ОКБ-1140

редактировать
ОКБ-1 140
ОКБ-1 EF 140 V1.jpg
Первый прототип Тип 140 на аэродроме Типоплый Стан, конец 1948 года
РольРеактивный бомбардировщик
Национальное происхождениеСССР
ПроизводительГОЗ-1
КонструкторБрунольф Бааде
Первый полет30 сентября 1948 г.
Номер постройки2
Разработан на основеОКБ-1 ЭФ 131

ОКБ-1 '140' (иногда известный как '001' ) был реактивным бомбардировщиком. в СССР с 1947 года.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики ('140-R')
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Далее чтение
Разработка

«140» был самолетом-разведчиком / бомбардировщиком, созданным на основе ОКБ-1 EF 131 с советскими турбореактивными двигателями. Первоначальная версия, тактический реактивный бомбардировщик со второстепенной разведывательной функцией, была инициирована как EF-140 доктором. Брунольф Бааде, ОКБ-1, в 1947 году. Шесть двигателей Jumo 004 на EF-131 были заменены двумя турбореактивными двигателями с осевым потоком, в целом тягой 32,372 кН (7280 фунтов). гондолы, прикрепленные к нижней части крыла в том же месте.

Используя планер второго прототипа EF-131, «140» был очень похож по внешнему виду, как и его предшественник Junkers Ju 287, с классическим боевым отделением в стиле «Юнкерса» в носовой части, крылья стреловидны на 19 ° 50 футов с заметным двугранным углом, а нижние гондолы двигателей выходят вперед от передней кромки. Конструкция представляла собой напряженную обшивку из алюминиевого сплава с полумонококовым фюзеляжем, крылом с несколькими лонжеронами, покрытыми панелями напряженной обшивки, и высокопрочной сталью для сильно нагруженных деталей. Оборонительное вооружение состояло из спинных и брюшных дистанционно управляемых турелей, управляемых наводчиком, в задней части боевого отделения, с использованием верхнего и нижнего перископов.

Опытный образец был быстро завершен и готов к летным испытаниям к концу сентября 1948 г. разбирается и транспортируется на аэродром Теплый Стан на окраине Москвы. Первый полет состоялся 30 сентября 1948 года, но первые испытательные полеты были сорваны из-за серьезных проблем с блоками управления топливом двигателей АМ-ТКРД-01. Был установлен запасной комплект, и испытания продолжались до завершения заводских испытаний 24 мая 1949 года.

Директива Совета Министров № 1886-696 призвала разработать 140 тактических разведывательных самолетов с двумя Климов ВК-1 турбореактивные центробежные двигатели. При проектировании «140-Р» были устранены недостатки, выявленные в ходе летных испытаний «140», а также были добавлены топливные баки на законцовках крыла и новые гондолы для двигателей ВК-1, а также был установлен ДТ. -В1 и ДТ-Н1, заменяющие башни «140», вооруженные двумя 23-мм пушками каждая. Летные испытания «140-Р» начались 20 октября на специально построенном аэродроме возле завода ГОЗ-1 в Борках (немецкие рабочие не были допущены в Теплый Стан по соображениям безопасности), где было выполнено четыре полета, все из которых который страдал от сильной вибрации крыльев.

Последним вариантом '140' был '140-B / R', который был бомбардировщиком-разведчиком с теми же двигателями, но с увеличенным весом и меньшими характеристиками. Проектные работы, статические испытания и постройка были завершены, а наземные испытания самолета частично завершены, когда все работы по самолетам «140-Р» и «140-Б / Р» были прекращены постановлением Совета Министров № 2474-974. 18 июня 1950 года.

Варианты
140
Первоначальный прототип тактического реактивного бомбардировщика, использующий планер второго EF-131 с двумя турбореактивными двигателями Mikulin АМ-ТКРД-01.
140-R
Преобразованный из «140», «140-R» был самолетом-разведчиком с двигателями Климов ВК-1 и различными улучшениями, выявленными в ходе летных испытаний «140».
140-B / R
Второй планер '140, выполненный как разведчик-бомбардировщик, который частично завершил наземные испытания перед летными испытаниями, когда программа была отменена.
Технические характеристики ('140-R')

Данные ранних советских реактивных бомбардировщиков

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 19,25 м (63 фута 2 дюйма)
  • Размах крыла: 21,87 м (71 фут 9 дюймов)
  • Высота: 5,65 м (18 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 61 м (660 квадратных футов)
  • Масса пустого: 14 676 кг (32 355 фунтов)
  • Полная масса: 25 543 кг (56 313 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × турбореактивных двигателей

Характеристики

  • Максимальная скорость: 837 км / ч (520 миль / ч, 452 кН)
  • Дальность: 3600 км (2200 миль, 1900 нм))
  • Практический потолок: 14100 м (46300 футов)

Вооружение .

  • 2 × 23 мм (0,906 дюйма) пушка в спинном барбете DT-V1.
  • 2 × 23 мм (0,906 дюйма) пушка в подфюзеляжном барбете DT-N1
  • 8 × 100 кг (220 фунтов) фугасных бомб.
  • или 8 × 100 кг (220 фунтов) фугасных бомб.
  • или 12 × 50 кг (110 фунтов) осветительных бомб
См. Также

Соответствующая разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Дополнительная литература
  • Gunston, Bill (1995). Энциклопедия русской авиации скопа 1875–1995. Лондон: скопа. ISBN 1-85532-405-9.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:23:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте