Нео Раух | |
---|---|
Раух в Брюле, Германия, 2007 | |
Родился | (1960-04- 18) 18 апреля 1960 г. (60 лет). Лейпциг, Восточная Германия (ныне Германия) |
Национальность | немец |
Образование | Hochschule für Grafik und Buchkunst Leipzig |
Известный | Живопись |
Движение | Новая Лейпцигская школа |
Награды | Премия Винсента, 2002 |
Нео Раух (родился 18 апреля 1960 г., Лейпциг, Восточная Германия ; Немецкий: ) - Немецкий художник чьи картины представляют собой пересечение его личной истории с политикой индустриального отчуждения. Его работа отражает влияние соцреализма и в долгу перед сюрреалистами Джорджо де Кирико и Рене Магриттом, хотя Раух не решается присоединиться к сюрреализму. Он учился в Hochschule für Grafik und Buchkunst Leipzig, живет в Markkleeberg недалеко от Лейпцига, Германия, и работает главным художником Новой Лейпцигской школы. Художника представляют Galerie EIGEN + ART Leipzig / Berlin и David Zwirner, Нью-Йорк.
Картины Рауха предполагают повествовательный замысел, но, как объясняет искусствовед Шарлотта Маллинс, более пристальное внимание сразу же представляет зрителю загадки: «Архитектурные элементы исчезают; мужчины в военной форме на протяжении всей истории запугивают мужчин и женщин других веков; происходят великие схватки, но их причина никогда не очевидна; стили меняются по прихоти ".
Родители Рауха погибли в железнодорожной катастрофе, когда ему было четыре недели. Его отцу Ханно Рауху был 21 год, его матери Хельге Ванд 19 лет - в то время они оба изучали искусство в Hochschule für Grafik und Buchkunst Leipzig (Лейпцигская академия изобразительных искусств). Нео Раух вырос вместе со своими дедушкой и бабушкой в Ашерслебене и сдал экзамен Abitur в Thomas-Müntzer-Oberschule (ныне Gymnasium Stephaneum). Он изучал живопись в Hochschule für Grafik und Buchkunst в Лейпциге, а затем был магистром у профессора Арно Ринка (1981–1986) и у профессора Бернхарда Хейсига (1986–1990). После падения ГДР Раух работал с 1993 по 1998 год помощником Арно Ринка и Сигхарда Гилле в Лейпцигской академии.
В 2004 году он был отборщиком для EASTinternational с Гердом Гарри Либке.
С августа 2005 года по февраль 2009 года он был профессором Лейпцигской высшей школы графического искусства и бухкунста.. Вместе с Тиммом Раутертом он был куратором выставки «Man muss sich beeilen, wenn man noch etwas sehen will...» («Надо спешить, если еще хочется что-то увидеть...») в Gut Selikum в Нойс.
Раух работает со своей супругой и художницей Розой Лой на бывшей хлопчатобумажной фабрике Leipziger Baumwollspinnerei, о чем он говорит: «Это место концентрации и вдохновения. Здесь лучшие идеи. иди ко мне." С состоянием в 100 миллионов евро он был назван одним из 1001 самых богатых людей и семей в Германии ежемесячным бизнес-изданием Manager Magazin в 2017 году.
Раух является предметом исследования. 2016 фильм Нео Раух - Gefährten und Begleiter, режиссер.
В 1991 году Нео Раух провел свою первую персональную выставку в Лейпцигская галерея-ам-Томаскирххоф. В 1993 году заместитель директора Museum für Moderne Kunst Франкфурт Рольф Лаутер обнаружил творчество художника и, благодаря поддержке Jürgen Ponto-Stiftung, реализовал первая некоммерческая презентация своих последних работ в выставочных залах Dresdner Bank Франкфурт. В тексте каталога Лаутер сослался на комбинаторный принцип выборки Рауха, включающий элементы из истории искусства, парафразы сюрреализма и метафоры банального повседневного мира. В 2002 году Раух получил премию Винсента, которая в том же году получила соответствующую персональную выставку в Боннефантенском музее в Маастрихте, Нидерланды. В 2010 году Раух провел свою первую музейную ретроспективу, которая проводилась совместно в Museum der bildenden Künste в Лейпциге, Германия, и Pinakothek der Moderne, Мюнхен, Германия. В 2011 году некоторые работы из этой ретроспективы затем отправились в Национальную художественную галерею Захента в Варшаве, Польша. В 2007 году в галерее Rudolfinum в Праге прошла ретроспектива под названием Neue Rollen, организованная Kunstmuseum Wolfsburg, работ Рауха за 13 лет.
Среди других персональных выставок - Musée d ' современник искусства Монреаля, Монреаль, Канада (2006); Kunstmuseum Wolfsburg, Вольфсбург, Германия (2006 г.); Centro de Arte Contemporáneo Málaga, Малага, Испания (2005 год); и Альбертина, Вена, Австрия (2004). Его работы были представлены в 2005 Carnegie International в Питтсбурге, штат Пенсильвания, а его первая персональная выставка в Североамериканском музее состоялась в Художественном музее Сент-Луиса в St. Луис, штат Миссури в 2003-2004 гг. В 2013 году состоялась его первая персональная выставка в Бельгии в Центре изящных искусств в Брюсселе (Бельгия ) под названием Neo Rauch. Одержимость Демиурга. Избранные произведения 1993-2012 гг.
В картине «Характеристика, внушение и вечность» - важные признаки качества.
Я рассматриваю процесс живописи как необычайно естественную форму открытия мир, почти естественный, как дыхание. Внешне это почти полностью бессмысленно. Он преимущественно ограничивается процессом концентрированного потока. Я сознательно пренебрегаю рассмотрением всех каталитических влияний, которые могут подорвать невиновность этого подхода, потому что я хотел бы выразить определенную степень ясности в этих строках в качестве примера. Я считаю себя своего рода перистальтической системой фильтрации в реке времени...
Раух считается частью Новой Лейпцигской школы, и его работы характеризуются стилем, который зависит от Соцреализм коммунизма. Особенно американские критики предпочитают признавать в его современном стиле посткоммунистический сюрреализм. Но больше, чем кто-либо, Раух признан художником Востока и Запада. Раух объединяет современные мифы как Варшавского договора, так и западного мира. Его фигуры изображены в пейзаже, где американский комический эстетизм встречается с социальным реализмом коммунизма. В художественном издании Texte zur Kunst (Тексты об искусстве, № 55) он был определен как образец нового немецкого неоконсерватизма.
В США Роберта Смит, искусствовед в New York Times, в 2002 году привлекла внимание к работе Рауха статьей о «художнике, который пришел в от холода ". В 2007 году Раух написал серию работ специально для персональной выставки в мезонине крыла современного искусства в Метрополитен в Нью-Йорке. Эта специальная выставка называлась «Пара». Раух объясняет, что ему нравятся ассоциации, которые слово «пара» вызывает в его собственном сознании, и говорит, что его работы в «Пара» не имеют особого намерения, но что они могут означать что угодно для кого угодно.
Когда я впервые согласился сделать выставку в Метрополитене, я подумал о способе работы, который был бы связан с природой музея. Но сразу же я понял, что меня гораздо больше интересовали те «видения из Круга ведьм» в моей студии, чем придумывать вещи чисто тематически. Их название «видения» отражает мою личность - они предшествуют вдохновению и возникают с момента, когда внутренние образы появляются в результате интеллектуальных решений. У меня нет выбора, кроме как принять все, что я обнаруживаю таким образом.
Работы для «Пара»:
Работы, созданные для «Para», характеризуются тремя элементами: докоммунистическая гражданственность мировоззрение, коммунистический соцреализм и идеализированная деревня. С другой стороны, это приставка, которая вызывает ассоциации вроде паранормального, пара-докса или пара-нойи.. Это может быть прочитано в связи с системой, например, такая картина, как Паранойя, отражает теорию познания в герметичной комнате.
Лейпциг, город рождения Рауха, исторически известен как город торговли благодаря своим ассоциация с Лейпцигской ярмаркой. Эта гражданская позиция города торговца также проявлялась при коммунизме, когда Лейпциг был центром народного сопротивления, которое привело к Die Wende. Раух использует персонажей и образы из жизни докоммунистического гражданского общества, которое было угнетено коммунизмом в ГДР. Угнетение коммунизма и тотальный контроль над гражданской жизнью под властью коммунистической идеологии - один из элементов работы Рауха. Разрушительная сила идеологий, возможно, является причиной того, почему Раух отказывается интерпретировать свою собственную работу как мощное утверждение в пользу культурного релятивизма, который характеризовал разрушенную гражданскую буржуазную мысль.
Работы художника хранятся в публичных коллекциях, включая Gemeentemuseum, Гаага, Нидерланды; Hamburger Bahnhof - Museum für Gegenwart, Берлин, Германия; Художественный музей Вольфсбурга, Вольфсбург, Германия; Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния; Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Museum der Bildenden Künste Leipzig, Лейпциг, Германия; Музей Людвига, Кельн, Германия; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Pinakothek der Moderne, Мюнхен, Германия; Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк; и Stedelijk Museum, Амстердам.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Нео Раух. |
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Нео Раух |