Никто, кроме Одинокого Сердца (фильм)

редактировать
Нет, кроме Одинокого Сердца
None-but-the-Lonely -Heart-poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКлиффорд Одетс
ПродюсировалДэвид Хемпстед
НаписалКлиффорд Одетс
На основеТолько одинокое сердце. Роман 1943 года. Ричарда Ллевеллина
В главной ролиКэри Грант. Этель Бэрримор. Барри Фицджеральд. Джун Дюпрес. Джейн Уайетт. Джордж Кулурис. Дэн Дурья
МузыкаХэннс Эйслер
КинематографияДжордж Барнс
ОтредактировалРоланд Гросс
РаспространеноRKO Radio Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 17 октября 1944 г. (1944 г.) -10-17)
Продолжительность113 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1,3 миллиона долларов

Никто, кроме Одинокого Сердца - это американская драма мелодрама 1944 года, рассказывающая историю молодого бродяги кокни, который возвращается домой без амбиции, но считает, что его фа Милли он нужен. Адаптировано Клиффордом Одетсом из романа Ричарда Ллевеллина и поставлено Одетсом, кинозвезды Кэри Грант, Этель Бэрримор и Барри Фицджеральд.

Название фильма взято из песни Чайковского «None but the Lonely Heart », которая включена в фоновую музыку.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Касса
  • 5 Награды Академии
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет
Этель Бэрримор и Кэри Грант в фильме

Эрни Мотт - беспокойный, безответственный, странствующий кокни с хорошим музыкальным слухом. В День перемирия Эрни посещает могилу Неизвестного воина в Вестминстерском аббатстве, которая увековечивает память тех, кто погиб в Первой мировой войне, включая его отца. Эрни хочет лучшей жизни, но не хочет остепениваться или работать для этого. Когда он возвращается домой, его мать Ма спрашивает, почему он вернулся так долго, и предъявляет ему ультиматум: он должен остаться дома сейчас или уйти навсегда. Он сообщает ей, что уезжает на следующее утро, и выходит выпить. Он встречает коллегу-музыканта Эгги Хантер за пределами бара, но вместо этого предпочитает компанию непостоянной бывшей жены гангстера Ады Брантлайн. Однако, когда Эрни влюбляется в Аду, она отклоняет его предложение о свидании, когда он говорит ей, что уезжает из города на следующий день.

На следующее утро Ма говорит своему другу-ломбарду Айку Веберу, что у нее рак. Ма и Эрни вступают в еще одну драку, но после того, как он уходит, Айк делится с ним, что его мать нуждается в нем в ее битве с раком. Эрни возвращается и говорит, что останется с ней дома и поможет ей открыть свой магазин.

Проходит месяц, а Эрни продолжает преследовать Аду. Однако, когда гангстер Джим Мординой сообщает ему, что она все еще его жена, Эрни не верит Аде, когда она говорит, что это ложь, и он отстраняет ее от общения. Эрни начинает замечать бедность, окружающую его в Лондоне, и решает принять предложение Мординой присоединиться к его деятельности, даже вопреки мольбам Ады. Эрни начинает угонять машины, и он участвует в полицейской погоне, пока его машина не сталкивается с грузовиком и не загорается. Ада умоляет его сбежать с ней, но он не хочет оставлять свою умирающую мать.

Когда Айк в конце концов спас Эрни из тюрьмы, он узнает, что после того, как полиция обнаружила, что платиновый портсигар Эрни - его подарок на день рождения от Ма - был украден, полиция арестовала Ма и посадить ее в тюрьму. Она умоляет о прощении за посрамление семьи и умирает в тюремной больнице. Когда он возвращается домой, он узнает из письма от Ады, что она решила остаться с Мординой, потому что это облегчило бы ее жизнь. Эрни раздавлен, он идет по улице, пока не добирается до двери Эгги и входит.

В ролях
Производство

Только «Одинокое сердце» и Сильвия Скарлетт (1935) были единственными двумя фильмами, в которых Кэри Грант использовал акцент кокни, хотя это был не его оригинальный акцент, как он изначально из Бристоль. Уникальные вокальные интонации, с которыми он говорил в каждом другом фильме, были результатом неудачной попытки перейти от английского к американскому акценту, чтобы он не ограничивался игрой британских ролей в американских фильмах.

RKO Pictures глава Чарльз Кёрнер купил книгу Ричарда Ллевеллина в качестве главной роли для Кэри Гранта. Кернер также предложил, чтобы драматург Клиффорд Одетс поставил картину. Это был первый художественный фильм, который снял Одец, и за всю свою карьеру он снял только одну картину: История на первой странице (1959). Чтобы обеспечить возможность Этель Бэрримор завершить свои сцены, RKO пришлось оплатить все расходы, связанные с временным закрытием спектакля Кукуруза, в котором она играла главную роль на Бродвее.

Согласно The Hollywood Reporter, лондонская дорога Ист-Энд, действие которой происходит в этом фильме, была самой большой и наиболее полной внешней декорацией, построенной внутри звуковой сцены в то время. Набор имел длину 800 футов и увеличивал длину двух звуковых сцен.

Приемная

Лела Роджерс, мать Джинджер Роджерс, осудила сценарий «Никто, кроме Одинокое Сердце на слушании Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности как «прекрасный пример пропаганды, которую коммунисты любят вводить», и обвинил Одетса в том, что он коммунист. Роджерс процитировал фразу, сказанную Эрни своей матери, «вы не собираетесь заставлять меня работать здесь и выжимать гроши из маленьких людей, которые беднее меня», в качестве примера коммунистической пропаганды Ханс Эйслер, который был номинирован на премию Оскар за сочинение музыки к фильму, также был допрошен комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности и был признан недружественным свидетелем своего отказ от сотрудничества.

кассовые сборы

В фильме зафиксирован убыток в размере 72000 долларов.

Награды Академии

17-я церемония вручения премии Оскар :

Победы
Номинации
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:09:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте