Поезд с ужином в Ньюпорте в 2009 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Северный Кингстаун, Род-Айленд |
Регион | Округ Ньюпорт, Род-Айленд, США |
Даты эксплуатации | 1979 (Old Colony and Newport Scenic Railway). 1997 (Newport Dinner Train). 2014 (как Newport и Narragansett Bay Railroad) –в настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
The Newport and Narragansett Bay Railroad - это историческая железная дорога, которая работает на Aquidneck Island, Rhode Island. Он был образован в 2014-15 годах в результате слияния коммерческой Newport Dinner Train и некоммерческой Old Colony и Newport Scenic Railway .
Регулярное пассажирское сообщение между Фолл-Ривер, Массачусетс и Ньюпорт, Род-Айленд на остановке в 1938 году, и Нью-Хейвенской железной дорогой и его преемники никогда не получали больших прибылей от грузовых перевозок на линии. Пенн Централ попытался покинуть линию в 1973 году; три года спустя Конрейл взял линию на себя и продал южную часть государству. Штат, в свою очередь, сдал свой участок в аренду некоммерческой организации, управляемой волонтерами Old Colony and Newport Scenic Railway .
На железной дороге использовались два 45-тонных переключателя GE (№84 и №4764) и 50-тонный коммутатор с центральной кабиной , построенный компанией Porter, принадлежащий добровольцам (№ 7349). Пассажирский состав включал бывший вагон Boston and Maine Railroad (№ 74), построенный в 1904 г. Laconia Car Company, и салон-вагон 1884 г. (?) (№ 73), построенный как служебный вагон для Межколониальной железной дороги в Приморье Канады. В качестве рабочего оборудования использовались бывшая Пенсильванская железная дорога N5B и бывшая платформа Southern Railway.
Железнодорожный мост через реку Саконнет был поврежден в 1988 году и снят в 2007 году, изолируя линию от национальной железнодорожной сети. Несмотря на это, коммерческий Newport Dinner Train начал разделять эту линию в 1997 году, предлагая обеденные поезда и другие услуги для туристов. Отношения между двумя операторами, которым приходилось делить в основном однопутную ветку, временами были непростыми.
Ньюпортский обеденный поезд начал использовать бывшую паровую железную дорогу Бранфорда GE. Выключатель 44 тн №6 по тяге в 2006 г.; на остров его доставила баржа. Железная дорога также владела двумя вагонами-ресторанами (один бывший - Atlantic Coast Line Railroad, другой - Пенсильванской железной дорогой) и бывший - Long Island Railroad доильный вагон. В 2007 году железная дорога приобрела две бывшие Wilton Scenic Railroad Budd RDC.
. К началу 2013 года поезд для обеда был выставлен на продажу. Он был продан в ноябре 2014 года и переименован в Newport and Narragansett Bay Railroad Company . Старая колония и Ньюпорт прекратили свою деятельность в начале 2015 года и в конечном итоге слились с Ньюпорт и Наррагансет-Бей.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железная дорога Ньюпорта и Наррагансетт-Бэй. |