Возрождение старой школы

редактировать

Old School Revival, Old School Renaissance или просто OSR - это движение среди игроков настольные ролевые игры (особенно Dungeons Dragons ), которые черпают вдохновение из первых дней настольных ролевых игр 1970-х годов.

История

Что может Считаться игрой OSR - довольно туманная концепция - самые ранние намеки на движение OSR можно проследить до пародийной системы RPG Hackmaster, разработанной для Kenzer and Company как ретро-клон оригинальной Advanced Dungeons 1-го издания и система драконов.

OSR стала возможной благодаря выпуску Wizards of the Coast их Открытая игровая лицензия в 2000 году, которая разрешала бесплатное и несанкционированное использование большого количества творческих материалов и материалов по механике правил, связанных с игрой Dungeons Dragons.

В целом игры OSR поощряют тональную верность Dungeons Драконы, как это было в первое десятилетие существования игры - меньший упор на линейные сюжеты приключений и всеобъемлющие метаплоты и больший упор на свободу действий игрока. Часто они построены на более старых системах правил, предоставленных OGL. Таким образом, этикетка OSR включает большинство ретро-клонов Dungeons Dragons ; большинство игр OSR представляют собой варианты либо оригинальных правил Dungeons Dragons 1974 года (ODD ), таких как Swords Wizardry), либо наборов Basic и Expert 1981 года. Dungeons and Dragons (известные как B / X, или Moldvay / Cook, в честь основных авторов этих наборов) - такие как Labyrinth Lord, Basic Fantasy RPG и Lamentations of the Flame Princess.. Первыми играми OSR считаются либо Castles Crusades 2004 года, либо Old School Reference and Index Compilation (более известная как OSRIC ), и Basic Fantasy RPG.

Помимо развития интернет-платформ и печатных сводов правил, стали широко доступны и другие печатные продукты OSR. В 2008 году Мэтью Финч (создатель OSRIC) выпустил свой бесплатный и влиятельный «Краткий учебник для игр старой школы», в котором попытался обобщить эстетику OSR. Сайты «Печать по запросу», такие как Lulu и DriveThruRPG, позволили авторам продавать периодические издания, такие как Fight On, и множество новых сценариев приключений и игровых настроек. Они продолжают создаваться и продаваться вместе со старыми, ранее не выпускавшимися игровыми продуктами, через услуги печати по требованию.

Стиль игры

Общий дух игры в стиле OSR подчеркивает спонтанные решения рефери или Game Master по поводу установленных правил, найденных в книге. Идея состоит в том, чтобы игроки максимально вовлекались в фантазию, а судья выносил решения по результатам их конкретных действий в режиме реального времени. Идея игрового баланса также преуменьшается в пользу системы, которая проверяет навыки и изобретательность игроков часто в странных или несправедливых ситуациях. Игроки должны ожидать проигрыша, если они просто противопоставят свои числа монстрам, и вместо этого должны попытаться перехитрить или перехитрить проблемы, стоящие на их пути. Настоятельно рекомендуется хранить карты.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:59:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте