Окичитав

редактировать
Окичитав
OKICHITAW0112 010.jpg Окимакхан Лепин демонстрирует технику
ФокусЭклектичный
ЖесткостьПолный контакт
Страна происхожденияКанада
СоздательДжордж Дж. Лепин
РодительствоТрадиционный равнинный кри и применение боевой техники ассинибойна
Олимпийский спортNo
Официальный сайтOkichitaw.com, WOMAU.com

Okichitaw () - это боевой искусство, которое включает боевые приемы равнинных кри коренных народов. Он адаптирован и преподается канадским мастером боевых искусств Джорджем Лепином. Окичито - это боевая система, в которой используются базовые, но агрессивные боевые движения, которые позволяют практикующему применять техники прямого и удушающего удара, за которыми затем следует применение «без четверти» к противнику, подтягивая, спотыкаясь или бросая его вниз так, чтобы финиш можно провести максимально быстро.

Окичито применяет очень прямой и целеустремленный подход в области физического боя. Концепция боя Окичито сочетается со скоростью, массой тела и агрессивно применяемой механикой, что позволяет практикующему достигать эффективных результатов.

Содержание
  • 1 Культурное понимание
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Признание
    • 2.3 Всемирный союз боевых искусств (WoMAU)
  • 3 Тренировка
    • 3.1 Наступление
    • 3.2 Оборонительный
  • 4 Этимология
  • 5 Философия
    • 5.1 «Дедушкины учения»
    • 5.2 Колесо медицины и четыре направления
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Культурное понимание

Равнинное криское название Окичитатавак использовалось для обозначения различных обществ (например, Общества воинов, Танцевального общества) в пределах местного сообщества. В частности, окичито («достойные молодые люди») были известны в сообществе как нехеявак («воины»), которые обладали особыми навыками, приобретенными с помощью различных применений, полученных с помощью тактики выживания и ведения войны. Исторически сложилось так, что человека нельзя было пригласить в ложу или общество Окичитатавака, пока он не участвовал во многих набегах, не сражался достойно в битве или не приобрел дары в результате своих действий по отношению к врагу. Эта группа мужчин также была известна своей щедростью и безрассудной храбростью. Как современное боевое искусство, Окичито несет в себе большую часть той же философии и стандартов, что и на протяжении многих поколений - все, что изменилось, - это то, что культура Нехеявак продолжает адаптироваться к постоянно меняющейся среде через нынешние социальные контексты.

История

Истоки

В юности основатель Джордж Дж. Лепин изучил традиционную борьбу, томагавк, метание и рукопашный бой. боевые приемы (miche che kiske). Он также тренировался в других боевых искусствах, таких как дзюдо, тхэквондо и хапкидо. Лепин разработал Okichitaw и основал его в 1997 году. Он расположен в Торонто, Онтарио. Лепин является директором и главным инструктором («Okimikahn Kiskino Huma Kew» на языке кри). Джордж Лепин родился в Плейнс-Кри Мичиф из Манитобы и с самого раннего возраста изучил традиционные методы охоты и выслеживания. Ему также передали обучение традиционным боевым приемам. Он начал заниматься боевыми искусствами в возрасте тринадцати лет в Виннипеге. По мере того, как он прогрессировал в своих тренировках по боевым искусствам, его гроссмейстер по тхэквондо побуждал его принять свои традиции местного боя и найти способы сохранить, исследовать и увековечить эти знания. Это направление и руководство было также навязано ему традиционными старейшинами коренной общины. О принципах и методах ведения боя на канадских равнинах - как на основе его собственного учения, так и на основе обширных исторических исследований - Окимикан Лепин объединил эти знания местного боя с его местной культурой и ценностями и своим обширным опытом боевых искусств, чтобы создать Окичито. Более 40 лет он извлекал эти знания, систематизировал и систематизировал их в систему современных боевых искусств. Окичито - это обновленное выражение этих традиционных знаний воина, несущее эти техники, тактики и ценности в настоящее и в будущее.

Коренное происхождение и вклад его семьи хорошо задокументированы в провинциях Манитоба и Саскачеван. Дед Джорджа - Амбруаз Лепин - был генерал-адъютантом Луи Риэля Временного правительства Метиса во время их борьбы в конце 1870-х и 1880-х годах. Политические стратегии, принятые правительством метисов, уходят корнями в политику охоты на бизонов, которую курировал Амбруаз Лепин. Ответственный за военные действия, Амбруаз содействовал каждому перемещению метисов. Поскольку Амбруаз активно сотрудничал с Риелем, правительство Метиса назначило Амбруаза одним из основных игроков в правительстве Метиса.

Окимикан Лепин был президентом Совета метисов Торонто, региональным советником по делам метисов Онтарио, национальным представителем Инициативы по языкам аборигенов, президентом Центра коренных канадцев в Торонто, Руководитель спортивного кружка аборигенов Онтарио, вице-президент Международного совета Североамериканских игр коренных народов, а также председатель Всемирного союза боевых искусств. Он очень активен во всех аспектах жизни сообщества коренных народов по всей Канаде, обучая людей своим опытом и культурой.

В конце 1980-х годов Лепин начал систематизировать и систематизировать эти техники и методы, в результате чего появилась система в том виде, в котором она практикуется сегодня. Основная база для тренировок окичито (mistiko kamik) расположена в школе боевых искусств Центра коренных канадцев в Торонто, и это искусство распространяется через классы, семинары и демонстрации.

Нехватка оригинальных справочных материалов время от времени ставит под сомнение любые попытки реконструировать системы коренных народов, главным образом в результате обучения этой системе через устные традиции коренных народов. Но со второй половины 20-го века наметилось признание устных традиций как источников исторических свидетельств.

Старейшина Верн Харпер был связан с Окичито с самого начала, консультирование и поддержка Lépine в его развитии. Харпер принимает участие в церемониях Окичито и тестах на повышение.

Джордж Лепин (стоит) с боевой дубинкой и Верн Харпер (сидит) с орлиным пером

Признание

Лепин представил Окичито на Чхунджу Всемирном фестивале боевых искусств в 2002 году, где оно было официально признано Всемирным союзом боевых искусств уникальным местным боевым искусством Канады. Фестиваль Чхунджу, самый крупный фестиваль в своем роде, представляет собой ежегодный форум и демонстрацию боевых искусств коренных народов, где страны происхождения каждого искусства выставляют команды. Например, только японские команды могут демонстрировать каратэ, и только канадские команды могут представлять Okichitaw. В 2004 и 2008 годах Лепин возглавлял демонстрационные команды Окичито, представлявшие Канаду на Фестивале.

Всемирный союз боевых искусств (WoMAU)

Всемирный союз боевых искусств (WoMAU) проводит работу с этой целью. обмена и сотрудничества между организациями боевых искусств, продвижения и сохранения традиционных боевых искусств каждой страны, исследования и изучения боевых искусств и вносит позитивный вклад в мир во всем мире.

WoMAU был впервые основан в 2002 году представителями 28 стран и согласился с тем, что происхождение традиционных боевых искусств должно сохраняться, распространяться и развиваться на международном уровне, и должна быть международная организация для обмена между странами организация учебных и исследовательских мероприятий, таких как семинары и конференции, связанные с боевыми искусствами, организация или спонсирование демонстрационных или выставочных мероприятий, а также предоставление административной и технической помощи организациям-членам с целью облегчения их участия в мероприятиях.

Таким образом, WoMAU, который создает обширный архив с целью систематического сбора, обмена и распространения данных о традиционных боевых искусствах посредством обмена персоналом и информацией между организациями-членами, пытается создать прочную точку опоры для всемирной центральной организации. в области боевых искусств на основе официальных отношений с ЮНЕСКО.

Обучение

Наступление

Оружие вводится в начале обучения ученика из-за влияния оружия на приемы рукопашного боя. Основное оружие, используемое в системе боевых искусств Окичито, - это боевой клуб Gunstock и длинный нож. Хотя только продвинутые ученики будут тренироваться с этим оружием, все ручные техники Окичито основаны на позиционировании рук и применении атак этого конкретного оружия.

Равнины Кри боевой дублер с прикладом (тренировочная версия, без клинка)

Основным оружием Окичито является боевой клуб с оружием, (нонтони тауин мистик). Эти военные дубинки, возможно, были вдохновлены кремневыми ружьями и прикладом; У боевой дубины Plains с прикладом есть характерный изгиб в ложе как в длинной (конный), так и в короткой (наземной) версиях.

Томагавк, короткое и длинное копье и равнинный кинжал также являются частью базового обучения Окичито. Приемы рукопашного боя часто предполагают использование томагавка и ножа, но не всегда полагаются на использование оружия. В Окичито руки держатся так, как будто есть оружие - точно так же, как позиция камаэ Айкидо предполагает использование меча - но, как в Айкидо, техники не предполагают использования оружия. Большинство техник Окичито имеют вариации как с оружием, так и с открытой рукой, но основное внимание уделяется применению техник жесткого удара предплечья.

Защита

Как и во многих боевых искусствах, большая часть тренировок основана на боях один на один. Атакующий начинает бой, предлагая физическую угрозу, используя базовое оружие - атаки томагавком и ножом или удар кулаком. Учащийся, демонстрирующий технику, отвечает на атаку, обычно немедленно перемещаясь в пространство атакующего с комбинацией блоков, ударов, удержаний, перекатов или бросков для завершения техники.

Как и в других искусствах грэпплинга, броски, сальто и нырки бодибилдингом являются средствами выхода из атаки. В Окичито эти маневры также являются методами перехода в технику - переворачивание, перекат или прыжок тела являются частью тейкдауна.

Этимология

Слово Okichitaw основано на равнинах Кри окичитавак, почетный знак, применявшийся старейшинами к воинам кри после того, как молодой человек проявил себя в битве. Окичитавак использовался для описания воинов внутри сообщества, которые развили особые навыки, используемые для выживания, защиты и ведения войны. Название Окичито было предложено старейшинами в родной Манитобе Лепина, когда он искал совета в названии боевого искусства. Okichitawak был изменен, чтобы его легко произносили люди, не говорящие на кри.

Философия

Церемонии и рекламные испытания Окичито основаны на кри военном обществе канадских равнин. Современное обучение предназначено для того, чтобы дать студенту Окичито направление и сосредоточиться через самовыражение и противостояние его или ее страхам и ограничениям в контролируемой среде, одновременно укрепляя физическую и умственную силу. Воинов в обществах кри называют «людьми, которые присматривают за людьми»: эта концепция мирного, защитного взаимодействия является центральной в философии и практике Окичито.

«Дедушкины учения»

Любовь, Уважение, Смирение, Честность, Мудрость, Храбрость и Истина - это семь Дедовских учений, которые определяют обучение и применение Окичито. Ожидается, что каждый ученик будет придерживаться этих основных принципов во всех аспектах своего обучения. От студентов требуется правильное поведение в повседневной жизни и при общении; это включает отказ от ненужного насилия и приверженность разрешению конфликтов в своей жизни.

Колесо медицины и четыре направления

Среди коренных народов Северной Америки каждое из четырех направлений имеет большое значение.

В повседневной жизни Во время тренировки используются четыре направления: ответная реакция разрабатывается в течение доли секунды (восток), а техники используются с энергией, движением и целеустремленностью (юг), так что противник эффективно контролируется техникой ( север), прежде чем окончательно быть снятым (запад). Все техники выполняются в обстановке высочайшего уважения и сдержанности.

Восток : Восток олицетворяет баланс, уверенность и творческий потенциал. В бою Восток влияет на идентификацию или местонахождение противника, а также на создание и развитие прочной позиции для атаки.

Юг : Юг олицетворяет силу, сосредоточенность и успех. В бою Юг влияет на храбрый, агрессивный вызов противника.

Север : Север олицетворяет храбрость, энергию и знания. В бою Север влияет на контроль над противником с неожиданной или подавляющей силой.

Запад : Запад представляет собой вызов, выбор и доказательство. В бою Запад влияет на тейкдаун и добивание противника, прежде чем перейти к следующему противнику.

Учения «Древних» также относятся к Учениям семи дедушек, которые включают в себя хорошие манеры, вежливость, уважение и внимание к другим. С другой стороны, этика - это фундаментальный набор приемлемых форм поведения, который кодифицирует дух боевых искусств и на которые мастера боевых искусств могут положиться для развития своего разума и тела, а также для руководства своими повседневными действиями, поведением и суждениями.

Этика является важной частью изучения Окичито и устанавливает моральные ориентиры для их практикующих. Принципы, изложенные в обучении Окичито, служат традиционным, культурным и социальным стандартом, по которому практикующие обучаются в Окичито. В основе этих принципов лежит концепция ненасилия, уважения к себе и другим, верности своей семье, друзьям, учителям и обществу и следование естественному пути воинов мира.

Приверженность семи учениям дедушек подтверждает моральный долг ученика перед обществом и другими людьми. Практикующий Окичито - не только спортсмен, хорошо разбирающийся в боевом искусстве, но и порядочный гражданин с сильными моральными и социальными добродетелями. Старая местная поговорка, относящаяся к тому, чтобы стать Воином Сообщества, гласит: «Мальчик должен сначала научиться охоте, прежде чем он научится навыкам ведения войны, и он должен сначала узнать учения Древних, прежде чем практиковать эти навыки. ».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:24:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте