chiesa di San Salvatore di Ognissanti или проще chiesa di Ognissanti (итальянский: ; «Церковь Всех Святых»), францисканская церковь, расположенная на одноименной площади в центральной Флоренции, регион Тоскана, Италия. Основанная мирским орденом Умилиати, церковь была посвящена всем святым и мученикам, известным и неизвестным.
Фасад Неф Огниссанти Святой Иероним в своем кабинете фреска работы Доменико Гирландайо, 1480.
Первоначально он был завершен в 1250-х годах, но почти полностью перестроен архитектором около 1627 года в стиле барокко. Вскоре после этого был возведен новый фасад (1637 г.) по проекту Маттео Нигетти, который сохранил глазурованный терракотовый люнет над дверным проемом, который, хотя и напоминал работы Деллы Роббиа, сейчас приписывается Бенедетто Бульони. Огниссанти был одним из первых образцов архитектуры барокко, проникших в этот город эпохи Возрождения. Его три перевернутых ряда пилястр закрывают ниши и окна замысловатыми карнизами. Слева от фасада находится колокольня постройки XIII и XIV веков.
Умилиати, благодаря самоотверженности и честности мирских братьев и сестер, приобрели репутацию во Флоренции, и в их строго простой церкви начали накапливаться посвященные им произведения искусства. Например, знаменитая Мадонна с младенцем и ангелами Джотто (ок. 1310 г.) была написана для главного алтаря. Недавняя очистка Распятия в левом трансепте привела к тому, что эту работу также приписывают Джотто. В течение шестнадцатого века власть умилиати пришла в упадок, и в 1571 году орден францисканцев взял на себя контроль над церковью и смог принести в церковь драгоценные реликвии, такие как одеяние Святого Франциска. Ассизского.
В начале XVII века интерьер был перестроен в стиле барокко, апсида перестроена с pietre dure высоким алтарем и sotto in su перспективная роспись (1770 г.) на сводчатом потолке нефа. В нефе сохранились фрески XV века работы Доменико Гирландайо и Сандро Боттичелли ; Боттичелли похоронен в церкви рядом со своей возлюбленной Симонеттой Веспуччи. Фреска Боттичелли Святой Августин в своем кабинете обращена через неф к часовне с изображением Святого Иеронима Гирландайо в своем кабинете ; оба были казнены одновременно в 1480 году.
Гирландайо также расписал фресками версию Тайной вечери в трапезной, ныне музей, расположенный между двумя монастырями, произведение что, вероятно, повлияло на более позднюю работу Леонардо да Винчи в Милане.
в часовне Веспуччи, фреска Доменико Гирландайо со своим братом Давидом, изображающая Мадонну делла Мизерикордия, защищающую членов семьи Веспуччи (ок. 1472 г.), считается, что на нем есть портрет Америго Веспуччи в детстве. Когда Америго нашел залив в настоящей Бразилии, он назвал его «Сан-Сальваторе-ди-Огниссанти», что на португальском языке «Сан-Сальвадор-де-Тодос-ос-Сантос»: отсюда происходит название города Сальвадор и Баия-де-Тодос-ос-Сантос.
Над дверью в ризницу находится деревянное распятие, автор Вейт Штосс.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Огниссанти (Флоренция). |
Координаты : 43 ° 46'21 "N, 11 ° 14'44" E / 43,772608 ° N, 11,245520 ° E / 43,772608; 11.245520