Мост через реку Нипигон

редактировать
Мост через реку Нипигон (2015)
Строительство моста через реку Нипигон.jpg
Координаты 49 ° 01′11 ″ с.ш. 88 ° 15′01 ″ Вт / 49,0196 ° с.ш., 88,2504 ° Вт / 49,0196; -88,2504 Координаты : 49 ° 01'11 ″ N 88 ° 15'01 ″ W / 49,0196 ° N 88,2504 ° W / 49,0196; -88.2504
Несет2 полосы Трансканадского шоссе (шоссе 11 / шоссе 17 )
пересекаетреку Нипигон
РегионНипигон, Онтарио
ПоддерживаетсяМинистерством транспорта Онтарио
Характеристики
КонструкцияКабельная опора
Общая длина252 метра (827 футов)
Ширина37 метров (121 фут)
Высота75 метров (246 футов)
Количество пролетов2
История
ДизайнерМаккормик Рэнкин (MRC)
СозданоBot Construction и Ferrovial Agroman
Начало строительства2013
Окончание строительства2018 (оценка)
Стоимость строительства106 миллионов долларов
Открытие29 ноября 2015 г. (2015-11-29) (мост в западном направлении)
ЗаменяетМост через реку Нипигон (1937, 1974)
Мост через реку Нипигон расположен в Онтарио Мост через реку Нипигон Мост через реку Нипигон Местоположение в Онтарио

Мост через реку Нипигон представляет собой кабель -стоянный мост в Канаде, по которому проходит шоссе 11 и шоссе 17, обозначенный как часть Трансканадское шоссе, через реку Нипигон возле Нипигон, Онтарио.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Новый мост
    • 2.1 Закрытие нового моста
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Автодорожный мост со стальными фермами был построен на этом месте в 1937 году, параллельно существующему мосту Канадско-Тихоокеанской железной дороги.

В 1974 году первоначальный мост был заменен стальной балочной конструкцией. Мост 1974 года был реконструирован в середине 2000-х годов, что включало замену старых бетонных парапетов Джерси на стальные ограждения, обеспечивающие менее загороженный вид на реку, и добавление пешеходной дорожки на северной стороне структура. Мост 1974 года был снесен Priestly Demolition в 2015-16 годах, чтобы освободить место для второго пролета нового вантового моста (см. Ниже). Проект демонтажа получил две награды на World Demolition Awards 2016, награду Civils Demolition Award и главный приз, которым была World Demolition Award, поскольку «[i] t оказывается, что демонтаж моста над ледяной водой посреди северо-западной Зима в Онтарио - нелегкое дело ».

Новый мост

Проект стоимостью 106 миллионов долларов по замене моста 1974 года начался в 2013 году как часть общерегионального проекта по расширению Трансканадского шоссе до четыре полосы движения. Вантовый дизайн двойных мостов с двумя параллельными пролетами, по которым проходят четыре полосы движения, должен был стать первым в своем роде в Онтарио. Будущий мост в западном направлении открылся 29 ноября 2015 года; Оба направления движения транспорта были перенесены на новый мост, чтобы подготовить старый пролет к сносу. Участок в восточном направлении должен был быть завершен в 2017 году. Участок в восточном направлении был завершен в 2018 году, и мост полностью открылся для 2 полос движения в каждом направлении в конце ноября 2018 года.

Под новым вантовым мостом остался мост, причем железнодорожный мост на заднем плане.

Закрытие нового моста

Поскольку мост асимметричный, с более длинным восточным пролетом, западная сторона моста должна быть опущена, чтобы уравновесить натяжение основных тросов. Для этого используются три скользящих подшипника, которые удерживают балки главной палубы до бетонного упора, позволяя продольному перемещению действовать как компенсатор.

10 января 2016 года новый мост был закрыт для движения транспорта после того, как все 40 болтов M22 (⁄ 8 дюймов), прикрепляющие балку главной палубы к северо-западному подшипнику, вышли из строя во время зимнего шторма, в результате чего палуба поднялась на 60 сантиметров (24 дюйма), что привело к закрытие на неопределенный срок Трансканадского шоссе у моста. Поскольку мост представляет собой единую точку отказа в канадской национальной системе автомагистралей, его закрытие фактически потребовало транспортных средств, перемещающихся между восточной и западной Канадой, чтобы объехать Соединенные Штаты. Заместитель мэра Гринстоуна, 125 км (78 миль) к северо-востоку от моста, объявил чрезвычайное положение для муниципалитета в результате закрытия.

Мост был частично открыт для движения на следующее утро, после 17 часов закрытия, с использованием одной полосы движения с чередованием направлений. Министерство транспорта проинспектировало мост на предмет дальнейшего повреждения и определило, что в это время он сможет обслуживать легковые и грузовые автомобили. 200 метрических тонн (200 длинных тонн; 220 коротких тонн) бетонных барьеров из Джерси были размещены так, чтобы утяжелить палубу.

Среди нескольких точек на Трансканадском шоссе только с одним пересечением, все из которых находятся в Северо-Западном Онтарио, двухполосный мост через реку Нипигон был самым длинным. Было подсчитано, что из-за закрытия моста было задержано товаров на сумму более 100 миллионов долларов в день, доставляемых в Канаду на грузовиках.

Было выполнено временное исправление, прижимная опорная система крепила стальные балки к конструкции моста с помощью подвесная система. 25 февраля 2016 года мост полностью открылся на одну полосу движения в каждом направлении, хотя точная причина аварии не была полностью известна.

Снос старого моста и строительство второго пролета также возобновились в феврале 2016 года.

22 сентября 2016 г. Министерство транспорта опубликовало несколько отчетов о технических причинах отказа подшипников 10 января 2016 г. Два отчета, от Surface Science Western и Национального исследовательского совета, были выпущены исключительно по анализу вышедших из строя болтов, соединяющих опору с балками моста. Они оба обнаружили, что болты соответствуют всем необходимым стандартам и постепенно выходят из строя из-за серьезной перегрузки, превышающей их возможности. Второй компонент анализа включал техническую оценку, проведенную инженерами министерства мостов и независимым консультантом по инженерным вопросам. Оба они обнаружили три основных причины отказа:

  1. Подошва, которая соединяет подшипник с балкой, была слишком гибкой, создавая «рывковое действие», которое усиливало усилия на некоторых болтах.
  2. Подшипники не могли должным образом вращаться, чтобы компенсировать непараллельность между балками настила и бетонной опорой, что увеличивало нагрузку на один конец опоры.
  3. Болты не были затянуты должным образом, поэтому болты подвергались воздействию усталость.

Министерство также сообщило, что постоянный ремонт моста будет включать в себя систему «тяг», которая будет удерживать мост и допускать горизонтальные перемещения из-за теплового расширения и сжатия надстройки моста.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:25:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте