Николае Вермонт

редактировать
Николае Вермонт
Николае Вермонт - Autoportret.jpg Автопортрет
Родился10 октября 1866 г.. Бакэу, Румыния
Умер14 июня 1932 г. (1932-06-14) (65 лет)
НациональностьРумынский
ОбразованиеТеодор Аман
Известенживопись, рисунок, фреска
Движение. Реализм
Покровитель (-и)Алексан dru Богдан-Питешти

Николае Вермонт (10 октября 1866 - 14 июня 1932) был румынским реалистом живописцем, графиком и художником-монументалистом. Он был отмечен за его широкий круг вопросов, и его интерес к социальным вопросам, и был сподвижником пост-импрессионистов Штефан Luchian и, а также друг спорного искусства коллекционер и политический деятель Александру Богдан-Питешти.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Галерея
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Родился в Бакэу, Вермонт, принадлежал к еврейской общине. В конце своей жизни Вермонт отказался от иудаизма и обратился в Румынскую православную церковь.

. Он начал свою карьеру в 1884 году в качестве автора журнала Universul, во время учебы с Теодором Аманом в Бухаресте (окончил 1886). Вермонт закончил обучение в Мюнхенской Akademie der Bildenden Künste (1893). Он смог посещать последнее учебное заведение после того, как его поддержал крупный румынский художник Николае Григореску.

Еще в Мюнхене, Вермонт присоединился к свободной группе художников, отвергавших академизм - они сплотились вместе. Лучиан, Иполит Страмбу, Мариус Бунеску, Жан Александру Стериади и Штефан Попеску, и получили поддержку поэта Штефана Октавиана Иосифа. Как и остальная часть Tinerimea Artistică, Вермонт находился под сильным влиянием Григореску в юности.

В 1896 году Вермонт, Лучиан, Артачино и Богдан-Питешти основали Salonul Independenţilor, местную версию французского Société des Artistes Indépendants. Движение, которое они пытались создать, соответствовало различным принципам и, заявляя о необходимости обновления румынского искусства, подчеркивало важность более ранних традиций. Когда Лучиан включил символизм, Вермонт разработал свой собственный стиль, религиозную форму реализма. Параллельно с Лучианом и Артачино Вермонт одним из первых представил темы, связанные с жизнью безработных и социальных бродяг. На такую ​​работу оказала влияние жанровая живопись Академии дер Билденден Кюнсте.

. Богдан-Питешти объявил Вермонт «одним из самых успешных» среди румынских художников и купил многие из его работ. Через два года после открытия Salonul Independenţilor для публики его инициаторы (вместе с) основали Societatea Ileana, ассоциацию, занимающуюся продвижением новых стилей в искусстве. В 1906 году, во время 40-летия восхождения короля Карола I на румынский престол, картины Вермонта были выставлены в Бухаресте вместе с работами Григореску, Вероны и Логи (они выиграли восхищение будущим коллекционером произведений искусства, который объявил себя "одержимым" их изображением).

Многие из его работ хранятся в государственных коллекциях, таких как Национальный художественный музей, Василий Парван Музей в Бырлад, Художественный музей Буковины в Сучаве и Художественные музеи в Констанце и Рымнику Вылча. Большая часть его произведений искусства, принадлежавших коллекционеру, была уничтожена во время бомбардировки Бухареста Люфтваффе 1944 года. За время своей творческой карьеры Вермонт также расписывал церкви в Чернаводэ (1893) и Мэнешти, Прахова (1895), а также украшал потолки (1904 г.)) и Дворцы Кантакузино в Бухаресте.

Галерея

Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в увеличенном виде.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Николае Вермонту на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:46:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте