Маршрут 19 | ||||
---|---|---|---|---|
Периферийное устройство Патерсона | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT и Округ Пассаик | ||||
Длина | 3,04 мили (4,89 км) | |||
Существовало | 1988 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | CR 509 в Клифтоне | |||
США 46 в Клифтоне. GS Бульвар в Клифтоне. I-80 в Патерсоне | ||||
Норт-энд | CR 509 в Патерсоне | |||
Местоположение | ||||
Графства | Пассаик | |||
Система автомагистралей | ||||
Нью-Джерси State Highway Routes
|
Route 19 - это шоссе штата в округе Пассаик, Нью-Джерси, США. Также называемый Paterson Peripheral, он проходит в 4,89 км от пересечения с County Route 509 (CR 509, Broad Street) и CR 609 (Colfax Avenue) в Клифтон к северу до другого перекрестка с CR 509 (Мейн-стрит) в центре города Патерсон. Между США Маршрут 46 (США 46) в Клифтоне и Межгосударственный 80 (I-80) в Патерсоне, Маршрут 19 является автострадой. Основная цель маршрута - соединить Garden State Parkway с I-80 и центром города Патерсон. Дорога была первоначально предложена как отрог Патерсон на бульваре Гарден-Стейт, который должен был идти на север к Уэйну. В 1959 году планировалось, что он станет частью периферийной части Патерсона, продолжением трассы 20 от центра города Патерсон. К 1971 году дорога была завершена между Garden State Parkway и I-80, после чего она получила обозначение Route 20; остальные были отменены в 1978 году из-за опасений нарушения общественного порядка. В 1988 году этот участок маршрута 20 стал маршрутом 19, поскольку он не соединялся с другим участком маршрута. В 1990-х годах Маршрут 19 был продлен до Мэйн-стрит в центре Патерсона в рамках проекта, который также завершил пересадку с I-80.
Маршрут 19 начинается на пересечении Маршрута округа 509 (Брод-стрит) и шоссе округа 609 (Колфакс-авеню) в Клифтоне. От этого перекрестка он направляется на север параллельно с шоссе округа 509 как четырехполосное шоссе , разделенное на, которое вскоре сменяется на США. Маршрут 46. Минуя US 46, дорога пересекает ручей, и шоссе округа 509 (Брод-стрит) разделяется с шоссе 19, переходящим с Garden State Parkway. Маршрут 19 продолжается мимо Гарден-Стейт-Паркуэй в виде шестиполосной автострады, окруженной деревьями, подходя к выходу на север и южному входу с шоссе округа 509.
Маршрут 19 в южном направлении на развязке I-80 в Патерсоне.После этой развязки дорога ведет в Патерсон. Здесь у маршрута есть выход на юг и вход на север с Маршрутом округа 621 (Вэлли-роуд), прежде чем он станет восьмиполосной дорогой и проходит к востоку от Гаррет-Маунтин-Резервация. После развязки с I-80 Маршрут 19 продолжается на север в виде пятиполосной дороги, с тремя полосами движения на север и двумя полосами движения на юг, до развязки с шоссе 638 графства (Гранд-стрит). Отсюда маршрут становится четырехполосной, разделенной наземной дорогой, и ведет к урбанизированным районам центра города Патерсон. Маршрут поворачивает на восток и становится неразделенной дорогой округа на пересечении с Маршалл-стрит и продолжается до своей северной конечной остановки на пересечении County Route 509 (Main Street) и Ward Street.
То, что сейчас является Маршрутом 19, когда-то планировалось как отрог Патерсона на Гарден Стейт Паркуэй, который должен был проходить через Патерсон и Халедон в Графство Маршрут 504 в Уэйн. Запланированная ветка Патерсона должна была стать продолжением Маршрута 20 в 1959 году. Эта дорога, которая должна была стать шестиполосной автомагистралью стоимостью 58 миллионов долларов, названной Периферией Патерсона, должна была проходить от Клифтона на север до существующего Маршрута. 20 в центре Патерсона. Эта дорога была завершена между Гарден-Стейт-Паркуэй и Вэлли-роуд к 1969 году и на север до межштатной автомагистрали 80 в 1975 году. После завершения эта дорога получила обозначение Route 20. Продление маршрута 20 через Патерсон было остановлено в 1971 году из-за обозначения исторического района Грейт-Фоллс, исторического района, признающего наследие Патерсона как промышленного центра. К 1990-м годам эта часть Маршрута 20 была переименована в Маршрут 19, так как не соединялась с основной линией маршрута. В 1992 году был завершен проект по завершению развязки с I-80 и продлению маршрута до Мэйн-стрит в центре Патерсона для уменьшения заторов. Эта развязка получила награду Prize Bridge Award в категории «Разделение классов» от Американского института стальных конструкций в 1996 году.
Весь маршрут находится в Округ Пассаик. Все выходы без номеров.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|
Клифтон | 0.00 | 0.00 | CR 509 юг (Брод-стрит) | Южный конец CR 509 параллелизм |
0,13 | 0,21 | США 46 восток | Обмен; выход на юг осуществляется через разворот на Colfax Avenue | |
US 46 запад - Dover | Interchange; нет выхода на север | |||
Южный конец участка автострады | ||||
0,46 | 0,74 | CR 509 север (Брод-стрит) | Северный конец параллельного участка CR 509; выход на север и вход на юг | |
0,50 | 0,80 | G.S. Parkway юг | выход на юг и вход на север | |
1,15 | 1,85 | Брод-стрит (CR 509 ) - Клифтон | Выход на север и вход на юг | |
Патерсон | 1,50 | 2,41 | Мейн-стрит (CR 601 ) / Valley Road (CR 621 ) - Клифтон | выход на юг и вход на север |
2,46 | 3,96 | I-80 - Делавэр Уотер Гэп, Мост Джорджа Вашингтона, Нью-Йорк | Выезд на юг на I-80 на запад через Спрус-стрит | |
2.71 | 4.36 | Гранд-стрит (CR 638 ) | выход на север и въезд на юг | |
2,84 | 4,57 | Спрус-стрит | выход и въезд в южном направлении | |
северный конец участка автострады | ||||
3.04 | 4.89 | CR 509 (Main Street) | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На сайте Wikimedia Commons есть связанный с Маршрут 19 Нью-Джерси. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 19 Нью-Джерси KML взят из Викиданных