Маршрут 45 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Карта округа Рокленд на юго-востоке Нью-Йорка, где Нью-Йорк 45 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 8,57 миль (13,79 км) | |||
Существовал | 1 января 1949 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Саут-Энд | CR 73 на линии штата Нью-Джерси в Chestnut Ridge | |||
NY 59 в Spring Valley. Palisades Parkway в Помоне | ||||
Норт-Энд | США 202 / Палисэйдс-Паркуэй в Маунт-Айви | |||
Местоположение | ||||
Графства | Рокленд | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
New York State Route 45 ( NY 45 ) - это автомагистраль штата север-юг в центре округа Рокленд, штат Нью-Йорк, в США. Он простирается на 8,57 миль (13,79 км) от деревни Честнат-Ридж на границе Нью-Джерси - Нью-Йорк, где становится Трассой округа 73. (CR 73) в округ Берген, штат Нью-Джерси, в США Маршрут 202 (US 202) в городе Хаверстроу. Хотя существует развязка между Нью-Йорком 45 и Palisades Interstate Parkway, у этого маршрута нет доступа к Автостраде штата Нью-Йорк.
. Нью-Йорк 45 изначально обозначался как Маршрут штата Нью-Йорк. 305 в рамках перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г.. Он был перенумерован на Маршрут штата Нью-Йорк 94 в начале 1940-х годов, прежде чем 1 января 1949 года он стал NY 45.
Нью-Йорк 45 начинается на Нью-Джерси - Нью-Йорк граница в Честнат-Ридж. Хотя первый щит поддержки NY 45 находится в четверти мили к северу от границы штата, контрольный маркер под знаком «Добро пожаловать в Нью-Йорк» на перекрестке указывает на начало NY 45.
NY 45 проходит параллельно небольшой части Garden State Parkway (GSP), которая входит в Нью-Йорк. Официально эта часть считается продолжением автомагистрали штата Нью-Йорк. Хотя NY 45 никогда не пересекает GSP, он обеспечивает выход на бульвар. К югу от границы штата Нью-Джерси в округе Берген, CR 73 пересекает GSP, а в Нью-Йорке NY 45 пересекает CR 41, который пересекает бульвар. Через Chestnut Ridge (где он известен как Chestnut Ridge Road, так же как CR 73, его южное продолжение, находится в Нью-Джерси), он пересекает северную конечную станцию New York State Thruway.
NY 45 на US 202 в Mount Плющ возле выхода 13 с Палисейд-Парквей.Как только он входит в Spring Valley (где он известен в местном масштабе сначала как South Main Street, затем как North Main Street после того, как он пересекает очень оживленный перекресток с NY 59)), NY 45 продолжается на север через деловой район в центре города. Трафик здесь имеет тенденцию к скоплению много раз в день. После перекрестка NY 45 в Hillcrest с CR 74 (расположение нескольких небольших торговых центров), движение обычно уменьшается. К северу оттуда, Нью-Йорк 45 обеспечивает связь с хасидской еврейской общиной Нью-Сквер, хотя она никогда не заходит за пределы деревни. В CR 80, NY 45 входит в New Hempstead. Дорога снова становится относительно тихой, но она начинает идти параллельно Palisades Interstate Parkway до перекрестка на выезде 12 в Pomona. Нью-Йорк 45 быстро покидает Помону и входит в Гору Плющ. Здесь NY 45 подходит к своей северной конечной точке по адресу US 202. Этот район US 202 находится в центре города Маунт-Айви, а выход 13 из Palisades находится всего в 0,1 мили (0,2 км) к западу от северной конечной остановки NY 45.
То, что сейчас NY 45 изначально был обозначен как NY 305 как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г.. В то же время, часть современного NY 305 к северу от Portville в округах Cattaraugus и Allegany была назначена NY 94, в то время как текущий NY 94 в Orange County был назначен. Обозначения NY 305 и NY 94 были поменяны местами в начале 1940-х, поместив NY 305 на его текущее выравнивание, а NY 94 на то, что сейчас является NY 45. Затем NY 94 снова поменяли местами, на этот раз на NY 45, 1 января 1949 года. разместив оба маршрута на их современных маршрутах.
В 1958 году городской инженер Рамапо Эдвин Уоллес заметил увеличение трафика, проходящего через деревню Спринг-Вэлли. Это побудило Уоллеса предложить 5-мильный (8,0 км) объезд деревни, начиная с NY 59 в Monsey и заканчивая в NY 45 в Hillcrest. Округ Рокленд одобрил предложенный обходной путь два года спустя, и планы были отправлены в Департамент транспорта штата Нью-Йорк. В 1966 году Транспортная комиссия трех штатов опубликовала свой долгосрочный отчет о шоссе в этом районе. Новое исследование заменило объездную дорогу Спринг-Вэлли на скоростную автомагистраль NY 45, объездную дорогу с севера на юг от Спринг-Вэлли, соединяющую Гарден-Стейт-Паркуэй с межштатным бульваром Палисадес. Дорога будет обслуживать постоянно растущую зону коммерческих предприятий вдоль коридора NY 45. В отношении этого предложения не было предпринято никаких действий.
Весь маршрут проходит в Округ Рокленд.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Chestnut Ridge | 0,00 | 0,00 | CR 73 юг (Chestnut Ridge Road) до GS Parkway | Продолжение в Нью-Джерси | |
1.14 | 1.83 | CR 41 (Red Schoolhouse Road) | Северная конечная остановка CR 41 | ||
2.50 | 4.02 | CR 52 (Old Nyack Turnpike) | |||
Spring Valley | 3.03 | 4.88 | NY 59 в Нью-Йорк Трауэй - Сафферн, Нануэт | ||
Хиллкрест | 4.35 | 7.00 | CR 74 (Уэст-Экерсон-роуд / Ист-Экерсон-роуд) | ||
Нью-Хемпстед | 5,92 | 9,53 | CR 80 (Нью-Хемпстед-роуд) | ||
Помона | 7,30 | 11,75 | CR 86 запад (Pomona Road) | Восточная конечная остановка CR 86 | |
7,51 | 12.09 | Palisades Parkway | Выход 12 на Palisades Parkway; доступ к Палисэйдс-Паркуэй на север через Конклин-роуд | ||
Маунт-Айви | 8,46 | 13,62 | Палисэйдс-Паркуэй север | только выход на юг; другие передвижения по US 202 | |
8,57 | 13,79 | US 202 до CR 47 / Palisades Parkway юг - Помона, Хаверстроу | Северный вокзал; продолжение на Old County Road | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 45 штата Нью-Йорк. |