Счет об ассигнованиях

редактировать
Счет или закон, разрешающий расходование государственных средств

Счет об ассигнованиях, также известный как счет на поставку или счет на расходы, представляет собой предлагаемый закон, который разрешает расходование государственных средств. Это законопроект, который откладывает деньги на определенные расходы. В большинстве демократических стран одобрение законодательного органа необходимо правительству для траты денег.

В парламентской системе Вестминстера отклонение законопроекта об ассигнованиях на парламентском голосовании обычно требует либо отставки правительства, либо созыва всеобщих выборов. Одним из наиболее известных примеров провала законопроекта о поставках был австралийский конституционный кризис 1975 года, когда Сенат, который контролировался оппозицией, отказал утвердить пакет ассигнований и законопроекты о займах, побудив генерального губернатора сэра Джона Керра уволить премьер-министра Гоф Уитлама и назначить Малкольм Фрейзер в качестве смотрителя премьер-министра до следующих выборов (на которых было избрано правительство Фрейзера).

Содержание
  • 1 Счета об ассигнованиях по странам
    • 1,1 Индия
    • 1,2 Новая Зеландия
    • 1,3 Соединенные Штаты
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
Счета об ассигнованиях по странам

Индия

Счет об ассигнованиях законопроект, уполномочивающий правительство снимать средства из Консолидированного фонда Индии для использования в течение финансового года. Хотя законы об ассигновании не включены ни в один официальный список центральных законов, технически они остаются в бухгалтерских книгах. С 2016 года законопроекты об ассигнованиях в Индии включают положение об автоматической отмене, в результате чего Закон отменяется после достижения его цели. Акты об ассигновании, принятые до 2016 года, были отменены принятием Закона об аннулировании ассигнований 2015 года в апреле 2016 года.

Новая Зеландия

В Новая Зеландия, Закон об ассигнованиях - это официальное название ежегодного Парламентского акта, который придает юридическую силу бюджету, то есть Правительство налогообложение и полисы расходов на предстоящий год (с 1 июля по 30 июня). Как и другие законопроекты, он принят после обсуждения Палатой представителей и одобрен генерал-губернатором. Основной законопроект об ассигнованиях традиционно вносится в Палату представителей на первое чтение в мае на фоне значительного интереса со стороны СМИ, событие, известное как введение бюджета. Законопроект об ассигнованиях не отправляется в специальный комитет - длительный процесс, который проходит в большинстве законопроектов, во время которого они подробно изучаются комитетом, который также получает публичные материалы, касающиеся законопроекта. Вместо этого используется ускоренный процесс, в ходе которого законопроект об ассигнованиях по существу направляется непосредственно во второе чтение для рассмотрения комитетом всей Палаты. Королевское согласие дается после формального третьего чтения.

Основной законопроект об ассигнованиях формально называется «Законом об ассигнованиях (оценках)» или, после утверждения, «Законом об ассигнованиях (оценках)». Дополнительное бюджетное законодательство в Новой Зеландии включает ежегодный «Законопроект об ассигнованиях (подтверждении и проверке)», который служит для проверки налогообложения и расходов, понесенных в предыдущем году, которые не соответствовали бюджету предыдущего года, и «Счета за поставку авансов», обычно несколько в год. год, который предоставляет правительству временные полномочия по налогообложению и расходам.

Счета за ассигнования и ссуды подпадают под категорию доверие и предложение. Отказ Палаты принять такой законопроект условно ведет либо к отставке правительства (маловероятно, поскольку обычно нет альтернативного правительства, доступного немедленно), либо к роспуску палаты и последующему всеобщие выборы.

США

В соответствии с системой президентской США, поддержка Конгресса запросов президента ассигнований не рассматривается необходимо для того, чтобы отдельно избранный президент оставался у власти, но может серьезно ограничить способность президента эффективно управлять.

В США существует два типа ассигнований. Когда Конгресс устанавливает определенные программы, законодательство может само устанавливать необходимый механизм ассигнования, такой как программа социального обеспечения, в которой выплата пособий является «обязательной». Обязательная программа не требует дополнительной авторизации для осуществления расходов по программе. В законопроекте о разрешении можно создавать программы и сообщать о предполагаемом уровне расходов Конгресса на программы, которые также требуют ассигнований. Что отличает обязательную программу от дискреционной программы, так это то, что после принятия Конгрессом закона о создании обязательной программы программе разрешается тратить средства до истечения срока действия программы на основании положения закона или до принятия последующего закона. либо завершает программу, либо повторно авторизует ее. «Дискреционные» программы обычно требуют законодательства о ежегодных ассигнованиях.

Счет об ассигнованиях используется для фактического предоставления денег на «дискреционные» программы. Ассигнования обычно делаются на годовой основе, хотя иногда и выделяются многолетние ассигнования. Согласно Конституции США (статья I, раздел 8, пункт 12), армейские ассигнования не могут быть более двух лет за раз. Ежегодное ассигнование требует, чтобы ассигнованные средства были выделены (израсходованы) до конца финансового года ассигнования. По окончании финансового года больше нельзя тратить деньги за счет ассигнований за предыдущий год. Необходимо принять новые ассигнования на новый финансовый год, чтобы расходы продолжались, или принятие специального закона об ассигнованиях, известного как постоянное постановление, которое обычно разрешает продолжать расходовать в течение короткого периода времени - обычно на уровне предыдущего года. Закон о борьбе с дефицитом аннулирует любую попытку потратить деньги, на которые в настоящее время нет ассигнований.

Согласно Пункту происхождения Конституции США, все счета для сбора доходов, обычно налоговые, должны исходить из Палаты представителей, аналогично требованию Вестминстерской системы о том, что все денежные счета происходят из нижняя палата. Традиционно законопроекты об ассигнованиях исходят от Палаты представителей. Счета об ассигнованиях Палаты представителей начинаются с "H.R.", что означает "Палата представителей". Что касается законопроектов о доходах, Конституция также гласит, что «Сенат может предлагать поправки или соглашаться с ними, как и с другими законопроектами». Как и в случае с законопроектами о доходах, Сенат и Палата представителей разрабатывают и рассматривают свой собственный законопроект об ассигнованиях. Затем Сенат «сокращает и вставляет», заменяя язык своей версии конкретного законопроекта об ассигнованиях языком законопроекта Палаты представителей, затем соглашается с поправками к законопроекту.

Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям и Комитет Сената США по ассигнованиям обладают юрисдикцией в отношении законопроектов об ассигнованиях. В обоих комитетах есть двенадцать соответствующих подкомитетов, которым поручено работать над одним из двенадцати законопроектов о регулярных ассигнованиях. Другие комитеты и законодатели в Конгрессе пишут законы, создавая программы и разрешая старые программы для продолжения. Этот закон называется законопроектом о разрешении. В этом законодательстве они разрешают существование этих программ и разрешают расходовать на них средства, но фактически не могут дать им деньги. Второй шаг - выделение денег - делается в счете об ассигнованиях. Комитеты по ассигнованиям имеют полномочия, потому что они могут решать, финансировать ли эти программы на максимально разрешенном уровне, на меньшую сумму или не финансировать вообще.

Счета об ассигнованиях в Соединенных Штатах также могут быть представлены в формате сводный счет о расходах, постоянное решение или счет о дополнительных ассигнованиях. Если Конгресс не принял законопроекты о регулярных ассигнованиях к началу нового финансового года, он может принять постоянную резолюцию, продолжающую ранее существовавшие ассигнования на тех же уровнях, что и в предыдущем финансовом году (или с небольшими изменениями) для набора количество времени. Общий счет расходов - это просто комбинация нескольких счетов ассигнований в один более крупный счет ассигнований. Счета дополнительных ассигнований увеличивают финансирование мероприятий, которые уже были профинансированы в предыдущих счетах ассигнований, или обеспечивают новое финансирование непредвиденных расходов. Например, и война в Афганистане, и война в Ираке финансировались за счет различных дополнительных ассигнований. Счета дополнительных ассигнований также предусматривают финансирование восстановления после непредвиденных стихийных бедствий, таких как ураган «Сэнди» (Закон об ассигнованиях на оказание помощи в случае стихийных бедствий, 2013 ).

Ежегодные ассигнования разделены на 12 отдельных законодательных актов:

  1. сельское хозяйство,
  2. торговля, правосудие и наука,
  3. оборона,
  4. энергетика. и водоснабжение,
  5. Финансовые услуги,
  6. Национальная безопасность,
  7. Внутренние дела и окружающая среда,
  8. Труда, здравоохранение, социальные услуги и образование,
  9. Законодательный,
  10. Военнослужащие и ветераны,
  11. Государственные и иностранные операции,
  12. Транспорт, жилищное строительство и городское развитие.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:35:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте