Координаты : 51 ° 56′31 ″ N 4 ° 11′29 ″ E / 51,94194 ° N 4.19139 ° E / 51.94194; 4. 19139
Nieuwe Waterweg. New Waterway | |
---|---|
Устье New Waterweg в Северном море | |
Местоположение Nieuwe Waterweg (включая Het Scheur) темно-синим. | |
Местоположение | |
Страна | Нидерланды |
Провинция | Южная Голландия |
Физические характеристики | |
Источник | Ньиве Маас |
• местонахождение | Маасслуис |
Рот | Маасмонд |
• местонахождение | Хук ван Холланд |
Длина | 20 км (12 миль) |
Nieuwe Waterweg («Новый водный путь») - это судоходный канал в Нидерландах от het Scheur (ответвление дельты Рейн-Мёз-Шельда ) к западу от города в Маасслуис до Северного моря в Хук-оф-Холланд : Маасмонд, где река Ньюватервег соединяется с Маасгёль. Это искусственное устье реки Рейн.
Nieuwe Waterweg, открывшийся в 1872 году и имеющий длину около 20,5 км (12,7 миль), был построен для обеспечения доступности города и порта Роттердама для морских судов. когда естественные ветви Маас-Рейн заилились. Водный путь является загруженным судоходным маршрутом, поскольку он является основным доступом к одному из самых загруженных портов в мире, порту в Роттердаме. На входе в море установлена система защиты от наводнений Maeslantkering (завершена в 1997 году). Через Nieuwe Waterweg нет мостов или туннелей.
К середине 19 века Роттердам уже был одним из крупнейших портовых городов мира, в основном из-за перевалки товаров из Германии в Великобританию. Увеличение судоходства создало проблему пропускной способности: в дельте реки было слишком много ответвлений, что затрудняло доступ к порту.
В 1863 г. был принят закон, разрешивший строительство нового канала для больших океанских судов из Роттердама в Северное море. Инженер-гидротехник Питер Каланд получил заказ на проектирование канала, прорезающего «Крюк Голландии» и продления устья Рейна к морю. Проекты для этого уже были выполнены в 1731 г., автор Николаас Самуэльс Крукиус, но реализация больше не могла откладываться, чтобы предотвратить упадок гавани Роттердама.
Строительство началось 31 октября 1863 года. Первая фаза заключалась в экспроприации сельскохозяйственные угодья от Розенбурга до Хук ван Холланд.
На втором этапе были построены две дамбы параллельно друг другу, что заняло 2 года. Каланд предложил продлить плотины на 2 км вглубь моря. чтобы нарушить прибрежные морские течения и уменьшить иловые отложения на судоходном пути.
После завершения строительства дамб начался третий этап рытья водного пути. Он начался 31 октября 1866 года и был завершен трижды. лет спустя. Большое количество удаленного грунта, в свою очередь, было использовано для укрепления других плотин и ikes.
Последний этап заключался в удалении дамбы, отделяющей новый водный путь от моря и реки. В 1872 году был построен Новый Ватервег, и Роттердам стал легко доступен.
Из-за течений и эрозии судоходный путь несколько расширился. Однако из-за осадка сегодняшних супертанкеров его необходимо постоянно дноуглубить.
В 1997 году последняя часть Delta Works, Maeslantkering, была сдана в эксплуатацию недалеко от устья реки Ньюве-Ватервег. Этот барьер штормовых нагонов защищает Роттердам от северо-западных Бофортов штормов силой от 10 до 12.
Nieuwe Waterweg дает порту Роттердама глубоководный выход к Северному морю. От Хук-оф-Холланд он тянется примерно на 20,5 км (12,7 миль), где водный путь продолжается как Nieuwe Maas. Самый первый Nieuwe Waterweg - прорыв через дюны в Hook of Holland - был всего 4,3 километра (2,7 мили) в длину, но примерно в 1877 году канал стал намного больше и шире, и возник нынешний Nieuwe Waterweg. В настоящее время ширина канала составляет от 480 до 675 метров (1575 и 2215 футов), и он углубляется на глубину 14,5–16 метров (48–52 футов) ниже Amsterdam Ordnance Datum.
Это этот канал вместе с дноуглубленными каналами в Северном море, Маасгеул и Еврогеул, что позволяет судам, таким как MS Berge Stahl и MV Vale Rio de Janeiro (оба с осадка 23 метра) для входа в Европорт.
Государственное агентство Нидерландов Rijkswaterstaat отвечает за поддержание канала.
Точка, где река Ньиве-Ватервег впадает в Северное море, между Холландом на северном берегу и Маасвлакте до юг, называется Маасмонд. Он отмечен двумя навигационными световыми вышками, которые называются Paddestoelen («грибы»). Река Ньиве-Ватервег соединяется в Северном море с Маасгеул. Этот углубленный канал в Северном море расширяется до 840 метров (2760 футов), чтобы облегчить работу крупнейших контейнеровозов для нового Маасвлакте 2, открытого в 2013 году.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Nieuwe Waterweg. |