Тип сайта | Детский |
---|---|
Доступен на | английском |
Владелец | Nickelodeon (ViacomCBS ) |
Создано | Nickelodeon (ViacomCBS ) |
URL | www.nick.com |
Alexa рейтинг | 3297 (август 2015) |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Закрыто |
Запущено | Октябрь 1995 г.; 25 лет назад (1995-10) (как America Online канал) |
Текущий статус | Открыто |
Nick.com - это веб-сайт, принадлежащий и разработанный Nickelodeon Веб-сайт ранее служил онлайн-порталом для контента Nickelodeon и предлагал онлайн-игры, потоковое видео, потоковое радио и отдельные веб-сайты для каждого транслируемого им шоу. Теперь он продвигает заменяющее его мобильное приложение Nick (веб-сайты дочерних сетей не затронуты). Nick.com получил положительную критическую реакцию и получил различные награды, в том числе Webby в 2003 году. так было получено из-за шагов, предпринятых сайтом для защиты конфиденциальности пользователей. Посещения домена за пределами США перенаправляются на YTV в Канаде или на сайт внутренней сети страны или региона посещающего IP из-за проблем с лицензированием программ между территориями.
Nickelodeon запустил свой первый онлайн-компонент в рамках проекта America Online Kids Only, октябрь 1995 года. Через несколько лет в сети появился обычный сайт World Wide Web, который стал мощным инструментом продвижения Nickelodeon. Популярность веб-сайта росла, и в марте 1999 года Nick.com стал веб-сайтом с самым высоким рейтингом для детей в возрасте от шести до четырнадцати лет. Nickelodeon использовал сайт вместе с телевизионными программами, что увеличило посещаемость. Nick.com также поддерживал высокий уровень уважения к конфиденциальности пользователей во время роста веб-сайта.
До 2000 года дизайн Nick.com в основном состоял из изображений и карт изображений, позволяющих перемещаться по сайту.. Затем, в июне 2000 года, веб-сайт был расширен и переработан с использованием Flash -анимированных кнопок и рекламы. С тех пор дизайн Nick.com неоднократно менялся: в текущем дизайне веб-сайта используются боковые панели, веб-баннеры и Adobe Flash.
. В январе 2000 года разработчики начали обсуждают расширение Nick.com, чтобы сделать его еще более привлекательным для посещения детьми. Майк Скагерлинд, генеральный менеджер веб-сайта в то время, сказал: «Но мы были твердо уверены, что это может быть намного больше. Мы в основном хотели, чтобы это было основным местом, куда дети ходят в Интернете». 4 июня 2000 года начался редизайн сайта. Интерфейс был переработан, чтобы сделать его более привлекательным для детей, и наиболее значительным достижением стало использование Flash для анимированной графики и кнопок.
28 сентября 2009 года Ник обновил сайт с учреждением нового логотипа.
В июле 2014 года Nickelodeon полностью изменил дизайн сайта, чтобы он соответствовал приложению Nickelodeon. Это не повлияло на веб-сайты дочерних каналов.
Чтобы больше соответствовать COPPA, Nickelodeon удалил возможность создавать учетную запись 31 марта 2016 года. Доски сообщений были закрыты в тот же день.
В декабре 2018 года доступ через настольный компьютер к большинству разделов сайта стал ограниченным, поскольку ссылки для просмотра эпизодов и игр на сайте в настоящее время все перенаправляют на страницу, предлагающую зрителям загрузить сетевые мобильные и планшетные приложения. (как сетевое приложение, так и отдельные игровые приложения) для доступа к играм и программированию. С декабря 2018 года Nick.com больше не выпускает онлайн-игры. Вероятно, это связано с грядущими изменениями Google Chrome, которые сделают доступ к Adobe Flash (на котором сайт создавался в течение многих лет) трудно или вовсе не существовать в соответствии с фазой Flash. - завершится к концу 2020 года, что потребует масштабной перестройки сайта для настольных компьютеров, которую невозможно выполнить за кулисами. Возможно, что доступ к программированию и играм для посетителей настольных компьютеров может быть восстановлен в какой-то момент в ближайшем будущем, когда все элементы будут полностью совместимы со стандартами HTML5. Эти видео и игры остаются доступными через альтернативный домен .tv nick.tv.
В 2001 году Nickelodeon заключил партнерское соглашение с Networks Inc..для предоставления широкополосного доступа видеоигр в аренду на Nick.com. Этот шаг стал еще одним шагом в мультимедийном направлении, в котором разработчики хотели развить веб-сайт. Скагерлинд указал, что более 50% аудитории Nick.com используют высокоскоростное соединение, которое позволяет им расширять игровые возможности на веб-сайте.
6 января 2006 года Nickelodeon запустил новую игру недели, которая был сервисом, демонстрирующим игру Adobe Flash, основанную на контенте Nickelodeon. Первой новой игрой недели была Jimmy Timmy Power Hour 2 : Co-Pilot Chaos, основанная на Джимми Нейтроне из Приключения Джимми Нейтрона: Мальчик-гений и Тимми Тернера из Волшебные родители. Когда сервис был запущен, на Nick.com в том же финансовом квартале было сыграно более 228 миллионов игр, что частично было отнесено к Новой игре недели. Каждую пятницу демонстрировалась новая игра. Новая игра недели года принесла много побед в своих играх Губка Боб, таких как Bikini Bottom Bust Up, Dunces and Dragons, Invasion of the Lava King и другие. Доступ к онлайн-играм на Nick.com в США больше недоступен, поскольку они были заменены мобильными приложениями.
Nick.com предоставил потоковое видео полных или частичных эпизодов Nickelodeon. Первоначально сервис был запущен как TurboNick, всплывающая панель, демонстрирующая широкополосный контент, такой как видеоклипы и игры. Затем он был обновлен и перезапущен 1 июля 2005 года в качестве дочернего сайта Nick.com. Новый веб-сайт расширился за счет клипов и контента на Nick.com, чтобы предоставлять полноформатные телешоу Nickelodeon. Служба в Соединенных Штатах была снова модернизирована в 2009 году и стала фокусироваться исключительно на контенте из текущего расписания Ника. В связи с повсеместным распространением онлайн-трансляций брендинг TurboNick в это время также был прекращен.
Наряду с редизайном веб-сайта в июле 2014 года Nickelodeon представил свою первую эксклюзивную веб-серию Добро пожаловать в Уэйн. Ссылаясь на изменения в предпочтениях зрителей, сериал является началом стремления к созданию контента, который может существовать на нескольких платформах, таких как онлайн, через мобильные устройства, а также телевидение. В то же время, на фоне снижения телевизионных рейтингов в своем третьем сезоне, Nickelodeon прекратил показ сериала Легенда о Корре в основной сети Nickelodeon и переместил его распространение в онлайн-магазины, где шоу оказалось очень популярным. более успешный. Перенос сериала в онлайн-распространение из таких торговых точек, как Nick.com, и сторонних торговых точек, таких как Amazon Video, Google Play, Xbox Video и Hulu отразил то, что создатель сериала Майкл ДиМартино назвал "кардинальным изменением" в индустрии: в то время как Корра не очень хорошо вписывалась в другие программы Nickelodeon, сериал в онлайне преуспел, а финал второго сезона стал крупнейшим онлайн-каналом Nickelodeon. событие. После оставшейся части третьего сезона 4-го сезона «Легенды о Корре» 3 октября 2014 года в США прошла премьера исключительно через Интернет. Наряду с приложением Nick для доступа к полным эпизодам требуется вход в систему TV Everywhere.
Nick.com в Великобритании не предлагает такую возможность для просмотра целых эпизодов, но вместо этого предлагает короткие клипы из телешоу Nickelodeon. Эпизоды и видео больше не доступны на Nick.com в США, так как видео и эпизоды теперь доступны в приложении Nick.
Nick.com Streams Nick Radio, a Радиосеть была запущена 30 сентября 2013 года в партнерстве с iHeartMedia (тогда она называлась Clear Channel Communications). Сеть также распространяется через веб-платформу iHeartRadio и мобильное приложение, а также через радиостанцию Нью-Йорка WHTZ в качестве вторичной HD канал. Nick Radio фокусируется на музыке Top 40 (ориентированной на целевую аудиторию сети - детей и подростков, некоторые песни включены из-за неприемлемого содержания), а также на интервью со знаменитостями. В дополнение к регулярным эфирам ди-джеев, Nick Radio также иногда показывает выступления приглашенных ди-джеев звезд из оригинального сериала Nickelodeon.
Nick.com поддерживает информационные страницы на Текущий программный состав Nickelodeon. Хотя содержимое каждой страницы программы включало игры, видео и эпизоды, к которым можно было получить доступ через другие части сайта, страницы шоу могут также включать фотографии и описания персонажей.
The Club - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, предоставленная Nickelodeon на сайте Nick.com. Это было виртуальное сообщество, которое использовало изометрическую трехмерную графику. Он позволял пользователям играть в игры, смотреть видеоклипы и исследовать места, основанные на телешоу Nickelodeon. Строительство «Никтрополиса» началось в ноябре 2004 года разработчиками Nickelodeon Марком Задрогой, Алексом Вестерманом, Деборой Левин, Патриком Дори, Шоном Макэвоем и Джейсоном Рутом. В игре использовались движки TheoSDK и TheoAvatarSDK. Альфа-версия игры была выпущена в начале 2006 года. Первая бета-версия была выпущена в июне 2006 года. С 18 августа 2006 года по 6 января 2007 года игра была закрыта для широкой публики. До этого выпуска игру протестировали почти 3 000 000 детей. Наконец, 30 января 2007 года сервис был открыт для широкой публики под названием Nicktropolis.
После официального запуска сервиса были внесены дополнительные улучшения. В марте 2007 года игра была переделана и получила новый логотип, а 11 мая 2007 года домашняя страница была изменена, чтобы соответствовать новому облику Nick.com. 24 июня 2007 года игра была представлена в The New York Times с цитатой, гласящей: «У зрителей до подросткового возраста есть виртуальная игровая площадка, которую они могут назвать своей собственной». В сентябре 2007 года был запущен информационный бюллетень Nicktropolis в качестве службы электронной почты для игроков, а в ноябре 2007 года эта служба получила рекламную поддержку. К 3 июля 2008 года у Nicktropolis было более 7 000 000 зарегистрированных пользователей. В том же году служба представила ежедневные мероприятия по будням, «Блог Nicktropolis» на досках объявлений Nick.com и новую зону для поддержки The Big Green Help, годовой экологической кампании Nickelodeon.
Игра получила положительные оценки с точки зрения пригодности для детей, с неоднозначными критическими отзывами. Сервис был преобразован в Клуб 19 мая 2010 года.
(имеет имя, но не имеет отношения к одноименному сериалу ) - это серия игр, которые можно было скачать с Nick.com. Это позволяло пользователям играть в любую игру перед ее покупкой. Игры Nick Arcade до сих пор можно найти на дочернем сайте Nickelodeon, Shockwave.com.
Nick.com предложил модерируемый Интернет-форум, названный Досками сообщений. На досках дети публиковали темы и отвечали на темы, основанные на материалах Nickelodeon. Смайлики были представлены значком GIF. Известных модераторов называли NICKFrog и NICKPhilly.
Наряду с переработанным сайтом Nick.com, доски сообщений были полностью переработаны, чтобы соответствовать ему в 2014 году.
Доски сообщений были закрыты 31 марта 2016 года после удаления Nick.com возможность зарегистрироваться в качестве пользователя на сайте.
Критическая реакция на Nick.com была в основном положительной, поскольку он получил множество наград.
Веб-сайт получил две награды от Ассоциации разработчиков вещания: бронзовую награду в 2001 году и серебряную в 2002 году. В 2003 году сайт Nick.com получил награду Judge's Choice Webby в категории Телевидение секция. В 1999 году Nick.com получил первую печать конфиденциальности в Интернете от BBBOnline, дочерней компании CBBB, которая занимается онлайн-оценкой проблем конфиденциальности.