Никола Ваккаи

редактировать
Итальянский композитор и учитель пения Никола Ваккаи.

Никола Ваккаи (15 марта 1790 г. - 5 или 6 Август 1848 г.) был итальянским композитором, особенно опер, и учителем пения.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера композитора
  • 2 Работа учителем пения: его Pratico de canto
  • 3 Оперы
  • 4 Наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние Links
Жизнь и карьера композитора

Родился в Толентино, вырос в Пезаро и изучал музыку там, пока родители не отправили его в Рим изучать право. Не намереваясь становиться юристом, он брал уроки голоса и в конце концов изучал контрапункт у Джузеппе Яннакони, известного римского композитора. Когда Ваккаю исполнился двадцать один год, он отправился в Неаполь и стал учеником Паизиелло, Севильского цирюльника до Россини считался шедевром комедии. Фильм 69>Барбер смел его со сцены 35 лет спустя.

Ваккаи начал свою карьеру в Венеции, сначала зарабатывая себе на жизнь написанием балетов и преподаванием вокала. Он имел свой первый оперный успех в «I solitari di Scozia» в Неаполе в 1815 году. В Парме ему было поручено написать «Пьетро иль Гранде», где он был также одним из солистов первого спектакль. Затем последовали «Задиже и Астарта» (Неаполь, 1825 г.), а затем его самая известная опера Джульетта и Ромео (Милан, 1825 г.).

Пребывание Ваккая в Лондоне началось с постановки его самой успешной оперы «Ромео и Джульетта» в Королевском театре в апреле 1832 года. Его обаяние и континентальная репутация снискали ему расположение общества, и вскоре он был очень востребован как учитель.

Завершив свои странствия возвращением в Италию, Ваккаи стал директором и профессором композиции в Миланской консерватории в 1838 году. Через шесть лет он ушел на пенсию из-за плохого здоровья и переехал в дом своего детства., Пезаро, где он написал свою шестнадцатую оперу. Он умер там в 1848 году.

Работа учителем пения: его Metodo pratico de canto

Позже, затмивший его соперник Беллини, Ваккаи сейчас в основном помнят как учитель голоса. Одной из его выдающихся учениц было сопрано Марианна Барбьери-Нини. Ваккаи написал много книг, одна из которых - это его метод практического вокала 1832 года (Практический вокальный метод), который был транспонирован, чтобы приспособить различные типы голоса, такие как альт или низкие диапазоны, такие как бас, чтобы обучить студентов методу пения в стиль итальянского легато. Он все еще издается и может использоваться в качестве учебного пособия.

Во введении Ваккаи отмечает, что только голос мастера, точно демонстрирующего свои упражнения, может научить ученика правильным техникам пения легато. Книга также является важным источником информации об исполнении оперы начала 19 века.

Учитель вокала Элио Батталья отредактировал новое учительское издание «Практического метода» или «Практического метода итальянского пения», которое было издано Ricordi в 1990 году и сопровождалось компакт-диском с Примеры.

Оперы
НазваниеГород и театрДата премьеры
Мои одиночки в СкозииНеаполь, Театро Нуово18 февраля 1815 года
МальвинаВенеция, Театро Сан-Бенедетто 8 июня 1816 года
Il lupo di Ostenda, ossia. L'innocenza salvata dalla colpaВенеция, Театро Сан-Бенедетто17 июня 1818 г.
Пьетро иль Гранде, оссия. Un geloso alla TorturaПарма, Театро Дукале,. сейчас Teatro Regio 17 января 1824 г.
La pastorella feudatariaТурин, Teatro Carignano 18 сентября 1824 г.
Zadig ed AstarteaНеаполь, Teatro San Carlo21 февраля 1825 г.
Джульетта и Ромео Милан, Театро делла Каноббиана31 октября 1825 г.
Бьянка ди МессинаТурин, Театро Реджио20 января 1826 г.
Il Precizio, o Le fucine di NorvegiaМилан, Театр Алла Скала16 августа 1826 г.
Джованна д'АркоВенеция, Театр Ла Фениче17 февраля 1827 г.
Saladino e ClotildeM Илан, Театр Алла Скала4 февраля 1828 г.
Азмир и НецареоМадрид, Принсипи28 июня 1828 г.
АлексиНеаполь, Театр Сан-Карло6 июля 1828 г.
СаулНеаполь, Театро Сан-Карло11 марта 1829 г., но. составлен между. 1825 и 1826 гг. 114>Джованна Грей Милан, Театр Алла Скала23 февраля 1836 г.
Марко ВисконтиТурин, Театро Реджио27 января 1838 г.
La sposa ди МессинаВенеция, Театро Ла Фениче2 марта 1839 г.
ВирджинияРим, Театр Аполлона14 января 1845 г.
Наследие

Teatro Nicola Vaccaj, оперный театр в Толентино, назван в честь музыканта.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Бадден, Джулиан (1998), «Vaccai, Nicola» в Stanley Sadie, (Ed.), Словарь оперы New Grove, Vol. Четыре, стр. 881–882. Лондон: Macmillan Publishers, Inc. 1998 ISBN 0-333-73432-7 ISBN 1-56159-228-5
  • Леггер, Джанни (яп.), Drammaturgia musicale italiana, Fondazzione Teatro Reggio (Турин).
  • Vaccai, Nicola (1996), Практический метод итальянского пения: Mezzo Soprano (Alto) или Baritone, G. Schirmer, Inc. ISBN 9780793553181 Другое издание вокального трактата Ваккая существует в трех отдельных главах, в которых хранитель М.-Г. Genesi дает полную версию стихов, использованных композитором, а также добавляет вводную секцию речитатива к каждому упражнению, позволяя певцу включать эту «расширенную версию» отдельных произведений в программу вокального концерта. Издание: Пьяченца, 2003 г., в 3-х томах.
  • Уоррак, Джон и Уэст, Юэн (1992), Оксфордский словарь оперы, 782 страницы. ISBN 0-19-869164-5
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:45:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте