Вагон Хантер | |
---|---|
Интерьер вагона Хантер в сентябре 2007 г. | |
В эксплуатации | 2006 - настоящее время |
Производитель | UGL Rail |
Построен на | Бродмидоу |
Заменено | 620/720 вагонов |
Построено | 7 двухвагонных комплектов |
Формирование | 2 вагонных комплекта |
Номера парка | HM 2701-2707. HMT 2751-2757 |
Вместимость | 77 (HM) 69 (HMT) |
Оператор (и) | NSW TrainLink |
Депо (а) | Бродмидоу |
Обслуживаемые линии | Линия Хантера |
Технические характеристики | |
Длина вагона | 25,250 м (82 футов 10 дюймов) |
Ширина | 2,93 м (9 футов 7 дюймов) |
Высота | 4,24 м (13 футов 11 дюймов) |
Максимум скорость | 145 км / ч (90 миль / ч) |
Масса | 63 т (62 длинных тонны; 69 коротких тонн). (HM). 63,5 т (62,5 длинных тонн; 70,0 коротких тонн) (HMT) |
Первичный двигатель (и) | Cummins QSK19-R |
Выходная мощность | 559 кВт (750 л.с.) |
Трансмиссия | Voith T312 bre |
Вспомогательное оборудование | Cummins 6 ISBe-G1. 150 кВт (201 л.с.) |
Тележки | PKA (Мощность) NKA (Прицеп) |
Система сцепления | Dellner SP |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея |
Hunter Railcars класс дизель-многомоторный агрегат, построенный UGL Rail, Broadmeadow для CityRail в период с ноября 2006 г. по сентябрь 2007 г.
Дизайн вагонов Hunter заимствован у Transwa Prospector - основное различие в том, что каждая из ведущих машин однодвигательная, а не двухмоторная, из-за более низких требований к максимальной скорости для линейки Hunter. Двусторонние сиденья покрыты прочной антивандальной шерстяной мокетной тканью в формате 3x2 и имеют выдвижные подножки. Установлено видеонаблюдение. В вагонах установлены сцепки Dellner SP . Они способны поглощать удар при столкновении, а анти-альпинисты также уменьшают силу удара. У них также другой дизайн корпуса. Вместо того, чтобы иметь такую же конструкцию, как у Тангара, кабина водителя представляет собой защитную клетку из стекловолокна, которая простирается до конца двери охранника. Обшивка из нержавеющей стали начинается у двери охранника. Дверь охранника предназначена для работы отдельно от пассажирских дверей.
Вагон Hunter имеет возможность использования нескольких единиц с более ранними Endeavour и Xplorers, однако эта функция обычно используется только в случае отказа или для пустого тренерского состава. движения. Эти автомобили обычно работают как двухвагонные, однако в периоды пиковой нагрузки они могут работать как четырехвагонные.
Каждый автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins QSK19-R мощностью 559 кВт при 1800 об / мин в сочетании с гидравлической трансмиссией Voith T312bre, приводящей обе оси на одной тележке через Бортовые редукторы Voith SK-485. Вспомогательный дизельный двигатель Cummins 6ISBe-G1 мощностью 150 кВт приводит в действие генератор Newage Stamford UCI274H для подачи энергии на кондиционер и освещение. Железнодорожные вагоны Hunter развивают скорость 160 км / ч, но скорость эксплуатации ограничена 145 км / ч.
В 2001 году Правительство Нового Южного Уэльса объявил тендер на поставку семи двухвагонных вагонов для замены оставшихся вагонов 620/720 на линии Hunter Line, при этом в 2002 году с Гонинаном был заключен контракт..
Каждый комплект состоит из двух электромобилей, в одной из которых есть туалет. Первый набор был введен в эксплуатацию 23 ноября 2006 г., обслуживая небольшое количество служб от Ньюкасл до Telerah только по четвергам и пятницам. Второй комплект был введен в эксплуатацию 8 января 2007 г., также обслуживая ограниченное количество услуг. К сентябрю 2007 года все семь были приняты на вооружение. Они управляют услугами от Ньюкасла до Дунгог и Сконе вместе с Endeavors.
Все перешли с CityRail на NSW TrainLink с услугами линии Hunter в июле 2013 года. В 2014/15 году все получили отремонтированные сиденья, улучшенные туалеты, анти- граффити в интерьере и виниловые пленки NSW TrainLink.
Вагон в исходном состоянии
Зона, ведущая к выходу в передней части вагона
Сиденья для инвалидов и колясок возле входа в вагон
Сиденья
Межкабельные двери
Зона, ведущая к туалету
Поручни у дверей
Багажники у дверей
Электронное информационное табло
Табло назначения вне вагона
СМИ, относящиеся к дрезинам Hunter New South Wales на Wikimedia Commons