Нен Хамфри

редактировать
Нен Хамфри
Родился(1947-03-18) 18 марта 1947 года. Portage, Висконсин, США
ИзвестныСкульптура. Искусство инсталляции
ДвижениеСовременное. Феминистское искусство

Нен Хамфри из Нью-Йорка скульптор и художник-инсталлятор. Ее работы, посвященные сенсорному восприятию мира, человеческой психологии и ремеслу, сравнивают с работами Кики Смит, Джанин Антони, Петах Койн и Луиза Буржуа. Она жила и работала в Нью-Йорке с 1978 года.

Содержание
  • 1 Образование и ранняя работа
  • 2 Ложки и дикое терпение
  • 3 Loculus
  • 4 Простое чувство вещей и кружение по центру
  • 5 Гранты, общежитие и обучение
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Образование и ранняя работа

Хамфри получила степень магистра в Годдард-колледж, Бостон, 1972 год и ее МИД в Йоркском университете, Торонто, в 1978 году. В 1980-х годах она стала известна своими работами, выполненными с использованием воска, гипса, дерева и проволочной арматуры. Эти абстрактные скульптуры намекают на телесные процессы и человеческую форму, «операционные системы тела, его электрические и механические структуры» и напрямую связаны с ними. Ее упор на специфику материала привел к сравнению постминимальных скульпторов, таких как Ева Гессе. Подобно антиформам Гессе, скульптуры Хамфри отсылают к формальной строгости минимализма, а также критически исследуют его. Внимательное наблюдение за этими работами выявило текстуры то мягкие, то рваные, эффект эрозии поверхности и «буквально рубцевания или ранения формы». Как заметил Art in America о работе в 1992 году: «Стерильные на расстоянии, их тактильные и органические качества становятся очевидными при приближении… Парадоксально, эта грубость смягчает внешний вид работы». Ее работа «Дышащая стена для Везалия» (1985–86) была сделана после травмы спины, оставившей ее недееспособной, в результате чего были созданы эскизы и серия скульптурных структур с колоннами в форме позвоночника.

Ложки и дикое терпение

В середине 1990-х Хамфри создал серию работ в сотрудничестве с матерью художника, домохозяйкой, от «негероической» домашней работы которой Хамфри ранее «чувствовал себя отключен. " Приняв предложение о помощи в своей студии во время одного из визитов матери, Хамфри узнала о взаимосвязи между ее практикой и обучением под руководством матери в детстве. Серия Ложек Хамфри возникла из интереса к домашнему ручному ремеслу и связи между отпечатками, оставленными телом, и его взаимными знаками в таких действиях, как шитье, чистка, подметание и плетение. Позже, по сравнению с слепками серебряной ложки Джанин Антони (Umbilical edition, 2000), полученные слепки Mother’s Spoon (1996) были медитациями на природу связанных жестов перемешивания и кормления вместе с их скульптурными аналогами.

Loculus

Серия Хамфри Loculus (1999–2001) продолжила интерес художника к медитативному повторению. В работах Loculus использовалось множество вышитых вручную красных дисков, прикрепленных к стене или стоящим конструкциям нитками. Как отметила Ариэлла Будик в журнале Newsday Magazine в 2000 году, у работ был биологический вид, «похожий на увеличение сгруппированных клеток. (Название относится к полостям в завязи растения.) Эти кластеры сравнивали как с биологическими изображениями сгустков крови и сперматозоидов, так и, более образно, со стратегическими картами и корсажами для выпускного вечера. Работы из серии Loculus Хамфри были показаны в галерее Kiang в Атланте, галерее Dorsky в Нью-Йорке, в Художественном музее Islip в Islip, штат Нью-Йорк, и были включены в Site and Insight на MoMA PS1 в 2003 году.

Простое чувство вещей и кружение по центру

После смерти мужа Хамфри приступила к многопрофильному проекту, отражающему психологический процесс траура и его физиологический индекс в мозг скорбящего. В сотрудничестве с учеными из лаборатории нейробиологии Нью-Йоркского университета Леду, где она работала художником с 2005 года, Хамфри работала над созданием визуализаций на основе записанных данных мозговой активности в миндалевидное тело, часть мозга, в которой находятся эмоции. Рисунки, экстраполированные с этих изображений, послужили основой для серии двумерных, инсталляционных, видео и звуковых работ. Его первая версия дебютировала в галерее Lesley Heller под названием The Plain Sense of Things. Критик New York Times Холланд Коттер писал о множестве уровней содержания, с которым столкнулась выставка: «Порядок и хаос здесь сражаются; нанесенная на карту территория глобальна… и микроскопична ».

В более поздней инсталляции под названием «Вокруг центра в Колледже искусства и дизайна Саванны, рисунки были показаны вместе с перформансом под руководством Хамфри с участием студентов, преподавателей и выпускников SCAD. «Вдохновленные викторианской траурной тесьмой, традицией 19 века, в которой близкие плели волосы умершего в заветный сувенир», исполнители накапливали проволочные косы, которые добавлялись к центральной структуре каждый день, «чтобы создать мультимедийный опыт, посвященный настойчивости. памяти. " Роберто С. Ланге внес партитуру, включающую песнопения, которые ткачи использовали для обозначения своего процесса, записи Хамфри мозговых волн мышей, терпящих бедствие, и окружающие звуки. Такое мультимедийное сотрудничество характеризует недавнюю работу Хамфри и помещает художника в то, что Кристина Альбу назвала «[...] ролью скрытого оркестратора драмы, выходящей за рамки индивидуальной трагедии». В своем наиболее мультимедийном воплощении на сегодняшний день, Circling the Center проходил в рамках раунда 3LD Art Technology Center в Нью-Йорке. Живой виолончелист, играющий партитуру Ланге, и четыре исполнителя, плетущие и поющие в гармонии из четырех частей, прошли через набор плетеных столов и наклонных сеток, на которые проецировались видео. Хотя все элементы выдержаны в единой хореографии, пьеса игралась со временем таким образом, что Кэри Данн описал: «Что делает представление настолько завораживающим, так это то, что, как и само горе, оно не совсем чувствуется, даже когда оно должно быть. Это вызывает жуткое ощущение, что, как что-то из сказки, процесс этой женщины бесконечен. "

Гранты, общежития и обучение

Хамфри получает награду Монтальво. Стипендия художников (2012), грант Агнес Гунд на производство видео (2010), стипендия Фонда Брауна в Доме Доры Маар (2009), стипендия колонии МакДауэл (2008, 1978), Смитсоновского института Исследовательская стипендия художников (2007), Премия «Аноним была женщиной» (1999), Стипендия Фонда Рокфеллера (1986) и Национальный фонд поддержки Искусство Грант художника (1983). Она работала преподавателем в Школе искусства и дизайна Парсонс с 1992 по 1998 год, в Нью-Йоркском университете в 2005 году и в Vermont Studio Center с 2004 по В 2009 г. она была приглашенным художником в Университете Брандейса в 1999 и 2001 гг. В настоящее время она работает художником в Центре нейробиологии им. Леду Нью-Йоркского университета.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 14:19:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте