ОКБ-1 EF 131

редактировать

EF 131
Юнкерс EF 131.j pg
ОКБ-1 EF 131 на стоянке в Раменском, весна 1948 г.
РольБомбардировщик
Национальное происхождениеСССР
ПроизводительГОЗ-1
КонструкторДр. Брунольф Бааде
Первый полет23 мая 1947 г.
На пенсии1948
Статусотменен
Построен1
Разработан изJunkers Ju 287
ВариантыOKB-1 140

OKB-1 / Junkers EF 131 был реактивным бомбардировщиком, произведенным в Германии и СССР с 1944 года.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики (EF 131)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

EF-131 был разработан на основе фрагментов проектной документации на Ju 287 после захвата Красной Армией завода Junkers в Дессау. Первый прототип был построен из компонентов Junkers Ju 287 V2 и V3, второй и третий прототипы (V - Versuchs - испытание / исследования / прототип) радикальной авиации Люфтваффе. реактивный бомбардировщик с передней стреловидностью. V2 был почти готов до конца Второй мировой войны, но был спрятан в лесу у Брандиса вместе с Ju 287 V1 и в конечном итоге взорван немцами, чтобы избежать захвата американскими войсками, а его остатки, включая секции крыла, были уничтожены. взяты в руки ВВС красных под надзором военной разведки вместе с остовным планером недостроенного V3. V3 должен был стать первым 287-м самолетом, изготовленным в соответствии со спецификациями опытной модели, и в конечном итоге EF-131 был почти идентичен ему с точки зрения общей конструкции, за исключением того, что имел немного более длинный фюзеляж. Самолет достроили в советской зоне оккупированной Германии, но разобрали и перевезли на ГОЗ-1, (Государственный оптический завод - государственный экспериментальный завод), в Дубна около Москва, потому что победившие союзники запретили постройку и испытания самолетов в оккупированной Германии. ОКБ-1 на ГОЗ-1 было сформировано с доктором Брунольфом Бааде в качестве главного конструктора и очень талантливой командой немецких инженеров, прикомандированных советским правительством.. Чтобы самолет был готов к пролету 1947 года на аэродроме Тушино, было оказано чрезвычайное давление, но сочетание нескольких факторов помешало появлению EF-131

. СССР начался 23 мая 1947 года на аэродроме ЛИИ после того, как планер был усилен в соответствии с требованиями ЦАГИ (Центральный Аэродинамический и Гидродинамический институт - Центральный институт аэродинамики и гидродинамики) структурное обследование, которое выявило основные недостатки планера. Первый полет привел к разрушению левого шасси из-за отказа болта, последующие летные испытания выявили серьезные недостатки, такие как вибрация носового колеса и вибрация поверхности хвостового оперения. Устранение дефектов вызвало много задержек, но самые большие задержки были вызваны бюрократией, когда было объявлено, что иностранные рабочие не могут работать на аэродроме ЛИИ.

Самолет простоял в ЛИИ зимой, но суровые условия вызвали износ резиновых деталей и проводки, потребовавший длительного ремонта. Подготовка к возобновлению летных испытаний была почти завершена в июне 1948 года, когда приказом Министерства авиационной промышленности № 440 было приказано прекратить дальнейшие работы по EF-131, и прекращение программы было подтверждено постановлением № 3206-1301 от 23 августа 1948 года..

EF-131 стал устаревшим, поскольку стали доступны более новые двигатели советской постройки с лучшими характеристиками. Планер второго прототипа использовался для программы 140.

Технические характеристики (EF 131)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 20,47 м (67 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 19,4 м (63 фута 8 дюймов)
  • Высота: 5,7 м (18 футов 8 дюймов)
  • Профиль :корень: Ju 0,9 23 10,7-0,825-40; наконечник: Ju 0.9 23 12.7-0.825-40
  • Масса пустого: 11,900 кг (26,235 фунтов)
  • Масса брутто: 22,955 кг (50,607 фунтов)
  • Силовая установка : 6 × Junkers Motoren Jumo 109-004 турбореактивные двигатели, тяга 8,829 кН (1985 фунт-сила) каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 860 км / ч (530 миль / ч, 460 кН)
  • Дальность: 1710 км (1060 миль, 920 миль)
  • Практический потолок: 12500 м (41000 футов)

Вооружение .

  • Оружие: 2 пулемета 13 мм в дистанционно управляемом хвостовом барбете
  • Бомбы: 2 000 кг (4 410 фунтов) бомб во внутреннем бомбовом отсеке
См. Также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с ОКБ-1 EF 131.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:23:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте