Железнодорожная станция Нью-Линн

редактировать

Нью-Линн
Транспорт Окленда Городская железная дорога
Прибытие поезда на вокзал Нью-Линн. jpg Поезд на новой станции в 2010 г., до электрификации.
МестоположениеНью-Линн
Координаты36 ° 54,6'S 174 ° 41,0'E / 36,9100 ° S 174,6833 ° E / -36,9100; 174.6833
ПринадлежитKiwiRail (пути и платформы). Auckland Transport (здания)
Line (s)Western Line
PlatformsОстровная платформа
ПутиМагистраль (2)
Строительство
Уровни платформ1
ПарковкаДа
Велосипедные сооруженияДа
Другая информация
Код станцииNLY
История
Открыт1880
Восстановлен2008
Электрифицирован25 кВ переменного тока
Пассажиры
CY 20181,520,640
Услуги
Предшествующая станцияТранспорт Окленда (Transdev )Следующая станция
в сторону Бритомарт Западная линия Фрутвейл-роуд в сторону Суонсон
Стеновые панели траншеи призваны воссоздать как контуры земли, так и глиняные изделия / гончарное наследие Нью-Линна

Железнодорожная станция Нью-Линн находится на западной линии железнодорожной сети Окленда, Новая Зеландия и является частью интегрированного транспортного центра, где можно на автобусах и обратно. Подрезанная станция в новой железнодорожной траншее была открыта 25 сентября 2010 года. LynnMall, крупный торговый центр, находится поблизости.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Железнодорожная траншея
  • 3 Услуги
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История
  • 1880 г., март: Открывается как один из исходные станции на линии North Auckland Line.
  • 1983, март: Региональное управление Окленда решает переместить станцию ​​на восток, на другую сторону от Rankin Avenue - Totara Avenue - Clark Улица перекресток и прилегающая к автобусной станции, несмотря на неопределенное будущее пригородных перевозок Окленда.
  • 1987, август: Старое здание вокзала снесено после того, как вандалы ворвались и повредили его.
  • 2006, декабрь: Двойное отслеживание между Нью-Линном и Эйвондейлом одобрено центральным правительством; Пакет стоимостью 120 миллионов долларов включает траншею длиной 1 км и глубиной 8 м для транспортировки гусениц и новую станцию ​​с подземными платформами. Выкапывание путей означает, что они больше не будут проходить прямо через перекресток улиц Ранкин-Авеню, Тотара-Авеню и Кларк-стрит, что устраняет источник пробок и вероятность столкновения.
  • 2008, март: Платформа станции находится снесена и построена временная платформа, чтобы освободить место для земляных работ в траншее.
  • 1 марта 2010 г. : поезда начинают движение в траншее по однопутной дороге.
  • 29 апреля 2010 г.: Первое паровоз идет по траншее, Ja 1275 на Northlander в Вангареи.
  • 2010, 8 июня: Поезда начинают движение по траншее по двум путям, завершая двойной путь по западной линии Проект.
  • 24 сентября 2010 г.: Станция официально открыта генерал-губернатором сэром Анандом Сатьянандом.
  • 2012 г., апрель – июнь: Приюты станции были преобразованы, и застекленный навес на лестничной клетке был поставлен на место в связи с высоким уровнем патронажа.
Железнодорожная траншея

В конце 2000-х годов местные и региональные власти NT, как часть возрождения региональной сети пригородных поездов, решила построить новую «специальную станцию» в Нью-Линне, которая предусматривала погружение путей и станции в траншею. Дорога была отделена от железной дороги, чтобы транспортные средства могли проезжать через линию. Перед рытьем траншей железнодорожные переезды в центре города часто блокировались проезжающими поездами, что приводило к значительной загруженности дорог, которая только увеличилась бы с увеличением количества поездов.

Новая железнодорожная траншея и связанная с ней затонувшая станция были строительство с глубиной до 16 м диафрагменных стен с использованием специально импортных кранов и специалистов. Это было необходимо из-за нестабильных, заболоченных почв и необходимости избегать повреждений от поселений в непосредственной близости от зданий. Процедура строительства траншеи длиной 1 км (с готовой глубиной до 8 м) включала в себя несколько временных сдвигов железнодорожной линии и различных сопутствующих дорог и была названа самой сложной частью программы развития железной дороги DART в Окленде. Влажные грунтовые условия также вынудили изменить методы траншей и отложить начало проекта на шесть месяцев.

Услуги

Автобусные маршруты 14T, 14W, 18, 22N, 24B, 24R, 68, 107, 138, 151x, 152, 154, 161, 162, 170, 171, 171x, 172, 172x, 186, 195 и 670 едут через пересадку между автобусами и поездами в Нью-Линн, непосредственно рядом со станцией.

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с вокзалом Нью-Линн.

Разработаны панели стенок траншеи Оклендской художницей Луизой Первис и сделаны из стеклопластика. Исследования Первиса и руководителя художественного проекта городского совета Вайтакере Марка Осборна

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:12:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте