Национальная образовательная лига

редактировать

Национальная образовательная лига было политическим движением в Англии и Уэльсе, которое продвигало начальное образование для всех детей, свободное от религиозного контроля.

Национальная образовательная лига, основанная в 1869 году на основе Бирмингемской образовательной лиги, соучредителем которой в 1867 году был Джордж Диксон, бирмингемский член парламента (депутат) и бывший мэр, Джозеф Чемберлен, нонконформист и будущий мэр Бирмингема, и Джесси Коллингс, включая отделения со всей Англии и Уэльс. Диксон был председателем совета Лиги. Чемберлен стал председателем исполкома. Коллингс был почетным секретарем. Другими ведущими членами-основателями (все в Бирмингеме) были Р. У. Дейл, А. Фоллетт Ослер, Дж. Х. Чемберлен, Джордж Доусон и Уильям Харрис. Двадцать членов-учредителей подписались на 14 000 фунтов стерлингов. Первое общее собрание состоялось в октябре 1869 года, когда Уильям Дронфилд из Шеффилда исполнял обязанности секретаря. Было решено, что необходимо подготовить законопроект для внесения в Парламент на следующей сессии.

Лиге противостоял Национальный образовательный союз Манчестера, состоящий из консерваторов и англикан.

Диксон и Чемберлен, которые участвовали в кампании за предоставление несектантское образование, свободное от влияния церкви. Англиканцы и католические церкви контролировали большинство существующих добровольных школ и контролировали религиозное образование тех, кто их посещал. Либералы и Несогласные хотели получить обязательное образование без религиозной доктрины. В конце концов, Закон о начальном образовании 1870, создавший школьные советы, был компромиссом, заполнившим пробелы в добровольной системе. Лига продолжала в течение восьми лет кампанию за принятие своих первоначальных требований, прежде чем была распущена в 1877 году.

Цели лиги

В каждом из документов Лиги были указаны их цели:

Объект

Создание системы, обеспечивающей образование каждого ребенка в стране.

Средства

  1. Закон обязывает местные власти следить за тем, чтобы каждому ребенку в их округе было предоставлено достаточное количество помещений.
  2. Расходы на создание и содержание таких школ, которые могут быть должны предоставляться по местным ставкам и дополняться государственными субсидиями.
  3. Все школы, получающие помощь по местным ставкам, должны находиться под управлением местных властей и подлежать государственной инспекции.
  4. Все школы, получающие помощь от местные расценки должны быть несектантскими.
  5. Во все школы, получающие помощь по местным тарифам, вход будет бесплатным.
  6. При предоставлении школьных помещений государство или местные власти имеют право требовать посещения детьми подходящего возраста, не получившего образования.
См. также
Источники
  • Auspos, Patricia (1980). «Радикализм, группы давления и партийная политика: от Национальной лиги образования до Национальной либеральной федерации». Журнал британских исследований. 20 : 184–204.
  • Бриггс, Аса (1991). «Борьба: борьба за Закон об образовании 1870 года». Собрание сочинений Асы Бриггс. Том 3: Серьезные цели: коммуникации и образование. Хемел Хемпстед: комбайн Пшеничный сноп. С. 246–83. ISBN 0710805365.
  • Кенрик, Джордж Х. (1909). «Джордж Диксон». В Мюрхед, Дж. Х. (ред.). Девять знаменитых бирмингемцев. Бирмингем: братья Корниш. pp. 51 -73.
  • MacLure, J. Stuart (1985) [1965]. Образовательные документы, Англия и Уэльс, с 1816 г. по настоящее время (5-е изд.). Лондон: Метуэн. ISBN 0-416-39470-1.
  • Марш, Питер (1994). Джозеф Чемберлен: предприниматель в политике. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета. С. 34–55. ISBN 0300058012.
  • Стивенс, В. Б. (1998). Образование в Великобритании, 1750–1914 гг. Бейсингсток: Макмиллан. ISBN 0-333-60511-X.
  • Сборник отчетов и публикаций Национальной лиги образования, Библиотека Бирмингема, A370.8, z1103222

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:47:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте