Инженерное командование военно-морских сооружений

редактировать
Инженерное командование военно-морских сооружений
Инженерное командование военно-морских средств - логотип (XL).png США Логотип инженерного командования военно-морских сооружений
Действуетмай 1966 г. - настоящее время
СтранаСоединенные Штаты Америки
ПриверженностьСША США
ФилиалСША ВМФ (Активный и резервный компонент)
Гарнизон / ШтабВашингтонская военно-морская верфь
Командиры
Начальник гражданской инженерииRADM (по состоянию на 19 октября 2018 г.)

Инженерное командование военно-морских сооружений (NAVFAC) - инженерное командование ВМС США, обеспечивающее боевую готовность ВМС и Корпуса морской пехоты США. Штаб-квартира NAVFAC находится на Вашингтонской военно-морской верфи и находится под командованием начальника инженеров-строителей RADM

Инженерное командование военно-морских объектов является старейшей из систем ВМФ. Командование, созданное как Бюро верфей и доков в августе 1842 года. Его офицеры составляют военно-морской флот Инженерный корпус, который был сформирован в марте 1867 года. Во время реорганизации 1966 года Управление ВМФ, Бюро верфей и доков стало Инженерным командованием военно-морских объектов.

Содержание
  • 1 Организация
  • 2 История
    • 2.1 Бюро верфей и доков
    • 2.2 Между Первой и Второй мировыми войнами
    • 2.3 Бум Второй мировой войны
    • 2.4 Вьетнам
    • 2.5 Мирное время
    • 2.6 После холодной войны
    • 2.7 Закрытие и перемещение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Организация

Головной офис NAVFAC находится в Вашингтоне, округ Колумбия и состоит из 13 компонентных команд; девять - это командование инженерных сооружений, которые подчиняются либо NAVFAC Atlantic, либо NAVFAC Pacific.

NAVFAC Atlantic в Норфолке, штат Вирджиния

NAVFAC Pacific в Перл-Харбор, Гавайи

[1]

Есть также две специальные команды, Центр морских кранов (NCC) на Военно-морской верфи Норфолка в Портсмут, Вирджиния и Центр инженерной и экспедиционной войны военно-морских сооружений (EXWC) на военно-морской базе округа Вентура в Порт-Хуэнем, Калифорния.

История

Bureau of Yards и доки

31 августа 1842 г. Военно-морское бюро Были созданы верфи и доки (BuDocks), предшественник Инженерного командования военно-морских сооружений.

В первые дни существования BuDocks командование первоначально отвечало только за проектирование, строительство и техническое обслуживание верфей ВМФ и нескольких других береговых станций. В 1842 году вдоль восточного побережья Соединенных Штатов располагалось семь военно-морских верфей. Капитану Льюису Уоррингтону, линейному офицеру и шести гражданским служащим было поручено руководить общественными работами на этих верфях.

В течение второй половины XIX века Бюро верфей и доков руководило временным расширением береговой базы, которое было необходимо для борьбы с Гражданской войной в США. Он также курировал строительство постоянных верфей на Тихоокеанском побережье в Мэр-Айленд, Калифорния и Пьюджет-Саунд, Вашингтон.

В 1898 году испано-американская война ускорила значительный рост деятельности Бюро. Его штатные сотрудники выросли с семи до 22 человек, а корпус инженеров-строителей, который был основан в 1867 году, был расширен с 10 до 21 рядовых офицеров, пятеро из которых служили в Штаб-квартира бюро. Договор в конце войны привел к строительству военно-морских баз в Пуэрто-Рико, Гуам и на Филиппинах. В следующие несколько лет были модернизированы верфи ВМС в Бостоне, Норфолке и Филадельфии, и была построена новая верфь в Чарльстоне, Южная Каролина.

В первые годы 20-го века Конгресс Соединенных Штатов расширил обязанности Бюро, объединив общественные работы ВМФ под своим контролем. Самый важный закон был принят в 1911 году, когда Конгресс передал проектирование и строительство всех морских береговых станций под контроль BuDocks. Ранее бюро, которое эксплуатировало каждый тип берегового сооружения, выполняло собственное проектирование и строительство; например, Бюро боеприпасов построило военно-морские магазины, а Бюро медицины и хирургии построило военно-морские госпитали.

Опыт, накопленный Бюро в течение первых 75 лет его существования, заложил основу для его значительного роста во время Первой мировой войны. С июля 1916 года до перемирия в ноябре 1918 года Бюро израсходовало 347 миллионов долларов на общественные работы. Это было больше денег, чем ВМФ потратил на береговые станции за предыдущие 116 лет. Программа строительства включала 35 военно-морских учебных станций, а также базы подводных лодок в Нью-Лондоне, Коннектикут ; Перл-Харбор, Гавайи ; и Коко Соло, Панама ; а также военно-морские аэродромы на всей территории востока Соединенных Штатов и в Соединенном Королевстве, Ирландии, Италии, Тунис и Франция.

Между Первой и Второй мировыми войнами

Период между мировыми войнами, как правило, был временем сокращения и стагнации для общественных работ ВМФ. К 1921 году более 375 судов были списаны , и береговая база соответственно сократилась. Во время Великой депрессии 1930-х годов Конгресс выделил немного денег на программу строительства военно-морского флота, в рамках которой были усовершенствованы береговые сооружения, а также были обеспечены столь необходимые рабочие места для безработных гражданских лиц. Когда Вторая мировая война разразилась в Европе в 1939 году, в Корпусе гражданских инженеров (CEC) было менее 200 офицеров действующей службы, а береговое учреждение было прискорбно неподготовленным к крупному конфликту.

После нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года программа военного строительства ВМФ достигла глобальных масштабов, распространяясь далеко за пределы континентальных Соединенных Штатов и их довоенных владений в Европу, Север Африка, Азия и дальние уголки Тихого океана. Чтобы обеспечить наблюдателей для этих огромных усилий во время войны, более 10 000 офицеров резерва ЦИК были набраны из гражданской жизни в период с 1940 по 1945 год.

Для создания баз в зонах боевых действий, где рабочие подвергались нападению противника, было использовано гражданских строителей непрактично во многих заграничных местах. Поэтому в 1942 году контр-адмирал Бен Морелл, начальник Бюро верфей и доков, реализовал предложение, намеченное Отделом военных планов Бюро в течение 1930-х годов, по которому были наняты опытные строители. в ВМФ для строительства зарубежных баз. Так родились Военно-морские строительные силы, широко известные как Сиби. Новые Seabees прошли краткую военную подготовку перед отправкой за границу для строительства передовых баз в зонах боевых действий. Во главе с резервными офицерами ЦИК 325 000 человек, завербованных для «Сиби» во время Второй мировой войны, построили базы на шести континентах и ​​в разных точках Тихого океана. Без «Сиби» грандиозная программа строительства передовой базы ВМФ была бы невозможна.

Бум Второй мировой войны

Вторая мировая война поставила перед Бюро верфей и доков величайший вызов в его истории. Стоимость морского берегового сооружения в 1939 году оценивалась менее чем в полмиллиарда долларов; к 1945 году береговое заведение стоило не менее 6,5 миллиардов долларов. Все это новое строительство велось под контролем Бюро.

В конце войны Бюро столкнулось с новой проблемой - содержать гораздо более крупное береговое заведение с ограниченным финансированием. Начало холодной войны в конце 1940-х годов привело к столь необходимому увеличению бюджета Бюро. Затем, в 1950 году Корейская война, потребовавшая больше людей и материалов, чем Первая мировая война, поставила перед Бюро новые задачи. С помощью Seabees он справился с аварией. Офицеры ЦИК и Сиби построили базы по всему Тихому океану для поддержки войск ООН. В Корее морские пехотинцы проложили дамб для высадки сил вторжения и построили авиабазы ​​и лагеря.

Вьетнам

В середине 1960-х годов началась Вьетнамская война. Хотя он был скромным по размеру по сравнению со Второй мировой войной, он, тем не менее, вызывал спрос на значительное количество военного строительства. В 1963 году Бюро верфей и доков было официально назначено строительным агентом для Юго-Восточной Азии и стало отвечать почти за все строительство в США, включая объекты, построенные для армии США, ВВС США и другие федеральные правительственные учреждения. Строительные работы на сумму около 1,8 миллиарда долларов были вложены в Вьетнам в рамках программы военного строительства, широко известной как MILCON.

Между тем, в мае 1966 года в результате реорганизации ВМФ Бюро верфей и доков получило новое название - Инженерное командование военно-морских объектов (NAVFAC), одна из шести систем. под командованием начальника военно-морского снабжения. Эта реорганизация устранила традиционную билинейную организацию, при которой начальник военно-морских операций и начальники различных бюро отчитывались отдельно перед министром ВМФ. В результате получилась однолинейная организация, в рамках которой командование систем подчинялось начальнику военно-морского снабжения, который, в свою очередь, подчинялся CNO. В середине 1980-х было упразднено Военно-морское материальное командование; и NAVFAC начал подчиняться непосредственно начальнику военно-морских операций.

США войска были выведены из Вьетнама в 1973 году, и окончание участия США в войне повлекло за собой демобилизацию и сокращение финансирования военно-морского флота. В 1970 году, в ожидании послевоенных сокращений, NAVFAC объединил свои 13 инженерных полевых дивизий в шесть. Концентрация технических знаний в меньшем количестве и больших подразделениях привела к более сильной и эффективной полевой организации. В рамках NAVFAC в 1970-е годы упор делался на улучшение кадровых ресурсов для поддержки нового флота, состоящего исключительно из добровольцев, защиты окружающей среды и энергосбережения.

Мирное время

Однако жесткие военные бюджеты 1970-х годов длились недолго, поскольку в 1980 году Соединенные Штаты начали одно из крупнейших в своей истории наращивания военной мощи мирного времени. На финансовый год 1981 президент Джимми Картер потребовал увеличения бюджета Министерства обороны более чем на 5 процентов реального роста. После того, как Рональд Рейган вступил в должность в январе следующего года, бюджет Министерства обороны рос еще быстрее.

В 1981 году министр флота Джон Леман приступил к реализации крупной программы судостроения, направленной на увеличение флота с 540 до 600 судов к середине десятилетия. Это расширение означало, что ВМФ нуждался в дополнительных береговых сооружениях для поддержки новых кораблей, что, в свою очередь, привело к увеличению строительных работ для NAVFAC. В период с 1982 по 1985 финансовые годы Конгресс выделил более 5 миллиардов долларов на проекты Navy MILCON.

После холодной войны

В конце 1980-х годов распад Советского Союза внезапно положил конец холодной войне и флоту больше не нужно было столько кораблей, самолетов и баз для их поддержки. С точки зрения NAVFAC, одним из наиболее важных результатов стала программа перестройки и закрытия (BRAC). В период с 1988 по 1995 год Конгресс санкционировал четыре раунда отбора для закрытия баз, и многие объекты планировалось ликвидировать. До осени 2004 года NAVFAC руководила программой BRAC для ВМФ и морской пехоты. К концу 2004 финансового года Командование помогло ВМФ избавиться от 72 ненужных баз, и в его инвентаре осталось 19 закрытых объектов, которые еще предстоит утилизировать.

В октябре 2003 г. в администрации морского берега произошло важное изменение: была создана новая команда, известная как Командующий военно-морскими установками (CNIC). CNIC обеспечит единую программу, политику и управление финансированием для всех береговых сооружений ВМФ.

В 2004 году NAVFAC приступила к реорганизации своей организационной структуры и направлений своей деятельности. Компания сделала большой шаг в направлении улучшения и стандартизации своих бизнес-процессов, чтобы помочь NAVFAC лучше поддерживать ВМС и Корпус морской пехоты и других федеральных клиентов. Наиболее важным аспектом трансформации NAVFAC была консолидация полевых операций NAVFAC, включая инженерные полевые подразделения, инженерные полевые работы, ответственного за строительные организации, центры и департаменты общественных работ, в региональные инженерные команды или FEC. Команды FEC предоставляют ВМФ, Корпусу морской пехоты и другим клиентам единый центр для всех общественных работ NAVFAC, инженерной поддержки и поддержки закупок, чтобы обеспечить единый корпоративный подход к выполнению своей миссии.

Закрытие и перемещение

Побочным эффектом этой реорганизации был вывод из эксплуатации нескольких компонентов NAVFAC и перемещение сотен сотрудников. Среди закрытий особо выделялась деятельность Engineering Field Activity Northeast в Lester, Пенсильвания. Центр морских кранов, который также находился в Лестере, был переведен на Военно-морскую верфь Норфолка в Портсмуте, Вирджиния. Южный дивизион в Чарльстоне, Южная Каролина был выведен из эксплуатации 30 сентября 2007 г., и командование было перераспределено в Джексонвилле, Флорида, чтобы стать НАВФАК Юго-восток. NAVFAC Midwest в Северном Чикаго, штат Иллинойс был упразднен 30 сентября 2014 года, и его миссии были поглощены NAVFAC Mid-Atlantic, NAVFAC Southeast и NAVFAC Northwest.

См. Также

Сопоставимые организации

Справочная информация
Внешние ссылки
  • NAVFAC официальный сайт
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:49:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте