Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 12 декабря 1977 г. |
Штаб-квартира | Здание Администрации Эйзенхауэра |
Сотрудники | Около 225 |
Исполнительный директор агентства |
|
Материнское агентство | Администрация президента США |
Веб-сайт | Администрация |
В правительстве США Административный офис - это подразделение в рамках Исполнительного аппарата Президента, которому поручено осуществлять надзор за общим управлением всей Исполнительной Канцелярией.
Административный офис был сформирован путем слияния административные функции десяти организаций, которые присутствовали в Исполнительном офисе на основании подписания Указа 12028 Президентом Джимми Картером 12 декабря 1977 года.
Миссия организации заключается в предоставлении административных услуг всем подразделениям Исполнительного аппарата Президента, включая прямую поддержку Президенту Соединенных Штатов. Услуги включают финансовое управление и поддержку информационных технологий, управление человеческими ресурсами, библиотеку и помощь в исследованиях, управление помещениями, закупки, поддержку печати и графики, безопасность и Управление Белого дома почта и курьерские службы. Директор организации наблюдает за подачей годового бюджетного запроса и представляет организацию в комитетах по финансированию Конгресса .
. В состав Административного отдела входит Отдел управления помещениями. Основные функции включают в себя программу запроса оборудования, управление пространством, надзор за проектом, поддержку конференций и встреч, управление сохранением и управление программой утилизации.
Как часть Отдела управления помещениями, миссия Службы охраны окружающей среды - сохранение исторической и архитектурной целостности объектов EOP. Это включает следующие задачи:
.