Основана | декабрь 1997 г. в Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
---|---|
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Веб-сайт | www.ntra.com |
Национальная ассоциация чистокровных скачек (NTRA ) - это широкая коалиция американских скачек интересы, состоящие из ведущих чистокровных ипподромов, владельцев, заводчиков, тренеров и аффилированных ассоциаций скачек, призванные повысить популярность скачек и улучшить экономические условия для участников индустрии. У NTRA есть офисы в Лексингтоне, Кентукки и Рай-Брук, Нью-Йорк.
Исторически сложилось так, что поклонников привлекали маркетинговые отделы отдельных треков, а не национальные маркетинговые кампании. основание. В 2012 году радиокампания рекламного агентства DeVito / Verdi привела к увеличению числа молодых и состоятельных фанатов и получила награду Mercury за лучшую радиокампанию.
NTRA была сформирована в 1998 году с запуском финансирование предоставлено Breeders 'Cup Limited, Ассоциацией владельцев чистокровных и заводчиков, Жокей-клубом, Ассоциацией Кинеланда, Ассоциация дубовых гонок и Национальная ассоциация чистокровных пород. Он заменил Ассоциацию чистокровных скачек Северной Америки в качестве спонсора награды Американская лошадь года в 1998 году.
Начиная с конца 1990-х годов, NTRA провела ряд лоббистских кампаний в Вашингтон, округ Колумбия Они NTRA зарегистрировали «твердые деньги» комитет политических действий с Федеральной избирательной комиссией 14 июля 2000 г., при этом организация цитирует, что « PAC на сумму 1 миллион долларов является необходимым дополнением к усилиям NTRA по лоббированию ».
15 декабря 2000 года Конгресс США принял пакет законопроектов об ассигнованиях, который включал поправку к Закону о скачках между штатами (IHA), законопроекту, впервые принятому в 1978 году. NTRA было ключевой командой лоббирования нового законодательства, Поправка IHA была подписана президентом Биллом Клинтоном 22 декабря и поясняла, что индустрия скачек в США может проводить сеанс одновременной игры между штатами . кастинг и «смешивание пулов и отыгрыш счетов», если государства, в которых произошло действие, разрешили такую деятельность. Этот закон подтвердил, что размещение ставок на скачки через Интернет было законным, при условии, что участники пари могли подтвердить личность и возраст с помощью аутентификации с обратной связью. Отдельное законодательство об азартных играх, известное как Федеральный закон о проводах, которое исторически запрещало любые ставки по линиям штата с помощью технологий, осталось неизменным, а скачки стали единственным исключением для федерально признанных азартных игр в Интернете в штатах, которые разрешили эту деятельность.
Начиная с 2002 года группа лоббистов NTRA выступала за HR 4474, который получил поддержку обеих партий в своем предложении об отмене 30% налога, который правительство США тогда наложило на все международные ставки. Этот закон был подписан президентом Джорджем Бушем 22 октября 2004 года.
В 2006 году лоббистская группа NTRA добилась дополнительного исключения для скачек в Незаконном Интернете. Закон 2006 года о защите от азартных игр, подписанный президентом Бушем 13 октября 2006 года.
Исторически сложилось так, что это отделы маркетинга отдельных направлений, а не национальный маркетинг. кампании, которые привлекли фанатов. В 2012 году радиокампания рекламного агентства DeVito / Verdi привела к увеличению числа более молодых и состоятельных поклонников и получила награду Mercury за лучшую радиокампанию.
В сентябре 2017 года две радиорекламы Национальной ассоциации чистокровных гонок, созданные ДеВито / Верди, были удостоены награды "Зал славы" на шоу Clio Awards 2017. Зал славы отобран за «выдающиеся работы из прошлого, которые выдержали испытание временем и заняли почетное и уважительное место в сердцах и воспоминаниях потребителей и профессионалов в области рекламы».