Нью-Джерси Маршрут 92

редактировать

Маркер маршрута 92

Маршрут 92
Карта маршрута 92 от Инженерного корпуса армии США
Информация о маршруте
Поддерживается на NJDOT
Длина6,7 миль (10,8 км) Длина маршрута 92 изменилась после 1994 г.
Существовала1950-е - 1 декабря 2006 г. ( никогда не строился)
Основные развязки
Вест-ЭндСША 1 в Южный Брансуик
США 130 в Южном Брансуике
Ист-ЭндI- 95 / Нью-Джерси Магистраль в Городке Монро
Местоположение
ГрафстваСомерсет, Мидлсекс, Мерсер
Система автомагистралей

Нью-Джерси Стейт Хайвей Маршруты

Маршрут 91 Маршрут 93

Маршрут 92 представлял собой 6,7-мильную (10,8 км) предложенную ветвь Нью-Джерси Магистраль, которая должна была проходить с запада на восток, начиная с США. Маршрут 1 к северу от Ридж-роуд (старый CR 522 ) в поселке Южный Брансуик, на восток вдоль маршрута 32 до съезда 8A в Городок Монро. Маршрут 92 также был назначен в 1953 г. при изменении нумерации, и к концу 1950-х годов он был назван Объезд Принстон-Хайтстаун, автострада, которая планировалась соединить Сомерсетское шоссе ( незастроенный участок межштатной автомагистрали 95) в городке Монтгомери (около Skillman ), с Route 33 в East Windsor Township (к востоку от Хайтстаун ). В 1987 году запланированный маршрут 92 был сокращен, чтобы идти только на восток от американского маршрута 1 возле Кингстон. О новых планах было объявлено в 1994 году, на этот раз в районе US 1 около Принстона. После того, как общественные слушания показали, что противодействие все еще было сильным, запланированный маршрут был сокращен до гораздо более короткого объезда только Хайтстауна и получил номер Route 133. Строительство на дороге, первый проект, получивший награду в рамках модифицированной программы Дизайн-строительство Нью-Джерси., начался 20 сентября 1996 года и был открыт 30 ноября 1999 года.

Первые планы новой трассы Маршрута 92, идущей от съезда 8A с магистрали Нью-Джерси (а не от съезда 8) на запад до НАС Маршрут 206 около Роки-Хилл был проложен в 1988 году на средства от отмененной автострады Сомерсет. В 1992 году планы были официально переданы Управлению магистрали Нью-Джерси, которое объявило о новых планах в 1994 году, снова отбросив сегмент к западу от США 1. Все, кроме 6,5 миллионов долларов из проекта стоимостью 400 миллионов долларов, были переданы в Ноябрь 2005 г., чтобы расширить магистраль на юге Нью-Джерси.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Выравнивание Принстона и Хайтстауна
    • 1.2 Выравнивание удлинения магистрали
  • 2 Предлагаемое выравнивание
    • 2.1 Объезд Принстон-Хайтстаун
    • 2.2 Выравнивание удлинения магистрали (после 1994 г.)
  • 3 Предлагаемые развязки
    • 3.1 Маршрут 92 (Принстон-Хайтстаун)
    • 3.2 Маршрут 92 (после 1994 г.)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Трасса Принстон – Хайтстаун

Маршрут 64, построенная часть первоначальной автострады 31-A, которая породила Маршрут 92

Первые предложенные трассы для автострады от городка Принстон до сообщества Хайтстаун берет свое начало в 1938 году, когда Законодательным собранием штата Нью-Джерси была обозначена автомагистраль штата 31-A. Строительство началось на новом маршруте, через год был построен новый мост через Пенсильванской железной дороги. Этот новый мост длиной 104,00 фута (31,70 м) заменил наземный переход на Вашингтон-роуд, который теперь является тупиком. Когда изменение нумерации шоссе штата на произошло 1 января 1953 года, новые предложения по автостраде были обозначены как Маршрут 92 (Маршрут 31-A был списан с этого момента и исключен из закона штата в 1992 году). назначенное выравнивание шоссе 92 датируется концом 1950-х годов, когда Департамент автомобильных дорог штата Нью-Джерси как объезд Принстон-Хайтстаун, новая автострада, соединяющая Сомерсетская автострада (не построенная часть Interstate 95 в Montgomery Township сообщества Skillman ) на восток до перекрестка с Route 33 в сообществе Городок Восточного Виндзора (к востоку от Хайтстауна ). Эта новая автострада должна была быть построена Государственным управлением автомобильных дорог и обслуживаться вышеупомянутой корпорацией. К 1967 году Министерство транспорта Нью-Джерси объявило о планах, и, хотя денежные проблемы остановили любое продвижение вперед, вскоре поступило федеральное финансирование, чтобы помочь возобновить планирование.

Маршрут 133 в западном направлении от восточной конечной остановки на Маршруте 33. Маршрут 133 был завершен в 1999 как проект, отделенный от трассы 92

. Шоссе было предложено и вызвало возражение со стороны общин Принстон и Плейнсборо, которые сослались на разрушение открытых пространств и водно-болотных угодий, которое снизить качество местной жизни. В 1982 году Сомерсетская автострада была отменена как проект, и 228 миллионов долларов (1982 долларов США), которые пришли с ней, были переданы в рамках партнерства с Министерством транспорта Нью-Джерси, предложившим Route 92 Freeway стать одним из шести проектов для получить финансирование. Окончательный дизайн автострады находился в стадии разработки в 1986 году на фоне разногласий. В результате Министерство транспорта отказалось от участка к западу от США. Маршрут 1 в городке Южный Брансуик только год спустя. После того, как в 1988 году планы относительно маршрута 92 были перестроены на север, объездная дорога Принстон-Хайтстаун была возрождена в 1994 году для строительства новой объездной дороги Хайтстауна. Эта новая автострада протяженностью 3,8 мили (6,1 км) была спроектирована в рамках первой модифицированной программы проектирования и строительства Министерства транспорта, и строительство началось в 1996 году. Нанятыми подрядчиками для этого проекта была компания Schaivone Construction Group, которая подала заявку на 57 миллионов долларов (1996 год). Новая автострада, обозначенная как Маршрут 133 вместо Маршрута 92, была открыта в ноябре 1999 года, положив конец четырехлетней борьбе за строительство автострады вокруг Хайтстауна. Задержка произошла из-за значительной эрозии, вызванной ослаблением урагана Флойд в 1999 году.

Расширение магистрали

Шестиполосное шоссе, подъезжающее к светофору. Зеленый знак на правой стороне дороги гласит: «Джеймсбург: держитесь правой стороны», а вдали виден перекресток с шоссе 32 Маршрут 130 в северном направлении, приближающийся к развязке с Маршрутом 32 в районе Южного Брансуика. Предполагалось, что новая трасса маршрута 92 будет пересекаться с американским маршрутом 130 здесь

В 1988 году Министерство транспорта Нью-Джерси перестроило предложенное шоссе 92 с объездной дороги Принстон-Хайтстаун на маршрут дальше на север. Этот новый расклад должен был проходить из США. Маршрут 206 возле населенного пункта Роки-Хилл в округе Сомерсет до развязки 8A на Нью-Джерси-Тернпайк в городке Монро в округе Мидлсекс, с использованием трассы Маршрута 32 на его восточной конечной. Штат процитировал, что это новое выравнивание на север, финансируемое за счет отмены автострады Somerset Freeway, будет служить лучшим потребностям людей. В 1992 году предложение по трассе 92 было передано в Управление магистрали Нью-Джерси из Министерства транспорта, ссылаясь на слишком высокую стоимость. Два года спустя администрация магистрали обнародовала новые планы трассы Маршрута 92, на этот раз создавая 6,7-мильную (10,8 км) автостраду с ограниченным доступом от Маршрута 1 США в городке Южный Брансуик до развязки 8A в городке Монро. Эта новая автомагистраль должна была обойтись Turnpike Authority в 300 миллионов долларов (1994 долларов США). Противодействие автостраде сместилось на север, жители Южного Брансуика жаловались на разделение их общины. Экологи также возмутились уничтожением 33 акров (130 000 м) болота и посягательством на открытое пространство. Усилив эти факторы, Агентство по охране окружающей среды дважды выступало против этого проекта в течение 1990-х годов, один раз в январе 1997 года и один раз в октябре 1998 года. Государство пересмотрело предложения по сокращению потерь водно-болотных угодий, а также предложило добавление 57 новых акров (230 000 м) заболоченных земель. Это предложение получило поддержку Департамента охраны окружающей среды штата, но не федерального.

Променад-бульвар, построенный в рамках модернизации Маршрута 522, проекта по остановке Маршрута 92

В феврале 2000 г. в заказы из США Инженерный корпус армии должен провести на трассе 92 исследование воздействия на окружающую среду, которое может занять до двух лет, чтобы понять, следует ли заключить контракт на строительство. Противники проекта Route 92 приветствовали это решение за мысль о том, что заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) подтвердит их убеждения. Четыре месяца спустя инженерный корпус армии провел собрание, чтобы решить, что следует учитывать при заявлении о ударе, и получил мнения как сторонников, так и противников автострады. Примерно в это же время местные жители отправили в News 12 New Jersey редакционную статью, в которой говорилось, что трасса округа Мидлсекс 522, уже являющаяся четырехполосной автострадой, должна стать основной магистралью через часть округа Мидлсекс. Тем не менее, администрация магистрали ответила, сославшись на то, что Route 522 будет недостаточным для обработки того объема трафика, который должен был обработать Route 92 к 2015 году. В декабре 2003 года Инженерный корпус армии одобрил заявление, и, хотя агентства по-прежнему расходились во мнениях по вопросам водно-болотных угодий, в 2004 году были проведены публичные слушания.

В 2005 году администрация магистральной дороги переместила большую часть средств, выделяемых на Маршрут 92, на расширение. автомагистрали Нью-Джерси через южную и центральную части Нью-Джерси. Оставшиеся средства, 6,5 миллионов долларов (2005 долларов США), оставили проект в подвешенном состоянии, и Инженерный корпус армии опубликовал окончательное заявление, не найдя другой альтернативы, кроме нового выравнивания. 1 декабря 2006 г. Управление магистрали Нью-Джерси прекратило выполнение своих планов по строительству ответвления от Ридж и 1 в Южном Брансуике до 8A в Монро. Поскольку большая часть средств Route 92 уже была направлена ​​на основную озабоченность властей Turnpike, имело смысл отменить ответвление из-за отсутствия финансирования. Главное внимание Власти уделяло расширению магистрали между выходами 6 в городке Мэнсфилд и 8A в городке Монро в ожидании увеличения трафика со стороны шоссе Пенсильвании, когда на его развязке с I-95 завершено.

Предлагаемые трассы
Полоса отчуждения сохраняется для шоссе 92 на вехе 4 на трассе 27 в Кингстоне, графство Сомерсет

Принстон –Hightstown Bypass

Первая трасса Route 92 Freeway, предложенная в 1950-х годах, должна была начаться на развязке с Interstate 95, известной как Somerset Freeway в сообществе СкиллменаМонтгомери Тауншип ). Маршрут должен был идти на восток, пересекая развязку с США. Маршрут 206 в городке Монтгомери перед пересечением шоссе округа 518 в районе Роки-Хилл и пересечения с шоссе 27 в Нью-Джерси в районе Кингстон. Затем маршрут повернет на юг и пересечется с Маршрутом 1 США и Маршрутом округа 522 в районе Monmouth Junction. Оттуда Маршрут 92 пересечет Пенсильванию к северу от Нью-Джерси Маршрут 64 в Плейнсборо, поворачивая на юго-восток вдоль Жернова. Река. После пересечения Миллстоуна Маршрут 92 должен был пересечься с Маршрутом округа 535 в Крэнбери перед входом в Восточный Виндзор, где он должен был пересечься с Маршрутом 130 США. Оттуда маршрут пересекался с Магистраль Нью-Джерси на развязке 8 до своей восточной конечной остановки на развязке с Маршрутом 33 по Нью-Джерси в районе Твин-Риверс в Восточном Виндзоре.

Расширение магистрали (после 1994 г.)

На линии расширения магистрали, предложенной в 1994 году, Маршрут 92 должен был начинаться на развязке с Маршрутом 1 США в Южном Брансуике. Развязка также обслуживала доступ к Schalks Crossing Road (Middlesex CR 683). Шоссе должно было идти на юго-восток и пересекать Перрин-роуд, где предполагалось построить новый путепровод и развязку на запад. (Также должен был быть съезд на восток от Перрин-Роуд.) После поворота на восток, Маршрут 92 должен был войти в Плейнсборо, пересечь Транзит Нью-Джерси с Северо-восточная линия коридора и Ручей Дьявола, а затем снова войдите в Южный Брансуик. При входе в Южный Брансуик, Маршрут 92 должен был пройти через западную часть внутреннего пресноводного болота, которое было источником Лоуренс Брук. Затем он пройдет к югу от муниципальной свалки в парке Сондек, принадлежащей городку Южный Брансуик. Двигаясь оттуда с востока на юго-восток, он пересекался бы с Дорогой Дружбы и продолжался бы по Дороге Дружбы мимо следующего перекрестка с Дорогой Миллера. Там Маршрут 92 должен был повернуть на юго-восток вместе с Дорогой Дружбы и пересечь станцию ​​сбора платы за проезд. Он должен был войти в большую развязку с американским шоссе 130 и подъездной дорогой к дороге Дружбы. Развязка маршрута 92 с маршрутом 130 должна была быть развязкой клеверного листа, а оттуда шоссе должно было следовать по нынешнему маршруту 32 через городок Монро. Там шоссе должно было продолжаться на юго-восток, сменяясь местами с местными дорогами и продолжая через развязку с Маршрутом округа 535, прежде чем слиться с развязкой 8А с магистралью Нью-Джерси, где должен был закончиться Маршрут 92.

Предлагаемые развязки

Маршрут 92 (Принстон-Хайтстаун)

ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Сомерсет Монтгомери I-95 (Somerset Freeway )Предлагаемый западный конечный пункт маршрута 92.
Rocky Hill США 206
Франклин Route 27
Миддлсекс Южный Брансуик США 1
Крэнбери CR 535
Mercer Ист-Виндзор США 130
Магистраль Нью-Джерси Развязка 8 (Магистраль Нью-Джерси)
Маршрут 33 Предлагаемый восточный конец маршрута 92
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Route 92 (после 1994 г.)

Весь маршрут проходил в округе Мидлсекс.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Городок Южного Брансуика 0,00,0США 1 Предлагаемый западный терминал s маршрута 92.
0,81,3Perrine Roadтолько развязка в западном направлении.
5.58.9US 130 / Friendship Roadразвязка Cloverleaf.
Monroe Township 6,710,8I-95 / NJ Магистраль Развязка 8A (NJTP / I-95); Предлагаемый восточный конечный пункт маршрута 92
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Пустой щит.svg США. Портал дорог
  • Флаг Нью-Джерси.svg Портал Нью-Джерси
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут Нью-Джерси 92 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:06:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте