Общая станция Северного Треугольника

редактировать
Чтобы узнать о ближайшей станции метро линии 3, которую она намеревается заменить, см. Станцию ​​North Avenue (MRT).

Общая станция Северного Треугольника
ПХГ Северного проспекта (строительство участков B и C) 2021-06-22.jpg Ход строительства станции в июне 2021 г.
Другие имена Станция общего пользования North Avenue, станция общего пользования Unified Grand Central
Место нахождения EDSA cor. Северный проспект, Багонг Паг-аса, Дилиман, Кесон-Сити
Принадлежит Департамент транспорта Metro Rail Transit Corporation
Управляется Департамент транспорта Light Rail Корпорация Манилы Metro Rail Transit Corporation SMC-Mass Rail Transit 7 Incorporated
Линия (и)      Строка 1 Строка 3 Строка 7 Строка 9               
Платформы 3 боковые платформы для линий 1, 3 и 7 1 островная платформа для линии 9 (метро Manila)
Треки 7 путей стандартной колеи 1435 мм (4 фута 8 1⁄2 дюйма) (по 1 пути для линии 1 и линии 3, 3 пути для линии 7, 2 пути для линии 9 (Метро Манила)
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка Да ( TriNoma, SM City North EDSA )
Дополнительная информация
Положение дел В разработке
История
Открытие 2021 год (области A и B) 2022 год (области C и D)
Предыдущие имена Интегрированный железнодорожный вокзал Метро Манила
Услуги
Предыдущая станция Манила LRT Следующая станция
Терминус Строка 1 Рузвельт в сторону Бакларана
Предыдущая станция Манила MRT Следующая станция
Терминус Строка 3 Quezon Avenue в сторону Taft Avenue
Мемориал Кесон в сторону Сан-Хосе-дель-Монте Строка 7 Терминус
Танданг Сора в сторону Quirino Highway Метро Манила Метро Quezon Avenue в сторону FTI или терминала 3 NAIA

Общие станции Северный треугольник (официальное временное обозначение: Унифицированная Центральный вокзал, также называемый Центральный вокзал), широко известный как Common станции, является строящийся быстрый транзитный терминал и транспортный узел, который соединит LRT линия 1, MRT линия 3, строящаяся линия MRT 7, а в будущем - метро Metro Manila. Он расположен в Багонг-Паг-Аса, Кесон-Сити, Филиппины, и назван в честь своего местоположения, которое находится на углу EDSA и North Avenue.

Общее согласование находилось в подвешенном состоянии в течение многих лет с тех пор, как Департамент транспорта и коммуникаций (DOTC), ныне Департамент транспорта (DOTr), проанализировал технические и финансовые компоненты проекта. В январе 2017 года была достигнута договоренность о строительстве станции. Закладка фундамента станции состоялась на транспортном терминале Северного треугольника 29 сентября 2017 года. Ожидалось, что станция откроется в 2020 году, но было отложено до 2021 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Переговоры
    • 1.2 Соглашение
  • 2 Именование
  • 3 Строительство
  • 4 Схема станции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Переговоры

2 июня 2011 года Министерство транспорта и коммуникаций (DOTC) объявило тендер на заключение контракта на строительство станции, стоимость которого оценивалась в 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. Но 13 июля того же года тогдашний министр транспорта и коммуникаций Мар Рохас объявил о пересмотре проекта и рассмотрении возможности добавления складских площадей в аренду. Правительство к тому времени выделило на его строительство 2 миллиарда песо.

22 июля 2012 года правительство отложило проект на неопределенный срок из-за финансового кризиса на Филиппинах в пользу сноса путей и столбов. Секретарь Рохас сказал, что станция изучается инженерами, потому что первоначальные планы MRT-3 не включали станцию, и что могут возникнуть проблемы с системой хронометража линии. Он добавил, что в случае, если станция не пройдет, 200 миллионов песо, уплаченные SM Prime Holdings, Inc., оператором SM City North EDSA и других торговых центров SM, Управлению по транзиту легкорельсового транспорта за права наименования могут иметь подлежит возврату.

Однако в начале 2013 года новый преемник Roxas, секретарь по транспорту и коммуникациям, Джозеф Эмилио Абая, цитирует, что правительство отменило и отказалось от проекта на неопределенный срок, поскольку строительство общей станции должно было быть завершено еще в мае 2010 года во время строительства. Президентство Глории Макапагал Арройо, но споры по поводу стоимости, инженерных проблем и прав наименования, вызванные остановкой проекта преемником Арройо президентом Бениньо Акино III 2 января 2013 года.

9 января 2013 года Абая цитирует, что правительство подало заявки на кандидатуры трех участков общей станции, соединяющей три системы скоростного транспорта для метро Манила, DOTC не заинтересован в строительстве общей станции перед дополнительным зданием SM. Торговый центр City North EDSA, добавив, что другие потенциальные места - это торговый центр TriNoma и станция Малвар на линии 1 в Калукане. Абая сказал, что агентство ожидает результатов исследования, которое определит окончательное местоположение общей станции. Он сказал, что первоначальный проект рядом с пристройкой SM City North EDSA был «неэффективным и дорогостоящим», потому что рельсы линии 3 пришлось бы удлинить, а поезда - добавить.

21 ноября 2013 года правление NEDA под председательством президента Бениньо Акино III одобрило строительство общей станции на Северной авеню между SM City North EDSA и TriNoma, стоимость которой оценивается в 1,4 миллиарда песо. На станции должны были быть установлены стыковочные платформы для поездов LRT 1 и MRT 3 с подъемником на 147,4 м (484 фута) до MRT 7, что несовместимо с первоначальным планом обеспечения беспрепятственного соединения с Monumento, а также является необычным расположением. иметь две железнодорожные станции рядом друг с другом. Госсекретарь Абая сказал, что SM сможет сохранить права на название станции, даже если она будет перенесена рядом с торговым центром TriNoma, принадлежащим конкурирующей компании Ayala. Это привело к изменению местоположения станции, которая изначально должна была находиться рядом с SM City North EDSA, что вызвало гнев группы крупнейшего в стране оператора торговых центров SM Prime Holdings Inc., которая заплатила первоначальные 200 миллионов песо за права наименования. станции.

Представители транспорта неоднократно заявляли, что строительство станции рядом с Триномой экономически и экологически целесообразно, так как это приведет к снижению затрат и уменьшению вреда для городской среды.

Затем SM Prime обратилась в Верховный суд, который в июне 2014 г. издал приказ о приостановлении действия DOTC и Управления легкорельсового транспорта (LRTA), предписывая им прекратить перенос местоположения общей трассы.

Соглашение

На бизнес-форуме, состоявшемся 12 августа 2016 года, секретарь Министерства транспорта (теперь сокращенно DOTr) Артур Тугаде сказал, что все заинтересованные стороны, а именно Metro Pacific Corporation, SMC-Mass Rail Transit 7 Inc. из San Miguel Corporation, SM Prime Holdings и Корпорация Ayala в принципе согласилась с тем, что общая станция будет построена на Северном проспекте между юго-восточным концом SM North EDSA и северной стороной торгового центра TriNoma. Переговоры длились около 8 лет, чтобы построить станцию ​​рядом с SM North EDSA и TriNoma.

Меморандум о соглашении был подписан заинтересованными сторонами станции 18 января 2017 года.

Именование

В 2009 году компания SM Prime Holdings, владеющая SM North EDSA, получила права на присвоение названия станции, заплатив 200 миллионов фунтов стерлингов, в то время как Ayala, владеющая TriNoma, внесла 150 миллионов фунтов стерлингов, что также дало ей право на присвоение имен. В январе 2017 года было решено, что права на наименование как SM Prime Holdings, так и Ayala будут соблюдаться, и до тех пор, пока две компании не договорятся о названии, станция будет временно называться Unified Grand Central Station.

Строительство
Площадь А Ход строительства в сентябре 2021 г. Ход строительства участка B в январе 2020 года Ход строительства участка C в августе 2021 года Ход строительства станции по трем разным направлениям

Строительство станции началось 29 сентября 2017 года и планируется завершить в последнем квартале 2022 года. Под проект были выделены три участка, каждая территория со своими застройщиками. Зона А, на которой будет расположена платформа и вестибюль для линий 1 и 3, будет построена Министерством транспорта. Зона B, которая охватывает два вестибюля, которые соединят зоны A и C, будет застроена коммерческой корпорацией North Triangle Depot Commercial Corporation, дочерней компанией Ayala Land. Корпорация San Miguel будет разрабатывать и финансировать Зону C, в которой будет размещаться платформа Line 7. К январю 2017 года проектная стоимость станции составит 2,8 миллиарда фунтов стерлингов.

Строительство Зоны А осуществляется консорциумом BF Corporation и Foresight Development and Surveying Company. Контракт на строительство Площади А подписан 13 февраля 2019 года.

По состоянию на май 2021 года станция готова на 51%. Частичная эксплуатация станции начнется в четвертом квартале 2021 года, а полная - в четвертом квартале 2022 года.

План станции
Строка 1 Строка 3 Линия 7 Строится Линия 9 (Метро Манила Метро) Строится
Легенда
Северный проспект
(в разработке)
3 ( 7 MMS )   
Рузвельт (временно закрыт)
Балинтавак
Скоростная автомагистраль Северного Лусона
Quezon City
Калукан
Памятник
5-я авеню
Калукан
Манила
Р. Папа
Абад Сантос
Блюментрит Филиппинские национальные железные дороги (PNR).svg
Тайуман
Бамбанг
Доротео Хосе
Recto Lrtalogo.svg
Carriedo
Река Пасиг
Центральный терминал Автобусная развязка паромная / водная развязка
Организация Объединенных Наций
Педро Хиль
Quirino
Вито Круз
Манила
Пасай
Гил Пуят Автобусная развязка
Либертад
EDSA
Taft Avenue 3
Пасай Депо
Бакларан
↓ в стадии строительства
Пасай
Параньяке
Редемпторист
Международный аэропорт Манилы Международный аэропорт Манилы
Мир Азии Автобусная развязка
Ниной Акино
Д-р А. Сантос
Параньяке
Лас-Пиньяс
Лас-Пиньяс
Лас-Пиньяс
Bacoor
Сапоте Депо
Сапоте
Niog
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать
Легенда
Стрелка вверх Кирино шоссе   MMS  
Стрелка влево Бакларан ManilaLine1Logo.svg
Северный проспект 7
Сан-Хосе-дель-Монте Правая стрелка
Депо на Северном проспекте
Quezon Avenue
Стрелка влево Лерма - Университетский проспект Правая стрелка 8
  FTI Правая стрелка
  NAIA Терминал 3 Правая стрелка
  MMS  
Камунинг
Стрелка влево Ректо - Антиполо Правая стрелка Lrtalogo.svg
Центр Аранета - Кубао
Сантолан
Quezon City
Мандалуйонг
Ортигас 4
Шоу Бульвар
Бони
Река Пасиг
Мандалуйонг
Макати
Гваделупе 5 паромная / водная развязка
Стрелка влево EDSA - Сампагита Правая стрелка
Buendia
Аяла 5 Автобусная развязка
Magallanes Филиппинские национальные железные дороги (PNR).svg Автобусная развязка
Стрелка влево Валенсуэла - губернатор Паскуаль / Тутубан
  FTI / Алабанг / Каламба Правая стрелка
Скоростная автомагистраль Южного Лусона
Макати
Пасай
Taft Avenue
Стрелка влевоРузвельт - Бакларан - Ниог Правая стрелка ManilaLine1Logo.svg
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать
Легенда
Сан-Хосе-дель-Монте
Сан-Хосе-дель-Монте
Калукан
Тала
Священное Сердце
Калукан
Quezon City
Депо
Quirino
Минданао авеню
Regalado
Донья Кармен
Manggahan
Батасан
Дон Антонио
Танданг Сора
Университетский проспект
Мемориал Кесон
Северный треугольник
Общая станция
  MMS  
ManilaLine1Logo.svg 3
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать
Легенда
Депо Валенсуэла
Восточная Валенсуэла
Валенсуэла
Quezon City
Кирино шоссе
Танданг Сора
Стрелка вверх Бакларан - Ниог ( ManilaLine1Logo.svg )
Северный треугольник
Общая станция
3 ( 7 )
Quezon Avenue
Стрелка влево Лерма - Университетский проспект Правая стрелка ( 8 )
Стрелка вниз Taft Avenue 3
Восточный проспект
Анонас
Стрелка влево Ректо - Антиполо Правая стрелка Lrtalogo.svg
Катипунан
Quezon City
Пасиг
Ортигас ( 4 )
Шоу
Река Пасиг
Пасиг
Макати
Калаян Автобусная развязка ( 5 )
Макати
Taguig
Бонифачо Глобал Сити Список маршрутов автобуса BGC
Лоутон
Стрелка вверх Валенсуэла - губернатор Паскуаль / Тутубан Филиппинские национальные железные дороги (PNR).svg
Николс
Сенат
FTI
Taguig
Параньяке
Бикутан
Стрелка вниз Алабанг / Каламба Филиппинские национальные железные дороги (PNR).svg
Taguig
Пасай
NAIA Терминал 3 Международный аэропорт Бениньо Акино Автобусная развязка
NAIA Терминалы 1 и 2 Международный аэропорт Бениньо Акино
Пасай
Параньяке
Мир Азии Автобусная развязка ( ManilaLine1Logo.svg )
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать
Смотрите также
использованная литература

Координаты : 14 ° 39′21 ″ с.ш., 121 ° 1′41 ″ в.д. / 14.65583 ° с.ш.121.02806 ° в. / 14.65583; 121,02806

Последняя правка сделана 2023-04-13 08:44:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте