Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Товары народного потребления |
Основан | 1930; 90 лет назад (1930 г.) |
Основатель | Эмануэль Столаров |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, США |
Территория обслуживания | По всему миру |
Доход | 16 миллиардов долларов долл. США (2010 г.) |
Родитель | Johnson Johnson |
Веб-сайт | Neutrogena.com |
Neutrogena - американский бренд средств по уходу за кожей., уход за волосами и косметика со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, Калифорния. Согласно рекламе продукта на их веб-сайте, продукты Neutrogena распространяются более чем в 70 странах. Neutrogena была основана в 1930 году Эмануэлем Столаровым и первоначально была косметической компанией Natone. В настоящее время она является частью американского конгломерата Johnson Johnson, который купил независимую компанию в 1994 году.
В 1930 году Эмануэль Столаров основал небольшую компанию. позвонил Натон . Вскоре он превратился в более крупный бизнес, и он начал расширять его на розничные рынки. Столарофф познакомился с бельгийским химиком Эдмоном Фромонтом в 1954 году и получил права на распространение в США своей запатентованной формулы мягкого прозрачного мыла, очищающего кожу, но не высушивающего ее. К тому времени Ллойд Коцен вошел в семью Столаров, женившись на его дочери Джоанне Столаров. В 1962 году название компании было официально изменено на Neutrogena Corporation; Котсен стал президентом в 1967 году.
В 1973 году компания была зарегистрирована на NASDAQ с рыночной стоимостью 1,2 миллиона долларов. Коцен начал продавать мыло через 2 основных канала: дерматологи и роскошные отели. Neutrogena удалось избежать каких-либо серьезных ценовых войн, как и у других крупных корпораций того же поколения. Он запустил линейки продуктов в области акне и против старения. В 1982 году прибыль достигла 3 миллионов долларов США, и Коцен был назначен генеральным директором.
В 1994 году Johnson Johnson приобрела Neutrogena за 924 миллиона долларов по цене 35,25 доллара за акцию. Международная сеть Johnson Johnson помогла Neutrogena увеличить продажи и выйти на новые рынки, включая Индию, Южную Африку и Китай. Продукты Neutrogena с высокими ценами продаются более чем в 70 странах. Компания имеет основные дочерние компании в Канаде, Соединенном Королевстве, Южной Корее и Индии.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Neutrogena. |