Масляная печать

редактировать
Масляная печать Роберта Демаши - Толпа, 1910 Портрет норвежского художника Андреаса Бромойлом Якобсен. Сделано Эриком Хаттремом из 4x5 "Kodak plus-x на бумаге Fomabrom IV123 Печать на бромойле, автор Йозеф Йиндржих Шехтль, 1920-е годы Голдбандлили, 1932 г., 4-цветный перевод на бромойль Ф. Ронтаг

Процесс масляной печати - это фотографический гравюра, который восходит к середине XIX века. Масляные отпечатки выполняются на бумаге, на которой толстый слой желатина был чувствителен к свету. с использованием дихроматных солей. После того, как бумага подвергается воздействию света через негатив, эмульсия желатина обрабатывается таким образом, что сильно экспонированные области покрываются масляной краской, образуя фотографическое изображение.

Существенным недостатком процесса масляной печати является то, что он требует, чтобы негатив был того же размера, что и окончательный отпечаток, потому что носитель недостаточно чувствителен к свету, чтобы использовать увеличитель. Подтип Процесс масляной печати, процесс бромойля, был разработан в начале 20 века для решения этой проблемы.

Процессы масляной печати и бромойля cr Ешьте мягкие изображения, напоминающие краски или пастель, но с характерной индексичностью фотографии. По этой причине они были популярны среди пикториалистов в первой половине 20 века. Живописные качества гравюр продолжают привлекать художников и недавно заставили некоторых фотографов современного искусства снова заняться этими процессами.

Содержание
  • 1 Техника масляной печати
    • 1.1 Процесс бромойля
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Техника масляной печати

Истоки процесса масляной печати восходят к экспериментам Альфонса Луи Пуатвена с бихромированным желатином в 1850-х годах.

Чтобы сделать масляный отпечаток, лист бумаги покрывается толстый слой желатина, содержащий соли дихромата, которые делают его чувствительным к свету. Контактный отпечаток создается путем наложения негатива на бумагу и воздействия на нее света, что приводит к затвердеванию дихромированного желатина пропорционально количеству света, попадающего на бумагу. После экспонирования отпечаток замачивается в воде, и незатвердевшие участки впитывают больше воды, чем затвердевшие. Затем на высушенную губкой, но еще влажную бумагу наносят чернила на масляной основе, которые предпочтительно прилипают к затвердевшим (более сухим) участкам. Результат - позитивное изображение цвета чернил. Как и в случае с другими формами печати, нанесение чернил требует значительных навыков, и нет двух одинаковых отпечатков.

Многоцветная масляная печать возможна путем локального нанесения краски на отпечаток, а также возможно создавать обратные отпечатки путем контактной печати влажного масляного отпечатка на листе простой бумаги. Художники также иногда создавали вариации, нанося дополнительную краску с помощью кистей. В конце 19-го века можно было купить коммерчески приготовленную бумагу с желатиновым покрытием.

Процесс с использованием бромойля

Процесс с использованием бромойла представляет собой разновидность процесса масляной печати, позволяющую увеличивать изображение. В 1907 году Э. Дж. Уолл описал, как теоретически можно было бы поместить негатив в увеличитель для получения более крупного позитивного бромида серебра, который затем будет отбеливаться, затвердевать и краситься в соответствии с процессом печати маслом. В том же году К. Велборн Пайпер проработала практические детали. Как и предполагал Уолл, процесс производства бромойля начинается с нормально проявленного отпечатка, нанесенного на бумагу из бромистого серебра, которую затем химически отбеливают, отверждают и фиксируют. Когда чернила наносятся на еще влажный отпечаток, самые твердые (самые сухие) области забирают больше всего чернил, а самые влажные области становятся светом.

Проблема с применением бромойла заключается в том, что недостаточная промывка хромовых солей может привести к обесцвечиванию отпечатков при длительном воздействии света. Кроме того, неравномерность толщины слоя желатина при неблагоприятных условиях может приводить к напряжениям, которые повреждают живописный (чернильный) слой.

Вариант процесса бромойл был разработан для производства полноцветных отпечатков в 1930-х годах до того, как появилась коммерческая цветная пленка. Для этого метода требуется три подходящих негатива объекта, каждый из которых сделан на пластинах Ilford Hypersensitive Panchromatic и снят через синий, зеленый и красный фильтр. Проявленные пластины увеличиваются и печатаются на отдельных кусках фотобумаги с бромистым серебром, которые затем отбеливаются и затвердевают обычным способом. Затем на три отпечатка наносят твердые чернила на основе бромойля: желтый - на отпечатке с синим фильтром, красный - на отпечатке с зеленым фильтром и синий - на отпечатке с красным фильтром. Затем три отпечатка с чернилами обрабатываются как печатные формы и пропускаются через травильный пресс, который переносит чернила на новый лист бумаги или ткани, обращая изображение в процессе. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы сохранить точное совмещение трех пластин.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Hawkins, G.L. (1933). Пигментная печать: процесс Bromoil от негатива к переносу. Лондон / Бостон: Генри Гринвуд и Ко. / American Photographic Publishing Co.
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с процессом Bromoil на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:14:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте