Нью-Линн | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Транспорт Окленда Городская железная дорога | |||||||||||
Поезд на новой станции в 2010 г., до электрификации. | |||||||||||
Местоположение | Нью-Линн | ||||||||||
Координаты | 36 ° 54,6'S 174 ° 41,0'E / 36,9100 ° S 174,6833 ° E / -36,9100; 174.6833 | ||||||||||
Принадлежит | KiwiRail (пути и платформы). Auckland Transport (здания) | ||||||||||
Line (s) | Western Line | ||||||||||
Platforms | Островная платформа | ||||||||||
Пути | Магистраль (2) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Уровни платформ | 1 | ||||||||||
Парковка | Да | ||||||||||
Велосипедные сооружения | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | NLY | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 1880 | ||||||||||
Восстановлен | 2008 | ||||||||||
Электрифицирован | 25 кВ переменного тока | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
CY 2018 | 1,520,640 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Нью-Линн находится на западной линии железнодорожной сети Окленда, Новая Зеландия и является частью интегрированного транспортного центра, где можно на автобусах и обратно. Подрезанная станция в новой железнодорожной траншее была открыта 25 сентября 2010 года. LynnMall, крупный торговый центр, находится поблизости.
В конце 2000-х годов местные и региональные власти NT, как часть возрождения региональной сети пригородных поездов, решила построить новую «специальную станцию» в Нью-Линне, которая предусматривала погружение путей и станции в траншею. Дорога была отделена от железной дороги, чтобы транспортные средства могли проезжать через линию. Перед рытьем траншей железнодорожные переезды в центре города часто блокировались проезжающими поездами, что приводило к значительной загруженности дорог, которая только увеличилась бы с увеличением количества поездов.
Новая железнодорожная траншея и связанная с ней затонувшая станция были строительство с глубиной до 16 м диафрагменных стен с использованием специально импортных кранов и специалистов. Это было необходимо из-за нестабильных, заболоченных почв и необходимости избегать повреждений от поселений в непосредственной близости от зданий. Процедура строительства траншеи длиной 1 км (с готовой глубиной до 8 м) включала в себя несколько временных сдвигов железнодорожной линии и различных сопутствующих дорог и была названа самой сложной частью программы развития железной дороги DART в Окленде. Влажные грунтовые условия также вынудили изменить методы траншей и отложить начало проекта на шесть месяцев.
Автобусные маршруты 14T, 14W, 18, 22N, 24B, 24R, 68, 107, 138, 151x, 152, 154, 161, 162, 170, 171, 171x, 172, 172x, 186, 195 и 670 едут через пересадку между автобусами и поездами в Нью-Линн, непосредственно рядом со станцией.
На Викискладе есть материалы, связанные с вокзалом Нью-Линн. |
Разработаны панели стенок траншеи Оклендской художницей Луизой Первис и сделаны из стеклопластика. Исследования Первиса и руководителя художественного проекта городского совета Вайтакере Марка Осборна