Nintendo Labo

редактировать
Nintendo Labo
Variety Kit, Robot Kit, Vehicle Kit и VR Kit
Labo-logo-make-play.svg логотип Nintendo Labo
ИздательNintendo
Дата публикации
  • WW: 20 апреля 2018 г.
  • EU : 27 апреля 2018 г.
Система (-ы)Nintendo Switch
Необходимые материалыКартон конструктор, материалы для изготовления
Тип носителяИгровая карта Nintendo Switch
СлоганСоздавай, играй, открывай
Веб-сайтlab.nintendo.com

Nintendo Labo - это концепция игрушки в жизнь, разработанная Nintendo и выпущенная в апреле 2018 года. из 2 частей, где одна часть - игра, а одна часть - несколько листов картона. Игры поставляются в виде наборов, которые включают картонные вырезы и другие материалы, которые необходимо собрать вместе с дисплеем консоли Nintendo Switch и контроллерами Joy-Con для создания "Toy-Con ", который может взаимодействовать с включенным игровым программным обеспечением и наоборот. Nintendo разработала Labo как способ обучения принципам инженерии, физики и базового программирования.

Содержание

  • 1 Конструкция и игровой процесс
    • 1.1 Toy-Con Garage
  • 2 Разработка
  • 3 Labo Kits
    • 3.1 Variety Kit
    • 3.2 Роботизированный комплект
    • 3.3 Транспортный комплект
    • 3.4 VR Kit
    • 3.5 Взаимодействие с другими играми
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Награды
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Строительство и игровой процесс

Удочка Toy-Con, взаимодействующая с консолью Switch (заключена в правой части изображения). Joy-Con помещаются внутри ручки и катушки удилища.

Nintendo Labo выпускается в виде отдельных наборов Labo, каждый из которых содержит набор готовых картонных вырезов и других материалов, используемых для изготовления одного или нескольких " Toy-Con »и игровая карта Nintendo Switch, содержащая интерактивные инструкции по сборке Toy-Con и программного обеспечения, с которым Toy-Con может взаимодействовать. После создания каждого Toy-Con игроки вставляют главный дисплей Nintendo Switch и / или один или оба контроллера Joy-Con в соответствии с инструкциями. Каждый Toy-Con работает по-разному в том, как он взаимодействует с Joy-Con или основным дисплеем. Например, нажатия клавиш на пианино Toy-Con считываются инфракрасным датчиком правого контроллера Joy-Con для распознавания проигрываемых нот, в то время как робот Toy-Con перемещается с использованием HD Rumble с контроллеров Joy-Con, которые управляется с помощью сенсорного экрана. Игроки могут свободно украшать картонные детали, используя раскрашивающие ручки, скотч и другие материалы, в то время как более опытные пользователи могут изобретать новые способы игры с каждым Toy-Con. Программное обеспечение игры содержит инструкции по работе Toy-Con с Switch, например, описание основ инфракрасного считывания.

Toy-Con Garage

Программное обеспечение Nintendo Labo поставляется с функцией, которая называется " Toy-Con Garage », который позволяет пользователям создавать и программировать свои собственные Toy-Con, используя простые команды программирования, начиная с доступных наборов Labo или из своих собственных материалов. Toy-Con Garage основан на создании простых команд путем соединения узлов ввода и вывода. Когда ввод выполняется, он запускает событие подключенного вывода. Дополнительные средние узлы могут быть добавлены для изменения ввода. Например, входным узлом может быть конкретное нажатие кнопки или движение контроллера, в то время как средний узел может установить необходимое количество нажатий для того, чтобы произошел вывод. Узлы вывода варьируются от вибрации Joy-Con до подсветки дисплея консоли. Toy-Con Garage предоставляет несколько вариантов настройки каждого узла, таких как регулировка чувствительности и направления ручки управления в качестве узла ввода. Для создания более сложных творений можно использовать несколько команд ввода-вывода в комбинации.

Разработка

Labo было объявлено 17 января 2018 года. Режиссер - Цубаса Сакагути, продюсер - Коуичи Кавамото. По словам президента Nintendo of America Реджи Филс-Эме, «Labo отличается от всего, что мы делали раньше», и была разработана для расширения возрастной аудитории Switch. Nintendo заявила, что продукт был «специально разработан для детей и тех, кто в душе дети». Девиз для Labo - «Создавай, играй, открывай»; «Обнаружение» означает, как пользователь Toy-Con может понять основы физики, инженерии и программирования, которые заставляют Toy-Con работать, создавая их и играя с ними. Изначально продукт не предназначался для обучения, хотя одной из его целей было «объяснить, как работает технология, лежащая в основе творений Toy-Con».

Toy-Con, созданный из штампованных картонных листов с инструкциями через программное обеспечение Switch Labo

Концепция Labo пришла от Nintendo, когда они попросили своих сотрудников придумать способы использования Joy-Con от Switch; из многих возможных идей идея создания картонных игрушек на основе контроллеров была многообещающей. Согласно Синья Такахаси, использование картона как части игрушек является обычным явлением среди японских детей, и, когда они начали создавать прототипы идей, они обнаружили, что процесс сборки картонных игрушек методом проб и ошибок был «чрезвычайно весело". По мере разработки концепции Labo они сочли, что она хорошо вписывается в общую философию Nintendo по созданию новых способов развлечения, и у них был потенциал представить Switch не только энтузиастам игр.

Разработчики Nintendo Labo Кавамото, Сакагути, и Огасавара заявил в интервью, что их целью было использовать уникальные особенности Nintendo Switch таким образом, чтобы никакая другая система не могла имитировать. Joy-Con рассматривался как «связка датчиков», которые можно было использовать множеством способов, прикрепляя их к разным аппаратным частям, ориентируясь на гироскоп датчик движения, ИК-датчик движения и HD Rumble. Команде было поручено изучить приставки Joy-Con и прототипы игр в течение трех недель мозговых штурмов, которые назывались «вечеринками прототипов». На вопрос о выборе строительного материала разработчики ответили, что картон был выбран вместо пластика, потому что 3D-принтер, который они использовали для создания прототипов, не успевал за темпами тестирования; cardboard также позволит игроку самостоятельно создавать, ремонтировать и настраивать проект. Первоначальные конструкции конструкции сначала считались простыми в изготовлении, но позже оказались сложными и трудными, когда было решено, что для сборки комплектов не потребуется резать или склеивать. В прототипы были внесены улучшения на основе отзывов потребителей и разработчиков; Это побудило к созданию программного обеспечения для интерактивных инструкций, а также к тому, что простота была предпочтительнее внешнего вида. Во время опытно-конструкторских испытаний - перед окончательной доработкой картонных конструкций - были сделаны фотографии и собраны в буклеты, которые будут использоваться в качестве временных руководств по эксплуатации; объем этих буклетов варьировался от 1 000 страниц для простых моделей до 3 000 страниц для сложных. В то время как картонные Toy-Con прочны, Nintendo осознала, что картон со временем может изнашиваться, и продает заменяющие листы для отдельных Toy-Con через свой интернет-магазин. Отвечая на вопрос о долговечности Labo во время интервью CNET, Ёсиясу Огасавара сказал: «Мы проверили их устойчивость к одному и тому же действию с помощью сотен и тысяч повторений, поэтому мы ожидаем, что они прослужат долгое время при нормальных условиях. use. "

Начиная с октября 2018 года, Nintendo работала с Institute of Play, чтобы ввести Nintendo Labo в начальные школы, с первоначальной целью охватить 2000 учеников к концу 2018–2018 гг. 2019 учебный год. Nintendo предоставляет наборы Switch и Labo, в то время как институт разрабатывает планы уроков для учителей.

Labo Kits

Два набора Labo Kits, Variety Kit и Robot Kit были объявлены к запуску в Северной Америка, Австралия и Япония 20 апреля 2018 г. и в Европе 27 апреля 2018 г. Набор аксессуаров, содержащий трафареты, наклейки и ленту, можно приобрести отдельно. Запасные пакеты для отдельных деталей и Toy-Con доступны для покупки в онлайн-магазине Nintendo, а бесплатные шаблоны для картонных вырезов также доступны для загрузки. Хотя Nintendo не подтвердила никаких дополнительных комплектов Toy-Con при запуске, журналисты заметили, что в анонсе были показаны другие конфигурации Toy-Con, что предполагает, что дополнительные комплекты могут быть объявлены позже.

Variety Kit

«Машинка» Toy-Con с дистанционным управлением, с двумя Joy-Con, прикрепленными по бокам и управляемая консолью Switch (которую держит человек на заднем плане)

Набор Variety Kit содержит наборы для пяти отдельных игрушек. -Con:

  • Две машины с дистанционным управлением, в которых вибрации Joy-Con служат для придания машине импульса и рулевого управления. Программное обеспечение игры позволяет игроку управлять автомобилем как обычным дистанционно управляемым транспортным средством, используя саму консоль в качестве контроллера. Программное обеспечение также позволяет автомобилю следовать за целями с помощью ИК-камеры на правом Joy-Con.
  • Удочка, в которой Joy-Con находится в катушке и рукоятке удочки. Игра получает данные о движении от Joy-Con для имитации игры на рыбалке.
  • Игрушечное пианино с полной октавой клавиш; консоль располагается на ней и служит пюпитром.
  • Мотоцикл с Joy-Con, вставленным в рули по обе стороны от консоли для управления. Мотоцикл Toy-Con также совместим в качестве контроллера движения в Mario Kart 8 Deluxe и в Moto Rush GT.
  • Дом, содержащий слот для вставки различных компонентов, которые могут взаимодействовать с игрой. программное обеспечение на дисплее консоли.

В комплект входит игровой картридж, содержащий интерактивные инструкции по сборке каждого Toy-Con, и как минимум один программный пакет для использования Toy-Con. Некоторые Toy-Con имеют несколько программ; например, ручки мотоцикла позволяют игроку мчаться по трассе на каскадерских мотоциклах и дают игроку возможность создавать новые схемы трассы или использовать любой объект, обнаруженный через ИК-датчик, для создания трека на основе этого объекта. Подобные возможности ИК-зондирования позволяют игроку создавать новую рыбу для ловли на удочку Toy-Con или создавать новые формы волны для использования на пианино Toy-Con.

Robot Kit

Пользователь, использующий Комплект робота для взаимодействия с игрой на блоке Switch (справа)

В комплект робота входят детали для изготовления механического костюма, в который входит козырек, который удерживает левый Joy-Con для обнаружения движения, и рюкзак который держит правый Joy-Con для считывания движений рук и ног. Это позволяет игроку неистовствовать в виртуальном мире, представленном на экране. Программное обеспечение включает в себя несколько игровых режимов: Робот, Противостояние, Вызов, Робо-Студия и Ангар. Режим робота дает игроку возможность управлять гигантским роботом, когда он атакует цели на городском пейзаже, управлять роботом, когда он летит над городом, и превращаться в танк. Режим VS для двух игроков позволяет игрокам сражаться с их гигантскими роботами, хотя для этого режима обоим игрокам нужен отдельный Robot Toy-Con. В режиме испытаний игрок может выполнять миссии, чтобы разблокировать особые способности, которые можно использовать в других режимах игры. Режим Robo-Studio позволяет игроку вставлять консоль в Toy-Con и воспроизводить звуковые эффекты в зависимости от движения игрока, в то время как вешалка позволяет игроку настраивать цвет и внешний вид своего виртуального робота.

Журналисты отметили сходство между этим комплектом и Project Giant Robot, названием программного обеспечения для Wii U, в котором игроки использовали обнаружение движения Wii U GamePad для управления роботом и неистовствовали через город. Во время E3 2014 про проект Giant Robot дразнили и считали связанным с Star Fox Zero, но в конечном итоге Nintendo отменила его. Разработчики Labo заявили в интервью, что первоначальный прототип был наземным танком с интерактивными педалями пола, но он рисковал быть раздавленным пользователем и не использовал потенциал гироскопического датчика Joy-Con; Чтобы решить эти проблемы, прототип был модифицирован, чтобы его можно было носить как «Carry-Con» на спине пользователя.

Vehicle Kit

Nintendo анонсировала свой первый пост-релиз Labo Kit в июле 2018 года., который был выпущен во всем мире 14 сентября 2018 года. В автомобильный комплект входят картонные детали для изготовления трех рулевых консолей, одной для автомобиля, одной для самолета и одной для подводной лодки, каждая из которых имеет слот для "ключа" построен вокруг Toy-Con. Связанная игра позволяет игрокам управлять машинами, самолетами и подводными лодками в игре, переключаясь между этими режимами, перемещая их клавишу Toy-Con между юнитами, и поддерживает совместную игру со вторым человеком, использующим другой Toy-Con. В комплект также входят вырезы для педали Toy-Con для питания каждого из транспортных средств, два ключевых Toy-Cons, аэрозольный баллончик Toy-Con и подставка для консоли, которая устанавливается на крыше автомобиля Toy-Con. К баллончику Toy-Con прилагается несколько «дополнительных деталей», предназначенных для помощи в Paint Studio, режиме, созданном для этого.

VR Kit

Выпущенный 12 апреля 2019 года, VR Kit сосредоточен вокруг картонных очков, которые позволяют игрокам просматривать стереоскопические 3D изображения с помощью Консоль переключения, аналогична Google Cardboard. В основной комплект входят пять предметов, которые прикрепляются к очкам VR: бластер, камера, птица, слон и вертушка. Педаль ветра, которая дует ветер, когда на нее наступают, также была включена в полный комплект. Также доступен стартовый комплект, содержащий только очки и насадку для бластера, другие насадки приобретаются отдельно.

Взаимодействие с другими играми

После выпуска Nintendo Labo в некоторых названиях программного обеспечения появилось получили бесплатные обновления, обеспечивающие совместимость с некоторыми игрушечными минусами. Бесплатное обновление для Mario Kart 8 Deluxe в июне 2018 года позволило игрокам использовать мотоцикл Toy-Con из набора Variety Kit для управления своим гонщиком в игре. В августе 2018 года Nintendo объявила, что автомобильное рулевое колесо Toy-Con из будущего комплекта Vehicle Kit также будет совместимо с Mario Kart 8 Deluxe. После представления технической демонстрации в апреле 2018 года, в августе 2018 года, Rayark объявил, что добавит режим в свою фортепианную ритм-игру Deemo в октябре 2018 года. для поддержки пианино Toy-Con в избранных песнях в качестве первого стороннего продукта, предлагающего интеграцию с ним. В январе 2019 года в выпуске журнала Famitsu было объявлено, что Fishing Star: World Tour поддержит удочку Toy-Con. Nintendo обновила The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey в апреле 2019 года для поддержки игровых режимов VR с помощью набора VR и представила ограниченный режим VR для Super Smash Bros.Ultimate в следующем месяце. Версия Captain Toad: Treasure Tracker для Nintendo Switch получила обновление 30 июля 2019 года, в котором добавлен режим VR, позволяющий пользователю играть на четырех уровнях и получать 360 ° обзор экрана выбора курса при использовании очки Toy-Con VR. Puchikon 4 SmileBASIC выпущен 23 мая 2019 года в Японии с поддержкой наборов Toy-Con Piano, House, Fishing Rod, Motorbike и Robot, которые можно использовать в играх, созданных в программе. 27 мая 2019 года было объявлено о выпуске версии Spice and Wolf VR для Nintendo Switch с поддержкой Toy-Con VR Goggles, которая будет выпущена 5 сентября 2019 года. В январе 2020 года Neonwall был обновлен с поддержкой Toy-Con VR Goggles.

Приемная

На следующий день после его объявления в январе 2018 года цена акций Nintendo подскочила примерно на 2,4%, что составляет около 1,4 млрд долларов США к их стоимости. Анализ показал, что Labo была типом неортодоксального продукта, который могла разрабатывать и продавать только Nintendo, демонстрируя дальнейшее возвращение к их более финансово успешному периоду примерно десятью годами ранее, что привело к росту цен на акции.

Nintendo Labo была принята. с похвалой за уникальный подход к видеоиграм и нетрадиционным методам игры, а также за способность поощрять творчество и обучение, особенно у детей. Рецензенты в первую очередь хвалили приятный опыт сборки и простоту выполнения пошаговых инструкций; были оценены вращающаяся камера и функции быстрой перемотки вперед / назад, а также чувство юмора, которое содержится в инструкциях. Критики изначально были обеспокоены прочностью картона, но были впечатлены долговечностью собранного Toy-Con, а также отметили, что программное обеспечение содержит учебные пособия с советами по ремонту сломанного Toy-Con. Рецензенты были неоднозначны по поводу удовольствия и ограниченного воспроизведения игрового процесса программного обеспечения, при этом Эндрю Вебстер из The Verge сказал, что «игры, пожалуй, наименее интересная часть Labo». Однако критики подчеркнули, казалось бы, неограниченные возможности, предоставляемые Toy-Con Garage, и возможность для сообщества разрабатывать и делиться новыми творениями. Verge и CNET пришли к выводу, что Labo умело использовала датчики движения контроллеров Joy-Con, HD Rumble и способность распознавания инфракрасного излучения.

Labo была представлена ​​в эпизоде ​​майского шоу 2018 года. Вечернее шоу с участием Джимми Фэллона, где Джимми Фэллон, Ариана Гранде и The Roots использовали различные наборы и переключатели в представлении, чтобы Премьера сингла Гранде "No Tears Left to Cry ". Некоторые пользователи нашли способы воссоздать функциональность картонной игрушки Toy-Con в более прочных версиях, используя кубики Lego, в противном случае сохранив всю функциональность оригинальных игрушек.

Продажи

В Японии Variety Kit было продано 90 410 копий за первую неделю, что сделало его первым в списке продаж всех форматов. Набор Robot Kit был продан 28 629 копиями, заняв третье место, а Vehicle Kit было продано 49 389 копий по состоянию на декабрь 2018 года. По состоянию на март 2019 года набор Variety Kit был продан 330 000 единиц в Японии и 1,39 миллиона по всему миру. По состоянию на 2018 год все объединенные комплекты были проданы по всему миру 1,39 миллиона единиц.

Награды

ГодНаградыКатегорияРезультатАрт.
2018Golden Joystick Awards 2018Игра года NintendoНоминация
The Game Awards 2018 Лучшая семейная играНоминация
2019New York Game Awards 2019Премия Детского зоопарка Центрального парка за лучшую детскую игруВыигран
NAVGTR AwardsGame, Special ClassВыиграл
Game Developers Choice Awards Innovation AwardВыиграл
15th British Academy Games Awards FamilyВыиграл
Game Beyond EntertainmentНоминирован
Game InnovationВыигран
Italian Video Game AwardsЛучшая семейная играВыигран
Награда за инновацииНоминация
Игры для перемен НаградыСамая инновационнаяНоминация
Игра годаВыиграно
CEDEC Awards Game DesignВыиграл
Japan Game Awards Special AwardВыиграл
Golden Joystick Awards 2019Best VR / AR Игра («VR Kit»)Номинация
2020New York Game Awards 2020Премия Coney Island Dreamland за лучшую игру AR / VR («VR Kit»)Номинация

См. Также

Virtual Boy

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал видеоигр
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:21:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте