Вагон Хантер из Нового Южного Уэльса

редактировать

Вагон Хантер
Дрезина Hunter 2751 и 2701 (45512879812).jpg
2704Interior.jpg Интерьер вагона Хантер в сентябре 2007 г.
В эксплуатации2006 - настоящее время
ПроизводительUGL Rail
Построен наБродмидоу
Заменено620/720 вагонов
Построено7 двухвагонных комплектов
Формирование2 вагонных комплекта
Номера паркаHM 2701-2707. HMT 2751-2757
Вместимость77 (HM) 69 (HMT)
Оператор (и)NSW TrainLink
Депо (а)Бродмидоу
Обслуживаемые линииЛиния Хантера
Технические характеристики
Длина вагона25,250 м (82 футов 10 дюймов)
Ширина2,93 м (9 футов 7 дюймов)
Высота4,24 м (13 футов 11 дюймов)
Максимум скорость145 км / ч (90 миль / ч)
Масса63 т (62 длинных тонны; 69 коротких тонн). (HM). 63,5 т (62,5 длинных тонн; 70,0 коротких тонн) (HMT)
Первичный двигатель (и) Cummins QSK19-R
Выходная мощность559 кВт (750 л.с.)
ТрансмиссияVoith T312 bre
Вспомогательное оборудованиеCummins 6 ISBe-G1. 150 кВт (201 л.с.)
Тележки PKA (Мощность) NKA (Прицеп)
Система сцепления Dellner SP
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея
Цифровые голосовые сообщения: следующая остановка, приближающаяся станция, информация о платформе, дверной звонок, текущая станция

Hunter Railcars класс дизель-многомоторный агрегат, построенный UGL Rail, Broadmeadow для CityRail в период с ноября 2006 г. по сентябрь 2007 г.

Содержание
  • 1 Особенности
  • 2 История
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Характеристики

Дизайн вагонов Hunter заимствован у Transwa Prospector - основное различие в том, что каждая из ведущих машин однодвигательная, а не двухмоторная, из-за более низких требований к максимальной скорости для линейки Hunter. Двусторонние сиденья покрыты прочной антивандальной шерстяной мокетной тканью в формате 3x2 и имеют выдвижные подножки. Установлено видеонаблюдение. В вагонах установлены сцепки Dellner SP . Они способны поглощать удар при столкновении, а анти-альпинисты также уменьшают силу удара. У них также другой дизайн корпуса. Вместо того, чтобы иметь такую ​​же конструкцию, как у Тангара, кабина водителя представляет собой защитную клетку из стекловолокна, которая простирается до конца двери охранника. Обшивка из нержавеющей стали начинается у двери охранника. Дверь охранника предназначена для работы отдельно от пассажирских дверей.

Вагон Hunter имеет возможность использования нескольких единиц с более ранними Endeavour и Xplorers, однако эта функция обычно используется только в случае отказа или для пустого тренерского состава. движения. Эти автомобили обычно работают как двухвагонные, однако в периоды пиковой нагрузки они могут работать как четырехвагонные.

Каждый автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins QSK19-R мощностью 559 кВт при 1800 об / мин в сочетании с гидравлической трансмиссией Voith T312bre, приводящей обе оси на одной тележке через Бортовые редукторы Voith SK-485. Вспомогательный дизельный двигатель Cummins 6ISBe-G1 мощностью 150 кВт приводит в действие генератор Newage Stamford UCI274H для подачи энергии на кондиционер и освещение. Железнодорожные вагоны Hunter развивают скорость 160 км / ч, но скорость эксплуатации ограничена 145 км / ч.

История

В 2001 году Правительство Нового Южного Уэльса объявил тендер на поставку семи двухвагонных вагонов для замены оставшихся вагонов 620/720 на линии Hunter Line, при этом в 2002 году с Гонинаном был заключен контракт..

Каждый комплект состоит из двух электромобилей, в одной из которых есть туалет. Первый набор был введен в эксплуатацию 23 ноября 2006 г., обслуживая небольшое количество служб от Ньюкасл до Telerah только по четвергам и пятницам. Второй комплект был введен в эксплуатацию 8 января 2007 г., также обслуживая ограниченное количество услуг. К сентябрю 2007 года все семь были приняты на вооружение. Они управляют услугами от Ньюкасла до Дунгог и Сконе вместе с Endeavors.

Все перешли с CityRail на NSW TrainLink с услугами линии Hunter в июле 2013 года. В 2014/15 году все получили отремонтированные сиденья, улучшенные туалеты, анти- граффити в интерьере и виниловые пленки NSW TrainLink.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к дрезинам Hunter New South Wales на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:26:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте