Нео Раух

редактировать
Нео Раух
Rauch neo bruehl maxernstmuseum 281007 06.jpg Раух в Брюле, Германия, 2007
Родился(1960-04- 18) 18 апреля 1960 г. (60 лет). Лейпциг, Восточная Германия (ныне Германия)
Национальностьнемец
ОбразованиеHochschule für Grafik und Buchkunst Leipzig
ИзвестныйЖивопись
ДвижениеНовая Лейпцигская школа
НаградыПремия Винсента, 2002

Нео Раух (родился 18 апреля 1960 г., Лейпциг, Восточная Германия ; Немецкий: ) - Немецкий художник чьи картины представляют собой пересечение его личной истории с политикой индустриального отчуждения. Его работа отражает влияние соцреализма и в долгу перед сюрреалистами Джорджо де Кирико и Рене Магриттом, хотя Раух не решается присоединиться к сюрреализму. Он учился в Hochschule für Grafik und Buchkunst Leipzig, живет в Markkleeberg недалеко от Лейпцига, Германия, и работает главным художником Новой Лейпцигской школы. Художника представляют Galerie EIGEN + ART Leipzig / Berlin и David Zwirner, Нью-Йорк.

Картины Рауха предполагают повествовательный замысел, но, как объясняет искусствовед Шарлотта Маллинс, более пристальное внимание сразу же представляет зрителю загадки: «Архитектурные элементы исчезают; мужчины в военной форме на протяжении всей истории запугивают мужчин и женщин других веков; происходят великие схватки, но их причина никогда не очевидна; стили меняются по прихоти ".

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Выставки
  • 3 Работы
    • 3.1 Пункт
  • 4 Коллекции
  • 5 Награды
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Жизнь

Родители Рауха погибли в железнодорожной катастрофе, когда ему было четыре недели. Его отцу Ханно Рауху был 21 год, его матери Хельге Ванд 19 лет - в то время они оба изучали искусство в Hochschule für Grafik und Buchkunst Leipzig (Лейпцигская академия изобразительных искусств). Нео Раух вырос вместе со своими дедушкой и бабушкой в ​​Ашерслебене и сдал экзамен Abitur в Thomas-Müntzer-Oberschule (ныне Gymnasium Stephaneum). Он изучал живопись в Hochschule für Grafik und Buchkunst в Лейпциге, а затем был магистром у профессора Арно Ринка (1981–1986) и у профессора Бернхарда Хейсига (1986–1990). После падения ГДР Раух работал с 1993 по 1998 год помощником Арно Ринка и Сигхарда Гилле в Лейпцигской академии.

В 2004 году он был отборщиком для EASTinternational с Гердом Гарри Либке.

С августа 2005 года по февраль 2009 года он был профессором Лейпцигской высшей школы графического искусства и бухкунста.. Вместе с Тиммом Раутертом он был куратором выставки «Man muss sich beeilen, wenn man noch etwas sehen will...» («Надо спешить, если еще хочется что-то увидеть...») в Gut Selikum в Нойс.

Раух работает со своей супругой и художницей Розой Лой на бывшей хлопчатобумажной фабрике Leipziger Baumwollspinnerei, о чем он говорит: «Это место концентрации и вдохновения. Здесь лучшие идеи. иди ко мне." С состоянием в 100 миллионов евро он был назван одним из 1001 самых богатых людей и семей в Германии ежемесячным бизнес-изданием Manager Magazin в 2017 году.

Раух является предметом исследования. 2016 фильм Нео Раух - Gefährten und Begleiter, режиссер.

Выставки
Выставка в Galerie Rudolfinum, Прага, 2007

В 1991 году Нео Раух провел свою первую персональную выставку в Лейпцигская галерея-ам-Томаскирххоф. В 1993 году заместитель директора Museum für Moderne Kunst Франкфурт Рольф Лаутер обнаружил творчество художника и, благодаря поддержке Jürgen Ponto-Stiftung, реализовал первая некоммерческая презентация своих последних работ в выставочных залах Dresdner Bank Франкфурт. В тексте каталога Лаутер сослался на комбинаторный принцип выборки Рауха, включающий элементы из истории искусства, парафразы сюрреализма и метафоры банального повседневного мира. В 2002 году Раух получил премию Винсента, которая в том же году получила соответствующую персональную выставку в Боннефантенском музее в Маастрихте, Нидерланды. В 2010 году Раух провел свою первую музейную ретроспективу, которая проводилась совместно в Museum der bildenden Künste в Лейпциге, Германия, и Pinakothek der Moderne, Мюнхен, Германия. В 2011 году некоторые работы из этой ретроспективы затем отправились в Национальную художественную галерею Захента в Варшаве, Польша. В 2007 году в галерее Rudolfinum в Праге прошла ретроспектива под названием Neue Rollen, организованная Kunstmuseum Wolfsburg, работ Рауха за 13 лет.

Среди других персональных выставок - Musée d ' современник искусства Монреаля, Монреаль, Канада (2006); Kunstmuseum Wolfsburg, Вольфсбург, Германия (2006 г.); Centro de Arte Contemporáneo Málaga, Малага, Испания (2005 год); и Альбертина, Вена, Австрия (2004). Его работы были представлены в 2005 Carnegie International в Питтсбурге, штат Пенсильвания, а его первая персональная выставка в Североамериканском музее состоялась в Художественном музее Сент-Луиса в St. Луис, штат Миссури в 2003-2004 гг. В 2013 году состоялась его первая персональная выставка в Бельгии в Центре изящных искусств в Брюсселе (Бельгия ) под названием Neo Rauch. Одержимость Демиурга. Избранные произведения 1993-2012 гг.

Работы

В картине «Характеристика, внушение и вечность» - важные признаки качества.

Я рассматриваю процесс живописи как необычайно естественную форму открытия мир, почти естественный, как дыхание. Внешне это почти полностью бессмысленно. Он преимущественно ограничивается процессом концентрированного потока. Я сознательно пренебрегаю рассмотрением всех каталитических влияний, которые могут подорвать невиновность этого подхода, потому что я хотел бы выразить определенную степень ясности в этих строках в качестве примера. Я считаю себя своего рода перистальтической системой фильтрации в реке времени...

Раух считается частью Новой Лейпцигской школы, и его работы характеризуются стилем, который зависит от Соцреализм коммунизма. Особенно американские критики предпочитают признавать в его современном стиле посткоммунистический сюрреализм. Но больше, чем кто-либо, Раух признан художником Востока и Запада. Раух объединяет современные мифы как Варшавского договора, так и западного мира. Его фигуры изображены в пейзаже, где американский комический эстетизм встречается с социальным реализмом коммунизма. В художественном издании Texte zur Kunst (Тексты об искусстве, № 55) он был определен как образец нового немецкого неоконсерватизма.

В США Роберта Смит, искусствовед в New York Times, в 2002 году привлекла внимание к работе Рауха статьей о «художнике, который пришел в от холода ". В 2007 году Раух написал серию работ специально для персональной выставки в мезонине крыла современного искусства в Метрополитен в Нью-Йорке. Эта специальная выставка называлась «Пара». Раух объясняет, что ему нравятся ассоциации, которые слово «пара» вызывает в его собственном сознании, и говорит, что его работы в «Пара» не имеют особого намерения, но что они могут означать что угодно для кого угодно.

Когда я впервые согласился сделать выставку в Метрополитене, я подумал о способе работы, который был бы связан с природой музея. Но сразу же я понял, что меня гораздо больше интересовали те «видения из Круга ведьм» в моей студии, чем придумывать вещи чисто тематически. Их название «видения» отражает мою личность - они предшествуют вдохновению и возникают с момента, когда внутренние образы появляются в результате интеллектуальных решений. У меня нет выбора, кроме как принять все, что я обнаруживаю таким образом.

Para

Паранойя, холст, масло, картина Нео Рауха, 2007

Работы для «Пара»:

Работы, созданные для «Para», характеризуются тремя элементами: докоммунистическая гражданственность мировоззрение, коммунистический соцреализм и идеализированная деревня. С другой стороны, это приставка, которая вызывает ассоциации вроде паранормального, пара-докса или пара-нойи.. Это может быть прочитано в связи с системой, например, такая картина, как Паранойя, отражает теорию познания в герметичной комнате.

Лейпциг, город рождения Рауха, исторически известен как город торговли благодаря своим ассоциация с Лейпцигской ярмаркой. Эта гражданская позиция города торговца также проявлялась при коммунизме, когда Лейпциг был центром народного сопротивления, которое привело к Die Wende. Раух использует персонажей и образы из жизни докоммунистического гражданского общества, которое было угнетено коммунизмом в ГДР. Угнетение коммунизма и тотальный контроль над гражданской жизнью под властью коммунистической идеологии - один из элементов работы Рауха. Разрушительная сила идеологий, возможно, является причиной того, почему Раух отказывается интерпретировать свою собственную работу как мощное утверждение в пользу культурного релятивизма, который характеризовал разрушенную гражданскую буржуазную мысль.

Коллекции

Работы художника хранятся в публичных коллекциях, включая Gemeentemuseum, Гаага, Нидерланды; Hamburger Bahnhof - Museum für Gegenwart, Берлин, Германия; Художественный музей Вольфсбурга, Вольфсбург, Германия; Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния; Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Museum der Bildenden Künste Leipzig, Лейпциг, Германия; Музей Людвига, Кельн, Германия; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Pinakothek der Moderne, Мюнхен, Германия; Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк; и Stedelijk Museum, Амстердам.

Награды
Примечания
Источники
  • Mullins, Charlotte (2006). Живопись Люди: фигурная живопись сегодня. Нью-Йорк: D.A.P. ISBN 978-1-933045-38-2
  • Лаутер, Рольф (1993). Neo Rauch oder die Suche nach den Ursprüngen der Malerei in der Gegenwart, Jürgen Ponto-Stiftung, Dresdner Bank AG, Франкфурт-на-Майне, сентябрь - ноябрь 1993 г. OCLC 921140932. [2]
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Нео Раух.
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Нео Раух
Последняя правка сделана 2021-05-31 14:24:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте