Nick.com

редактировать
Nick.com
Nick com logo.png
Тип сайтаДетский
Доступен наанглийском
ВладелецNickelodeon (ViacomCBS )
СозданоNickelodeon (ViacomCBS )
URLwww.nick.com
Alexa рейтингОтрицательное увеличение 3297 (август 2015)
КоммерческийДа
РегистрацияЗакрыто
ЗапущеноОктябрь 1995 г.; 25 лет назад (1995-10) (как America Online канал)
Текущий статусОткрыто

Nick.com - это веб-сайт, принадлежащий и разработанный Nickelodeon Веб-сайт ранее служил онлайн-порталом для контента Nickelodeon и предлагал онлайн-игры, потоковое видео, потоковое радио и отдельные веб-сайты для каждого транслируемого им шоу. Теперь он продвигает заменяющее его мобильное приложение Nick (веб-сайты дочерних сетей не затронуты). Nick.com получил положительную критическую реакцию и получил различные награды, в том числе Webby в 2003 году. так было получено из-за шагов, предпринятых сайтом для защиты конфиденциальности пользователей. Посещения домена за пределами США перенаправляются на YTV в Канаде или на сайт внутренней сети страны или региона посещающего IP из-за проблем с лицензированием программ между территориями.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Особенности
    • 2.1 Игры
    • 2.2 Видео / Эпизоды
    • 2.3 Радио
    • 2.4 Шоу
  • 3 Предыдущие функции
    • 3.1 Nicktropolis / The Club
    • 3.2 Nick Arcade
    • 3.3 Доски сообщений
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Nickelodeon запустил свой первый онлайн-компонент в рамках проекта America Online Kids Only, октябрь 1995 года. Через несколько лет в сети появился обычный сайт World Wide Web, который стал мощным инструментом продвижения Nickelodeon. Популярность веб-сайта росла, и в марте 1999 года Nick.com стал веб-сайтом с самым высоким рейтингом для детей в возрасте от шести до четырнадцати лет. Nickelodeon использовал сайт вместе с телевизионными программами, что увеличило посещаемость. Nick.com также поддерживал высокий уровень уважения к конфиденциальности пользователей во время роста веб-сайта.

До 2000 года дизайн Nick.com в основном состоял из изображений и карт изображений, позволяющих перемещаться по сайту.. Затем, в июне 2000 года, веб-сайт был расширен и переработан с использованием Flash -анимированных кнопок и рекламы. С тех пор дизайн Nick.com неоднократно менялся: в текущем дизайне веб-сайта используются боковые панели, веб-баннеры и Adobe Flash.

. В январе 2000 года разработчики начали обсуждают расширение Nick.com, чтобы сделать его еще более привлекательным для посещения детьми. Майк Скагерлинд, генеральный менеджер веб-сайта в то время, сказал: «Но мы были твердо уверены, что это может быть намного больше. Мы в основном хотели, чтобы это было основным местом, куда дети ходят в Интернете». 4 июня 2000 года начался редизайн сайта. Интерфейс был переработан, чтобы сделать его более привлекательным для детей, и наиболее значительным достижением стало использование Flash для анимированной графики и кнопок.

28 сентября 2009 года Ник обновил сайт с учреждением нового логотипа.

В июле 2014 года Nickelodeon полностью изменил дизайн сайта, чтобы он соответствовал приложению Nickelodeon. Это не повлияло на веб-сайты дочерних каналов.

Чтобы больше соответствовать COPPA, Nickelodeon удалил возможность создавать учетную запись 31 марта 2016 года. Доски сообщений были закрыты в тот же день.

В декабре 2018 года доступ через настольный компьютер к большинству разделов сайта стал ограниченным, поскольку ссылки для просмотра эпизодов и игр на сайте в настоящее время все перенаправляют на страницу, предлагающую зрителям загрузить сетевые мобильные и планшетные приложения. (как сетевое приложение, так и отдельные игровые приложения) для доступа к играм и программированию. С декабря 2018 года Nick.com больше не выпускает онлайн-игры. Вероятно, это связано с грядущими изменениями Google Chrome, которые сделают доступ к Adobe Flash (на котором сайт создавался в течение многих лет) трудно или вовсе не существовать в соответствии с фазой Flash. - завершится к концу 2020 года, что потребует масштабной перестройки сайта для настольных компьютеров, которую невозможно выполнить за кулисами. Возможно, что доступ к программированию и играм для посетителей настольных компьютеров может быть восстановлен в какой-то момент в ближайшем будущем, когда все элементы будут полностью совместимы со стандартами HTML5. Эти видео и игры остаются доступными через альтернативный домен .tv nick.tv.

Features

Games

В 2001 году Nickelodeon заключил партнерское соглашение с Networks Inc..для предоставления широкополосного доступа видеоигр в аренду на Nick.com. Этот шаг стал еще одним шагом в мультимедийном направлении, в котором разработчики хотели развить веб-сайт. Скагерлинд указал, что более 50% аудитории Nick.com используют высокоскоростное соединение, которое позволяет им расширять игровые возможности на веб-сайте.

6 января 2006 года Nickelodeon запустил новую игру недели, которая был сервисом, демонстрирующим игру Adobe Flash, основанную на контенте Nickelodeon. Первой новой игрой недели была Jimmy Timmy Power Hour 2 : Co-Pilot Chaos, основанная на Джимми Нейтроне из Приключения Джимми Нейтрона: Мальчик-гений и Тимми Тернера из Волшебные родители. Когда сервис был запущен, на Nick.com в том же финансовом квартале было сыграно более 228 миллионов игр, что частично было отнесено к Новой игре недели. Каждую пятницу демонстрировалась новая игра. Новая игра недели года принесла много побед в своих играх Губка Боб, таких как Bikini Bottom Bust Up, Dunces and Dragons, Invasion of the Lava King и другие. Доступ к онлайн-играм на Nick.com в США больше недоступен, поскольку они были заменены мобильными приложениями.

Видео / Эпизоды

Nick.com предоставил потоковое видео полных или частичных эпизодов Nickelodeon. Первоначально сервис был запущен как TurboNick, всплывающая панель, демонстрирующая широкополосный контент, такой как видеоклипы и игры. Затем он был обновлен и перезапущен 1 июля 2005 года в качестве дочернего сайта Nick.com. Новый веб-сайт расширился за счет клипов и контента на Nick.com, чтобы предоставлять полноформатные телешоу Nickelodeon. Служба в Соединенных Штатах была снова модернизирована в 2009 году и стала фокусироваться исключительно на контенте из текущего расписания Ника. В связи с повсеместным распространением онлайн-трансляций брендинг TurboNick в это время также был прекращен.

Наряду с редизайном веб-сайта в июле 2014 года Nickelodeon представил свою первую эксклюзивную веб-серию Добро пожаловать в Уэйн. Ссылаясь на изменения в предпочтениях зрителей, сериал является началом стремления к созданию контента, который может существовать на нескольких платформах, таких как онлайн, через мобильные устройства, а также телевидение. В то же время, на фоне снижения телевизионных рейтингов в своем третьем сезоне, Nickelodeon прекратил показ сериала Легенда о Корре в основной сети Nickelodeon и переместил его распространение в онлайн-магазины, где шоу оказалось очень популярным. более успешный. Перенос сериала в онлайн-распространение из таких торговых точек, как Nick.com, и сторонних торговых точек, таких как Amazon Video, Google Play, Xbox Video и Hulu отразил то, что создатель сериала Майкл ДиМартино назвал "кардинальным изменением" в индустрии: в то время как Корра не очень хорошо вписывалась в другие программы Nickelodeon, сериал в онлайне преуспел, а финал второго сезона стал крупнейшим онлайн-каналом Nickelodeon. событие. После оставшейся части третьего сезона 4-го сезона «Легенды о Корре» 3 октября 2014 года в США прошла премьера исключительно через Интернет. Наряду с приложением Nick для доступа к полным эпизодам требуется вход в систему TV Everywhere.

Nick.com в Великобритании не предлагает такую ​​возможность для просмотра целых эпизодов, но вместо этого предлагает короткие клипы из телешоу Nickelodeon. Эпизоды и видео больше не доступны на Nick.com в США, так как видео и эпизоды теперь доступны в приложении Nick.

Radio

Логотип для Nick Radio, сочетающий в себе иконографию от Nickelodeon и iHeartRadio.

Nick.com Streams Nick Radio, a Радиосеть была запущена 30 сентября 2013 года в партнерстве с iHeartMedia (тогда она называлась Clear Channel Communications). Сеть также распространяется через веб-платформу iHeartRadio и мобильное приложение, а также через радиостанцию ​​Нью-Йорка WHTZ в качестве вторичной HD канал. Nick Radio фокусируется на музыке Top 40 (ориентированной на целевую аудиторию сети - детей и подростков, некоторые песни включены из-за неприемлемого содержания), а также на интервью со знаменитостями. В дополнение к регулярным эфирам ди-джеев, Nick Radio также иногда показывает выступления приглашенных ди-джеев звезд из оригинального сериала Nickelodeon.

Шоу

Nick.com поддерживает информационные страницы на Текущий программный состав Nickelodeon. Хотя содержимое каждой страницы программы включало игры, видео и эпизоды, к которым можно было получить доступ через другие части сайта, страницы шоу могут также включать фотографии и описания персонажей.

Предыдущие функции

Nicktropolis / The Club

The Club - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, предоставленная Nickelodeon на сайте Nick.com. Это было виртуальное сообщество, которое использовало изометрическую трехмерную графику. Он позволял пользователям играть в игры, смотреть видеоклипы и исследовать места, основанные на телешоу Nickelodeon. Строительство «Никтрополиса» началось в ноябре 2004 года разработчиками Nickelodeon Марком Задрогой, Алексом Вестерманом, Деборой Левин, Патриком Дори, Шоном Макэвоем и Джейсоном Рутом. В игре использовались движки TheoSDK и TheoAvatarSDK. Альфа-версия игры была выпущена в начале 2006 года. Первая бета-версия была выпущена в июне 2006 года. С 18 августа 2006 года по 6 января 2007 года игра была закрыта для широкой публики. До этого выпуска игру протестировали почти 3 000 000 детей. Наконец, 30 января 2007 года сервис был открыт для широкой публики под названием Nicktropolis.

После официального запуска сервиса были внесены дополнительные улучшения. В марте 2007 года игра была переделана и получила новый логотип, а 11 мая 2007 года домашняя страница была изменена, чтобы соответствовать новому облику Nick.com. 24 июня 2007 года игра была представлена ​​в The New York Times с цитатой, гласящей: «У зрителей до подросткового возраста есть виртуальная игровая площадка, которую они могут назвать своей собственной». В сентябре 2007 года был запущен информационный бюллетень Nicktropolis в качестве службы электронной почты для игроков, а в ноябре 2007 года эта служба получила рекламную поддержку. К 3 июля 2008 года у Nicktropolis было более 7 000 000 зарегистрированных пользователей. В том же году служба представила ежедневные мероприятия по будням, «Блог Nicktropolis» на досках объявлений Nick.com и новую зону для поддержки The Big Green Help, годовой экологической кампании Nickelodeon.

Игра получила положительные оценки с точки зрения пригодности для детей, с неоднозначными критическими отзывами. Сервис был преобразован в Клуб 19 мая 2010 года.

Ник Аркейд

(имеет имя, но не имеет отношения к одноименному сериалу ) - это серия игр, которые можно было скачать с Nick.com. Это позволяло пользователям играть в любую игру перед ее покупкой. Игры Nick Arcade до сих пор можно найти на дочернем сайте Nickelodeon, Shockwave.com.

Доски сообщений

Nick.com предложил модерируемый Интернет-форум, названный Досками сообщений. На досках дети публиковали темы и отвечали на темы, основанные на материалах Nickelodeon. Смайлики были представлены значком GIF. Известных модераторов называли NICKFrog и NICKPhilly.

Наряду с переработанным сайтом Nick.com, доски сообщений были полностью переработаны, чтобы соответствовать ему в 2014 году.

Доски сообщений были закрыты 31 марта 2016 года после удаления Nick.com возможность зарегистрироваться в качестве пользователя на сайте.

Ресепшн

Критическая реакция на Nick.com была в основном положительной, поскольку он получил множество наград.

Веб-сайт получил две награды от Ассоциации разработчиков вещания: бронзовую награду в 2001 году и серебряную в 2002 году. В 2003 году сайт Nick.com получил награду Judge's Choice Webby в категории Телевидение секция. В 1999 году Nick.com получил первую печать конфиденциальности в Интернете от BBBOnline, дочерней компании CBBB, которая занимается онлайн-оценкой проблем конфиденциальности.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Nickelodeon портал
  • icon Интернет-портал
  • Nick.com - Официальный сайт
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:28:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте