Маршрут 18N | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Существовавший | 1923–1929 | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Маршрут 10 (до 1927 года). Маршрут 5 (после 1927 года) в Риджфилде | |||
Северный конец | США 9W в Нью-Йорк линия штата в Алпайн | |||
Местоположение | ||||
Округа | Берген (Гудзон предлагается) | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Штат Нью-Джерси Маршруты автомагистралей
|
Маршрут 18N был шоссе штата в Нью-Джерси с 1923 по 1929 год, когда он был перенумерован как Route 1 и Route S1A. Маршрут 18-N был определен в 1923 году как «от Хобокена до линии штата Нью-Йорк через Уихокен, Западный Хобокен, город Юнион, Северный Берген, Фэрвью, Риджфилд, Парк Палисейд, Форт Ли, Энглвуд-Клиффс, Тенафли и Альпайн».. " Участок от Хобокена до Форт Ли не был построен и не использовался как Маршрут 18-N; Кажется, она идет по старой Бергенской магистрали к Риджфилду, а затем по Маршруту 5 на восток. Южный конец маршрута 18-N находился на до 1927 года, на маршруте 10, теперь на маршруте 5.
В 1927 году при изменении нумерации маршрут 18-N был сохранен вместе с части маршрута 4 до 1927 г., маршрута 5 до 1927 г. и маршрута 8 до 1927 г.; параллельной дороге, которая сейчас является Маршрутом округа 501, был присвоен номер Маршрут 1. Однако Маршрут 1 был перемещен на восток, чтобы занять большую часть Маршрута 18-N в 1929 году, а самая южная часть 18N стала Маршрутом S1A. После изменения нумерации 1953 года на эта часть маршрута 1 была только США. Маршрут 9W и S1A был Маршрутом 67.
Государственном шоссе Маршрут 18-N должен был начинаться на пересечении текущего дня с Трассой округа 505 (Порт Императорский бульвар) в Хобокене. Маршрут 18-N продвигался на север вдоль шоссе округа 505 до пересечения с Маршрутом 5 в Нью-Джерси в районе Эджуотер. Шоссе шло на северо-запад вдоль трассы 5 до места пересечения с трассой 63 Нью-Джерси и повернуло на север вдоль трассы 63 через Ridgefields и Palisades Park в сторону Форт Ли, где он встретится с нынешним США. Маршрут 9W. Маршрут 18-N продолжался вдоль нынешней заброшенной трассы US Route 9W, где шоссе проходило вдоль скал Palisades до пересечения границы штата в Нью-Йорк около Alpine.
Шоссе штата Маршрут 18-N был впервые обозначен в Годовом отчете о дорогах общего пользования за 1923 г. как пролегающий от города Хобокен на север через несколько населенных пунктов в Бергене и округе Гудзон до штата Нью-Йорк. линия в Alpine. Шоссе было дополнением к первоначальной системе, разработанной Комиссаром по делам дорог штата Нью-Джерси в 1916 году, которая начиналась с тринадцати автомагистралей штата. Участок от Хобокена до Форт-Ли никогда официально не передавался Департаменту автомобильных дорог штата Нью-Джерси, как, например, когда произошло изменение нумерации шоссе штата 1927 года на, трасса 18-N к югу от Форт Ли уже был уничтожен, но обозначение осталось от Форта Ли до государственной границы в Альпайн. Маршрут 18-N был одним из четырех суффиксов -N, сохраненных при изменении нумерации 1927 года, однако, маршрут 18-N был исключен первым, когда новый Маршрут 1 Нью-Джерси был перенесен на Маршрут 18-N. с незначительным изменением в 1929 году. Это бывшая трасса маршрута 18-N через скалы Палисейдс с тех пор была заброшена и была частью Длинного пути, пешеходной тропы с живописным видом на Старый маршрут 9W до Длинного Путь был изменен 1 апреля 2009 года.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хадсон | Юнион-Сити | 0,00 | 0,00 | Маршрут 10 | Южный конечный пункт автомагистрали штата Маршрут 18-N |
Берген | Форт Ли | США 9W | Начало / конец параллелизма с маршрутом США 9W | ||
Alpine | US 9W | линия штата Нью-Йорк; Начало / конец параллелизма с US Route 9W | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |