Роман Бонен

редактировать
Американский актер
Роман Бонен
РодилсяРоман Алоис Бонен. (1901-11 -24) 24 ноября 1901 г.. Сент-Пол, Миннесота, США
Умер24 февраля 1949 (1949-02-24) (47 лет). Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США
Место отдыхаКладбище Святого Креста
ОбразованиеУниверситет Миннесоты
Род занятийАктер
Годы деятельности1931–1949
Супруг (ы)Хильдур Урсе ​​(m.1930; умер в 1941 г.) ​
Дети1

Роман Алоис Бонен (24 ноября 1901 - 24 февраля 1949) был американским актером. Он, пожалуй, наиболее известен своими ролями в фильмах О мышах и людях (1939), Песня Бернадетт (1943) и Лучшие годы в нашей жизни (1946 г.).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Групповой театр
    • 2.2 Фильмы
    • 2.3 Лаборатория актеров
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Фильмография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Родился в С. Пол, Миннесота, Бонен учился в Университете Миннесоты, где он был чирлидером. Он был сыном Артура Бонена, художника-портретиста. Семья была в затруднительном финансовом положении в юности.

После получения диплома бакалавра в 1923 году Роман проходил обучение актерскому мастерству в театральных труппах в Сент-Поле и Чикаго, в итоге проведя пять лет с Театром Гудмана. В Goodman он влюбился в своего коллегу-актера Хильдура Узе, которая стала его женой.

Карьера

Групповой театр

Роман Бонен (слева, рядом с Лютером Адлером ) с участниками Группового театра в 1938 году

Семья Боненов переехала в Нью-Йорк, где он дебютировал на Бродвее в 1931 году в фильме «Мужья идут». Бонен, Летом 1932 года по просьбе своего друга из театра Гудмана Арт Смит он был приглашен в Групповой театр, который стал его художественным домом для следующих девять лет. В составе группы он играл в многочисленных пьесах и принимал активное участие во всех аспектах деятельности компании. В своей книге о Групповом Театре автор Венди Смит отмечает, что Бонен «легко и естественно вписался в Группу» и был оценен за его чувство юмора, щедрость и трудолюбие.

2 января 1933 года Бонен взял на себя ведущую роль в популярной пьесе группы «История успеха» Джона Ховарда Лоусона. Уже на следующий день на Бродвее открылась пьеса «Инкубатор», которую Бонен написал вместе с Джоном Лайманом (постановка другой организации). Хотя Инкубатор получил положительные отзывы, он быстро закрылся. В пьесах, написанных его другом Клиффордом Одетсом для Группового театра, он создал роли доктора Барнса в «В ожидании Левши», Шлоссера в «Пробудитесь и пой!», Гаса Майклза в «Потерянном рае», Тома Муди. в «Золотом мальчике» и «Мистер Такер» в «Ночной музыке».

Бонен провел лето 1936 года в Загородном клубе Пайн-Брук в Николсе, Коннектикут. Пайнбрук наиболее известен благодаря летним репетициям в том году в Group Theater. Среди других художников, проводивших там лето, были Элиа Казан, Гарри Морган, Джон Гарфилд, Ли Дж. Кобб, Уилл Гир, Клиффорд Одетс, Ховард Да Силва и Ирвин Шоу. Групповой театр распался в 1941 году, в том же году, когда умер Хильдур.

Фильмы

После провала пьесы «Пять тревожных вальсов» в 1941 году Бонен и его дочь Марина переехали в Голливуд. Его первым фильмом были Vogues 1938 (1937). К 1941 году он работал почти исключительно в кино. Среди его наиболее известных ролей - Кенди в «О мышах и людях » (1939) и Пэт Дерри в Лучшие годы нашей жизни (1946). Он также сыграл Дюрана Лаксара, дядю Жанны, который ведет ее к французскому дофину в фильме Ингрид Бергман Жанна д'Арк (1948). Он сыграл Старика в короткометражном фильме Жюля Дассена Сердце-обличитель (1941)

Бонен получил роль президента Гарри Трумэн в Начало или конец, документальной драме MGM об атомной бомбе. После частного показа в конце 1946 года Трумэн дал понять, что не одобряет его изображение относительно решения сбросить атомные бомбы на Японию. 2 декабря 1946 года Бонен написал Трумэну, что он должен изобразить себя. 12 декабря Трумэн ответил на письмо Бонена, но отказался от возможности изобразить себя и сказал, что «уверен, что вы (Бонен) достойно сыграете свою роль». В конце концов, сцены были пересняты с актером Артом Бейкером в роли Трумэна.

Лаборатория актеров

Вместе с другими бывшими актерами Группового театра он был соучредителем политически активного Театра-лаборатории актеров, входя в его исполнительный совет. «Лабораторию актеров» обвинили в коммунистических наклонностях, и в феврале 1948 года Бонена и других членов группы вызвали в суд, чтобы они предстали перед комитетом Сената Калифорнии. Он и другие отказались отвечать на вопросы о том, были ли они когда-либо коммунистами. Впоследствии Налоговая служба США лишила Актерскую лабораторию статуса освобожденной от налогов. Bohnen упорно трудилась, чтобы держать группу живыми, и была признана в качестве «движущей силы всего его деятельности. Лаборатория Актеров сложенной в 1950 году

Личной жизни

В Bohnens была дочь в 1936 году Марина. Хильдур умерла в 1941.

Он работал над постановкой актерской лаборатории «Далекого острова», когда потерял сознание и умер от сердечного приступа во время постановки спектакля в Голливуде, Калифорния в 1949 году. Бонен рухнул, когда занавес упал на втором акте пьесы. Он страдал от сердечной болезни. У Бонена остались дочь, отец, сестра и брат.

В В своей книге о групповом театре «Драма из реальной жизни» автор Венди Смит написала, что стресс, связанный с трудностями лаборатории, и его личные проблемы как одного из родителей способствовали его смерти.

Фильмография
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:57:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте