Закон о нефтегазовых операциях Северо-Западных территорий, 2014 г.

редактировать

Закон о нефтегазовых операциях Северо-Западных территорий - это закон, который юридически дает правительству Северо-Западных территорий право управлять наземными «разведкой и добычей»., переработка и транспортировка нефтегазовых ресурсов в Северо-Западных территориях ».

Он был внесен в качестве Билля-15 в Законопроект C-15 Закона о передаче полномочий Северо-Западных территорий 3 декабря 2013 г. в Палате представителей of Commons достопочтенным Бернаром Валькуром, министром по делам аборигенов и развития Севера. Закон стал официальным законом после получения королевской санкции 25 марта 2014 г. и вступил в силу с 1 апреля 2014 г.

Содержание
  • 1 История создания Закона
  • 2 Закон - Что это
  • 3 Значение закона - что он сделал
  • 4 Критика
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Дополнительная литература
История создания закона

До передачи Северо-Западных территорий (СЗТ) все законы и законы, регулирующие территорию, находились в ведении Федерального правительства Канады. Это включало разработку нефти и газа на суше и в море в соответствии с COGOA (Закон о нефтегазовых операциях Канады) с 1985 по 2014 год и CPRA (Закон о нефтяных ресурсах Канады, 1987 г.). Правительство Канады объединило оба закона, которые должны были быть наложены на СЗТ в отношении его природных ресурсов.

6 сентября 1988 года Правительство Канады и Правительство Северо-Западных территорий (GNWT) заключили «Принципиальное соглашение» относительно Северного соглашения. Это AiP (Принципиальное соглашение) способствовало переговорам по разработка нефтегазовых ресурсов, которые были нацелены на экономическую и политическую выгоду СЗТ за счет улучшения управления промышленностью и защиты прав аборигенов и урегулирования претензий.

Эти переговоры продолжались в течение многих лет с Северо-Западными территориями, нуждающимися в финансовой поддержке со стороны правительства Канада и многие северные коренные жители считают, что переговоры не в пользу большей независимости для самоуправления из-за неравномерного представительства в правительстве.

Обсуждения в конечном итоге привели к движению в сторону передача СЗТ с подписанием AiP (принципиальное соглашение), в котором Федеральное правительство Канады, Правительство Северо-Западных территорий и f пять региональных правительств аборигенов поддержали закон о передаче полномочий.

11 марта 2013 года семь подписавших AiP сторон подписали Соглашение о консенсусе, в котором были изложены полномочия по передаче и управлению землями и ресурсами со стороны правительства Канады. Правительству Северо-Западных территорий.

Окончательное подписание соглашения произошло 25 июня 2013 года, когда оно было внесено в качестве законопроекта в Палату общин.

Закон - Что это такое

Целью Закона о нефтегазовых операциях Северо-Западных территорий является поощрение «безопасности, защиты окружающей среды, сохранения ресурсов нефти и газа и совместной добычи. договоренности о разведке и разработке нефти и газа ».

Закон гласит, что все вопросы, касающиеся разработки нефти и газа на суше, находятся в ведении внешнего представителя по контракту или территориальных регуляторов, которые избираются представителями правительства Северо-Западных территорий (GNWT). По состоянию на 21 октября 2011 г. GNWT 17-е Законодательное собрание регулируется Департаментом промышленности, туризма и инвестиций (ITI) при члене Исполнительного совета, министре Дэвиде Рамзи.

. что нефтегазовая деятельность в районе поселения Инувиалуит (ISR) регулируется Национальным энергетическим советом (NEB) в соответствии с новым территориальным законодательством о передаче полномочий для обеспечения последовательного управления ресурсами, которые перекрывают друг друга на суше / офшор.

Тем не менее, разработка морских месторождений нефти и газа будет оставаться в ведении NEB, но в соответствии с федеральным законодательством.

Значение закона - то, что он сделал

Разрешает правительству Северо-Западных территорий способность эффективно собирать и распределять доходы от ресурсов, генерируемых на территории.

Согласно Министерству по делам аборигенов Канады, это гарантирует, что все заинтересованные стороны и общины аборигенов Северо-Западных территорий включены в процесс регулирования и в любой процесс принятия решений, касающихся береговых ресурсов Северо-Западных территорий, с учетом традиционного образа жизни коренных народов и их представительства. В то время как партнерство между правительствами обеспечивает устойчивое развитие, которое согласуется с собственными ценностями и повесткой дня Северо-Западных территорий.

Косвенная важность показана через Боба МакЛеода, премьер-министра Северо-Западных территорий, который сказал, что этот акт является «долгим - временный приоритет для жителей Северо-Западных территорий и правительства Канады »в направлении оккупации более сильного и процветающего Севера и Канады как« северной нации ». Это свидетельствует о решимости Канады в отношении Северной стратегии Канады и признании права требовать суверенитета над Северной Арктикой и такими ресурсами, как нефть.

Посредством Закона Канада предпринимает шаги для создания политического аргумента в пользу суверенитета требований на международном уровне, но также дает территориям возможность принимать более политическое и стратегическое участие в росте Канады в секторе природных ресурсов и

Критика

Некоторыми критическими замечаниями в реализации этого Закона является отсутствие ответственного руководства министерского департамента ITI (промышленность, туризм и инвестиции) в отношении принятия ключевых решений должностей (директор по охране окружающей среды и директор по безопасности) и обеспечение прозрачности для общественности любой деятельности по развитию сайта и заказов, которые они одобрили.

Недавно ITI объявила о заключении двухлетнего контракта с Alberta Energy Regulator (AER), в котором кто-то оттуда мог бы занять эти должности. Это вызывает споры среди жителей Северо-Западных территорий и канадских граждан, поскольку AER имеет плохую репутацию в отношении того, чтобы не вводить собственное законодательство.

Еще один критик со стороны общественности заключается в том, что правительство Северо-Западных территорий быстро расширяет свою деятельность по гидроразрыву. операции по разработке месторождений нефти и газа без проведения тщательной оценки воздействия на окружающую среду, которое гидроразрыв окажет на эти регионы. Это привело к тому, что правительство Северо-Западных территорий объявило о планах ввести свои собственные правила, которые будут консультироваться с консультантами, заинтересованными сторонами и соответствовать требованиям передовой практики, но будут продолжать продвигать предложения по гидроразрыву.

Ссылки
Внешние ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:12:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте