OZ Virtual

редактировать

OZ Virtual - это программа для трехмерного просмотра мира, созданная OZ Interactive, которая обеспечивала совместное общение в реальном времени в общих пространствах в Интернете с упором на творческий контент.

Зритель поддерживал язык моделирования виртуальной реальности (VRML 2.0), стандарт для создания и использования миров виртуальной реальности в Интернете. Он поставлялся с редактором аватаров, который позволял пользователю выбирать из набора предопределенных аватаров с движениями тела и изменять их внешний вид. Пользователи могли общаться с помощью голосового чата, используя кодеки с низкой пропускной способностью, предоставленные.

Одной из особенностей этого VRML браузера было то, что любой, кто просматривает данный URL могли видеть и взаимодействовать с любыми другими пользователями, посещающими тот же URL в одно и то же время, что делает его мгновенным общим виртуальным пространством.

Содержание
  • 1 Временная шкала
  • 2 Партнерские отношения
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Временная шкала
  1. Первая версия программного обеспечения была выпущена в бета-версии 24 июля 1996 года при поддержке для VRML 1.0, аватаров и социального взаимодействия.
  2. В последующем выпуске от 11 декабря 1996 г. добавлена ​​поддержка VRML 2.0, включая поддержку сценариев VRML 2 с использованием Java.
  3. OZ Virtual 2.0, выпущенная 12 марта 1997 г., позволяла редактировать аватары и встраивать различные компоненты OZ Virtual на веб-страницы с использованием технологии ActiveX
  4. Технология OZ Virtual была выделена из OZ Interactive в отдельную компанию, названную 24 ноября 1999 года. Команда SmartVR и технический стек затем появились в CCP, чтобы стать основой для EVE Online. В 2018 году в EVE Online все еще есть исходный код, исходящий от OZ Virtual.
Партнерство
  • OZ Virtual использовалась для трансляции в 3D с использованием захвата движения живого концерта, организованного Intel и OZ Interactive.
  • OZ Virtual 2.0 использовалась для создания 3D-витрина продукта для Ericsson.
  • OZ Virtual 2.0 также использовалась для создания 3D-мира, состоящего из персонажей Cartoon Network для Time Warner.
  • Atlantic Records used OZ Virtual для создания 3D-сайта для своих художников.
  • Музей Ван Гога предлагал 3D-рендеринг некоторых картин Ван Гога, которые были созданы в OZ Virtual и размещены на веб-сайте музея.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:44:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте