Нет времени для любви (фильм 1943 года)

редактировать
Нет времени для любви
Нет времени для любви poster.jpg Театральный выпускной плакат
РежиссерМитчелл Лейзен
ПродюсерМитчелл Лейзен
АвторУоррен Дафф (адаптация)
СценарийКлода Биньон
По рассказу
В главной роли
МузыкаВиктора Янга
КинематографияЧарльз Лэнг
ОтредактировалАльма Макрори
Продакшн. компанияParamount Pictures
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 10 ноября 1943 (1943-11-10) (США)
Рунни время83 минуты. 7500 футов, 8 барабанов
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Нет времени для любви 1943 г. Американская романтическая комедия, снятая режиссером Митчеллом Лейзеном, в главных ролях: Клодетт Колбер и Фред МакМюррей. Написанный Клодом Биньоном, Робертом Лисом и Фредериком И. Ринальдо, фильм повествует об опытной женщине-фотографе, которой поручили сфотографировать крутых строительных рабочих «песочницы ». на стройплощадке туннеля. После спасения одной из песочниц от смертельной аварии, ее привлекает этот дерзкий, хорошо сложенный мужчина, которого они называют Суперменом. Обеспокоенная своими чувствами, она нанимает мужчину в качестве своего помощника, полагая, что ее влечение к нему уменьшится, если она будет проводить с ним время. Однако время, проведенное вместе, приводит к чувству любви, и она изо всех сил пытается преодолеть свое высокомерие и раскрыть свои истинные чувства.

«Нет времени для любви» был третьим из шести фильмов с Колбертом и МакМюрреем в главных ролях, оба из которых ранее работали с режиссером Митчеллом Лейзеном. Фильм снимался на студии Paramount Studios с 8 июня по 24 июля 1942 года. Для сцен в туннеле была создана специальная декорация, основанная на чертежах Бруклин – Батарейный туннель. Для создания грязи в климатических сценах использовалась специальная смесь сырца и воды. «Нет времени для любви» был выпущен Paramount Pictures 10 ноября 1943 года в Нью-Йорке. Фильм получил хорошие отзывы в журналах Variety и New York Times, рецензенты которых назвали его «восхитительной комедией» и «полностью заискивающим фильмом». Фильм был номинирован на премию Американской киноакадемии за лучшую художественную постановку - внутреннее оформление, черно-белое (Ханс Драйер, Роберт Ашер, Сэмюэл М. Комер ).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Сценарий
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Киносъемка
  • 4 Критический ответ
  • 5 Похвалы
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Ведущему фотографу журнала Mirror Кэтрин Грант (Клодетт Колбер ) поручено сфотографировать проект Межборо-ского речного туннеля в Нью-Йорке. В каске и ботинках. красавицу-фотографа уводят под землю на строительную площадку, где ее не тепло встречают суеверные туннельные рабочие, называемые «сандхами», которые считают, что женщины в туннеле приносят неудачу. Когда она подбирается ближе к месту бурения, чтобы поправиться вид, ее присутствие отвлекает некоторых рабочих и вызывает несчастный случай, который чуть не убивает Джима Райана (Фред МакМюррей ), дерзкого, хорошо сложенного песочника зовут «Супермен». Когда она видит потерявшего сознание Райана, который собирается раздавить машину, она тащит его в безопасное место.

Позже, в камере сжатия, возрожденный Райан вступает в драку со своими коллегами после того, как они насмехаются над ним по поводу того, что его спасла женщина. Во время драки Кэтрин фотографирует Райана, когда он избивает других сандхитов. На выходе из туннеля Райан замечает, что Кэтрин флиртует с ним, и говорит ей, что ему это не интересно. Оскорбленная отмахиванием, она сообщает ему, что у нее более целостный будуарный стул, чем у него.

Вернувшись домой, Кэтрин показывает свои фотографии своей сестре Хоппи (Илка Чейз ) и их искушенным снобам друзьям - своему изнеженному жениху и издателю «Зеркала» Генри Фултону (Пол МакГрат), драматургу Данбару ( Мортон Лоури) и композитор Роджер Винант (Ричард Гайдн ), которые высмеивали драку «обезьяны». В этот момент Райан приходит в квартиру Кэтрин, чтобы вернуть штатив, который она оставила, и требует увидеть «хайю», который более честен, чем он. Не впечатленный, Райан целует в губы взволнованный румянец Кэтрин, а затем отпускает ее, вернув себе уверенность. Перед отъездом к Райану подходят Генри и Данбар, которые требуют, чтобы он предоставил подробности своего героического кулачного боя; Уловив их снисходительность, Райан воспроизводит схватку, подвергая их грубости.

В ближайшие недели Кэтрин преследуют тревожные сны о Райане как Супермене, спасающем ее от Генри как злого нападавшего. Тем временем Райан теряет работу после того, как Генри публикует фотографию сражающихся сандханов. Когда Райан появляется в ее квартире, Кэтрин заверяет его, что она не знала, что фотография будет опубликована, и предлагает ему работу в качестве своего помощника, чтобы компенсировать потерю заработной платы. Думая, что если она будет проводить с ним время, она докажет себе, что он ее не достоин. Они вместе выполняют несколько заданий, и, несмотря на его флирт с разными дешевыми блондинками, Кэтрин в конце концов влюбляется в Райана, который отвечает на ее чувства. Однажды ночью после страстного поцелуя их замечает Хоппи, которая раскрывает первоначальный план Кэтрин, чтобы выбросить его из головы. Чувствуя, что его использовали, Райан с отвращением уходит.

Спустя некоторое время проекту туннеля угрожают неоднократные обвалы в результате постоянного потока «навоза», поступающего из русла реки. Единственная надежда проекта на стабилизацию ила - это новая машина и химический процесс, изобретенный Райаном - инженером, который работал песочником, чтобы лучше понять проблемы подводного строительства. Кэтрин возвращается в туннель и потрясена, узнав, что изобретателем является Райан, которой поручено прикрыть испытания этой новой машины. Она пробирается на испытательную площадку и находит хорошую точку обзора, в то время как Райан и песики запускают машину и убирают доски, удерживающие навоз. Сначала кажется, что тест не удался, но когда Кэтрин сделала несколько снимков, химическая реакция начала превращать гадость. Именно тогда прорыв в верхней стене создает оползень, который почти хоронит Кэтрин. Райан и другие бросают машину, чтобы спасти ее. После этого официальные лица объявляют тест Райана неудачным.

После того, как все ушли, Кэтрин убеждает Роджера и одного из песочников сопровождать ее обратно в туннель, чтобы забрать камеру, которая, по ее мнению, может доказать, что машина работала. Они находят камеру, и действительно фотографии показывают, что поток навоза прекратился, когда произошло нарушение. Когда она показывает свои доказательства городским властям, они соглашаются продвигать проект под руководством Райана, принимая условие Кэтрин о том, что Райан никогда не узнает, что она несет ответственность за это решение. Полагая, что Райан никогда не простит ей всех проблем, которые она причинила, она принимает предложение Генри руки и сердца.

Зная, что Кэтрин все еще любит Райана, Роджер навещает его в его офисе и раскрывает ее план выйти замуж за Генри, несмотря на ее истинные чувства к Райану. Одна из знакомых танцовщицы Райана подслушивает и идет в квартиру Кэтрин, врывается на ее помолвку и предупреждает ее держаться подальше от Райана. Когда она шлепает ее, Кэтрин в ответ сбивает ее с ног одним ударом, как только появляется Райан. Райан ведет Кэтрин и Генри в свою спальню. Держа Генри одной рукой, а другую - «chaiah», он просит ее сделать выбор. Когда она выбирает Райана, он берет ее на руки, перебрасывает через плечо и с гордостью уходит, чтобы выйти замуж.

В ролях
Производство

Сценарий

Сценарий для «Нет времени для любви» был написан Клодом Биньоном по рассказу Роберта Лиса и Фредерик И. Ринальдо. Персонаж Кэтрин Грант основан на Маргарет Бурк-Уайт, первой женщине-фотожурналисте журнала Life, чьи стилизованные фотографии промышленных объектов были представлены в премьерном номере Life, положив начало новой эре фотожурналистики.

Кастинг

Оскар Левант изначально был брошен на роль Роджера, но когда съемки были отложены, он был вынужден отказаться от участия из-за других обязательств. Рита Хейворт изначально была выбрана на роль Кэтрин, но также имела отозвать, когда производство было отложено на восемнадцать месяцев.

Клодетт Кольбер и Фред МакМюррей наконец получили главные роли. В период с 1935 по 1948 год они снялись вместе в семи фильмах. Нет времени для любви - их четвертый совместный фильм. Оба актера работали с режиссером Митчеллом Лейзеном над рядом других фильмов - МакМюррей снял с ним в общей сложности девять фильмов, а Кольбер - четыре. Кольбер также работал с Лейзеном, когда он был художником по костюмам в эпическом фильме Сесила Б. Де Милля Знак Креста (1932). Позже Лейзен вспоминал «Нет времени для любви» как «счастливое сотрудничество»:

Фред и Клодетт прекрасно работали вместе. Много раз, когда я настраивал следующую сцену, они уходили в угол и сами работали над ней. Они покажут мне, как они хотят это сделать, и это будет правильно... они были талантливыми прирожденными исполнителями, и я хотел, чтобы они делали это так, как им было удобно.

Из-за ограниченного использования В годы войны актеры много репетировали во время съемок, чтобы избежать многократных дублей. Многие сцены, которые попали в фильм, были сделаны с первых дублей.

Съемки

Основные съемки длились с 8 июня по 24 июля 1942 года. Чарльз Уолл и Эдвард Санелл из Управления туннелей Нью-Йорка служил в качестве технических консультантов для фильма. Управление туннелей Нью-Йорка также предоставило Paramount чертежи для туннеля Бруклин – Батарея. Фильм снимался в студии Paramount Studios на Мелроуз-авеню, 5555 в Голливуде, штат Калифорния. 25-футовый туннель был построен на самой большой сцене Paramount и был заполнен грязью для кульминационной сцены. Чтобы избежать использования настоящей грязи, дизайнеры декораций экспериментировали с несколькими комбинациями материалов, в конечном итоге используя саман и воду. Для получения нужной консистенции на установке была установлена ​​бетономешалка. Позже Лейзен вспоминал: «Я никогда не просил актеров делать то, что я бы не стал делать, поэтому в наш первый день в туннеле я нырнул прямо в грязь, головой вперед. Я подошел и сказал:« Хорошо, пойдем.. '"После того, как Кольбер впервые увидел грязь, она вышла без всякой грязи на лице. «Я сказал:« Иди сюда, милая », взял горсть грязи и ударил ее по лицу. Она вернулась и сделала это снова».

В годы войны меры жесткой экономии ограничивали количество денег, которые производители могут потратить на строительные материалы. Чтобы уложиться в бюджет, Лейзен позаимствовал одну из декораций из предыдущего фильма Колберта «История Палм-Бич» (1942), которые все еще стояли в Paramount, и превратил ее в спальню Колберта в «Нет времени для любви». В эпизоде ​​снов Колберта использовался минимальный набор.

Критический отклик

В своем обзоре для New York Times Босли Кроутер назвал фильм «восхитительной комедией» и «полностью снискавшим расположение фильмом». В то время как фильм представляет собой простой сюжет "мальчик-девочка", основанный на основном законе притяжения противоположностей, режиссер Митчелл Лейзен может создать развлекательный фильм с помощью "умного применения простой механики экрана" и действий, иллюстрирующих эту элементарную тему.. Кроутер заключает:

Все разрешается обычным способом «мальчик получает-девочку-счастье», который, хотя и является самой слабой частью картины, является быстрым и классическим средством для достижения цели. Фактически, построение и элементарный характер темы могут быть признаны наиболее проницательными как сатира на фильмы о мальчиках и девочках. И именно эта сторона юмора в диалогах и в пикантной направленности поднимает фильм до уровня пикантной комедии для взрослых. Клодетт Кольбер и Фред МакМюррей - конфликтующие девочка и мальчик в этом деле, и именно благодаря их четкой игре химические элементы наконец застывают.

Рецензент журнала Variety назвал его «беглым от реальности» фильмом, который был «сильно загружен» смеется ". Рецензент высоко оценил постановку и режиссуру Митчелла Лейзена, «отличные» выступления Колберта и МакМюррея, а также сценарий Клода Биньона с его «достаточностью отличного диалога - и сопутствующим смехом».

У фильма есть привлекательность. не сильно дрогнул для последующих поколений. В 2009 году фильм был переиздан как часть бокс-сета DVD Claudette Colbert Collection. В своей рецензии на фильм Гленн Эриксон назвал его «83 быстрых минуты очень забавной комедии». Он также похвалил фильм за то, как в нем представлены сексуальные роли.

Что интересно, так это умная игра в фильме с набором полов. Кэтрин окружают культурные, но бесполые мужские трутни. Когда он чувствует, что им пренебрегают, мужественному Джиму Райану сходит с рук, буквально сталкивая их головами. Кэтрин нанимает мускулистую модель для фотосессии, и Райан не может удержаться от избиения его. То, что персонаж Райана не выглядит хамом, можно объяснить только личностью МакМюррея и тем фактом, что Райан играет с Кэтрин. Он знает, что она пытается сыграть с ним в игру.

Эриксон также похвалил впечатляющие сцены туннеля и сюрреалистический эпизод сна Кэтрин, который эффективно демонстрирует ее тайное желание быть сбитым с ног мужиком-мачо и спасенным от ее изнеженности. мужчина-жених. Эриксон пришел к выводу, что «Нет времени для любви» «всегда смешно и умно».

Награды

«Нет времени для любви» номинирован на Оскар за Лучшее художественное оформление - внутреннее оформление, черно-белое (Ханс Драйер, Роберт Ашер, Сэмюэл М. Комер ).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:19:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте