Северо-восточная группа сохранения локомотивов

редактировать

Северо-восточный локомо ive Preservation Group (NELPG) была сформирована в 1966 году с целью сохранения некоторых из паровозов, которые тогда еще работали на обычных грузовых или пассажирских поездах в Северо-Восточной Англии. На момент создания ее первым президентом был Уилберт Одри, автор книг The Railway Series и создатель Thomas the Tank Engine. Сейчас группа владеет четырьмя уникальными северо-восточными паровозами, ее цель состоит в том, чтобы как можно больше паровозов работало на магистральных или сохранившихся линиях. В 2014 году LNER K1 (62005) работал на железной дороге Северного Йоркшира в пустошах и на якобитской службе в Шотландии. LNER Q6 (NER T2, 63395) проходил ремонт котла в начале сезона, но закончил сезон на железной дороге Северного Йоркшира в пустошах, а LNER J72 (NER E1, 69023) работал на железной дороге Венслидейл. У группы есть две мастерские: одна в Hopetown Carriage Works, Дарлингтон и другая мастерская и база в Grosmont, самой северной станции на North Yorkshire Moors. Железная дорога. Сарай в Гросмонте называется сараем отклонения. Члены группы проводят регулярные вечерние встречи для обсуждения железнодорожной тематики, имеют членский информационный бюллетень и выпускают различные публикации. В группе теперь также есть секция молодых волонтеров, обучающая молодых новобранцев, в основном, в NYMR и Deviation Shed. Эти СП будут помогать в основном с локомотивами, хотя небольшая часть была сделана с вагонами (вспомогательный вагон К1).

Содержание
  • 1 Локомотивы
    • 1.1 NELPG
    • 1.2 Другое
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Локомотивы

NELPG

Прочие

Группа не владеет следующими локомотивами, но ранее обслуживала их:

Ссылки
Внешние ссылки

Веб-сайт NELPG: http://www.nelpg.org.uk/

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:16:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте