригиналаанглийский

Old Wicked Songs - пьеса с двумя персонажами, написанная Джоном Марансом, которая была номинирована на Пулитцеровскую премию 1996 года в драматическом жанре. Другие работы Маранса: «Странные и разные люди», «Прыжки от радости», «Наследие драконоборцев», «Opportunity Knocks», мюзикл «Иррациональность» (музыка Эдварда Томаса), «Шоу Кэрол Бернетт» и Темпераментные (2009)..

Содержание
  • 1 Productions
  • 2 Персонажи
  • 3 Сюжет
    • 3.1 Предпосылки
  • 4 Награды
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Productions

Old Wicked Songs впервые был спродюсирован в Walnut Street Theater, Филадельфия, открытие состоялось 25 апреля 1995 года. Режиссер Фрэнк Ферранте, актерский состав исполнял Хэл Робинсон (профессор Джозеф Машкан) и Рой Абрамсон (Стивен Хоффман)

Премьера пьесы Off-Broadway состоялась в Еврейском репертуарном театре Playhouse 91, представленной The Barrow Group, с 28 октября 1995 года по 26 ноября 1995 года. Режиссер Сет Барриш, в ролях были Хэл Робинсон (профессор Джозеф Машкан) и Майкл Стулбарг (Стивен Хоффман).

Спектакль был показан вне Бродвея в Театре Променад с 16 августа 1 С 996 по 9 марта 1997 года. Режиссер Сет Барриш, актерский состав состоял из Джастина Кирка (Стивен Хоффман) и Хэла Робинсона (профессор Джозеф Машкан).

Премьера Новой Зеландии состоялась в Театр «Форчун» в Данидине с сентября по октябрь 1998 г. и возобновлялся в театре «Корт», Крайстчерч, с сентября по октябрь 1999 г. Режиссер Джон Уэйт, с Дональдом Хоупом Эвансом (Машкан) и Майклом Ли Портером (Стивен).

Театр Apple Tree Theatre представил спектакль в Metropolis Performing Arts Center, в Арлингтон-Хайтс, Иллинойс с 18 октября 2000 г. по 12 ноября. Это возрождение постановки Apple Tree Theater с февраля 1999 года, с Дэниелом Дж. Траванти и Томом Догерти в главных ролях в обеих постановках.

Спектакль был поставлен в Англии на Bristol Old Vic и позже был переведен в Театр Гилгуд в Вест-Энде в 1996 году, режиссер Элайджа Мошински с Бобом Хоскинсом и Джеймсом Каллисом (Стивен). С 31 марта по 10 мая 2008 года он был поставлен на месте проведения, в английском театре Вены в Австрии.

Персонажи
  • Профессор Йозеф Машкан, венец, конец 50-х
  • Стивен Хоффман, американец, 25 лет
Сюжет

Old Wicked Songs о взаимоотношениях между венским профессором музыки лет 50 по имени профессор Йозеф Машкан и его недавно принятым учеником Стивеном Хоффманом. Хоффман - 25-летний пианист, который одно время считался вундеркиндом в своей области, но страдает сильным выгоранием и не выступает уже год.

Действие спектакля происходит в Вене, Австрия в репетиционной студии профессора Машкана. Он начинается весной 1986 года и продолжается до лета. Национальная и международная политическая подоплека - избрание Курта Вальдхайма на австрийский федеральный президент весной 1986 года. Из-за предполагаемого участия Вальдхайма в военных преступлениях на Балканах во время World Вторая война его кандидатуру яростно сопротивлялись во всем мире, например Всемирный еврейский конгресс. Однако протесты вызвали упорную реакцию австрийского электората и явную победу Вальдхайма во втором туре выборов. Во время своего президентства он был изолирован в международном масштабе и внесен в список нацистов США.

По прибытии в Вену у Хоффмана сложилось впечатление, что он будет изучать аккомпанемент под руководством профессора Шиллера. Однако, к его большому удивлению, он должен сначала изучить пение в течение трех месяцев под руководством профессора Машкана. В самом начале пьесы Маран использует расовые оскорбления Машкана в отношении еврейской расы. Позже выясняется, что это защитный механизм, используемый Машканом, чтобы скрыть свою темную тайну.

В своих наставлениях Машкан говорит Хоффману, что в музыке есть и «печаль, и радость», и что он должен испытать примеры из реальной жизни, чтобы лучше связать его с посланием композитора Роберт Шуман ' цикл песен Dichterliebe и поэзия Генриха Гейне. Затем Хоффман рассказывает Машкану о своих планах пойти в оперу, чтобы испытать радость, а затем посетить концлагерь Дахау для печали.

После серии уроков клевета Машкана на еврейскую культуру начинает создавать сильную напряженность между ним и Хоффманом, который является евреем. Это усугубляется, когда Хоффман, выполняя обещание, данное отцу, фактически посещает Дахау. После этого опыта он пропускает уроки Машкана более двух недель, скитаясь по Вене. Когда он возвращается, он рассказывает Машкану всю историю, включая ночь, которую он провел с Сарой, молодым евреем, которого он встретил в автобусе в Дахау. Воспоминание об этом посещении ужасов концентрационного лагеря и об интенсивных занятиях любовью после этого снова поднимает тему «печали и радости».

После попытки самоубийства Машкан находит лежащим на кушетке Хоффманом. В процессе спасения Машкана Хоффман замечает татуировку числа на предплечье Машкана, явный признак того, что Машкан пережил Холокост.

Предпосылки

Маранс включает поэзию Генриха Гейне и музыку Роберта Шумана в эту серию событий. Посредством сеансов перевода между Машканом и Хоффманом Маранс устанавливает связь между двумя поколениями, которые обнаруживают, что у них гораздо больше общего, чем они думают.

Маранс ранее изучал Dichterliebe Шумана в Вене в 1978 году. Маранс сказал: «Я пошел туда, чтобы научиться пению, потому что я хотел быть автором текстов. Как автор текстов, я хотел знать, что чувствовал певец». Цикл песен Шумана «пропитан« гневом и страстью молодого человека »». Маранс заявил: «Поскольку мне тогда был 21 год, и я имел дело со своим собственным« гневом молодого человека », я ответил именно на это».

Награды
Источники
Внешние ссылки
  • Маранс, Джон. Старые злые песни. Нью-Йорк: Fireside Theater, 1996.
  • [1]
  • [2]
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:05:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте