National Analysts

редактировать

NAXION, ранее известная как National Analysts Worldwide, является американским маркетинговым исследованием компания, которая первоначально работала как подразделение Curtis Publishing Company. Она была основана Чарльзом Кулиджем Парлином в 1911 г., будущим главой подразделения, к которому присоединился в 1923 г., хотя в конце концов он ушел из компании в 1928 г., потому что хотел работать над продажной стороной концепции. Его попросили вернуться в компанию и стать главой подразделения в 1938 году, после того как Парлин решил уйти на пенсию. Считается, что это первая когда-либо созданная коммерческая исследовательская компания. В 1943 году она стала независимой организацией, чтобы «предоставлять исследовательские услуги промышленности и правительству».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Как NAXION
    • 1.2 Сегодня
  • 2 Ссылки
История

Поскольку NAXION

NAXION - это новое название National Analysts Worldwide, компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями / маркетинговыми исследованиями и консалтинговой компанией. Фирма была образована в 1911 году, когда Curtis Publishing Company наняла Чарльза Кулиджа Парлина, чтобы он руководил отделом коммерческих исследований и проводил исследования, которые помогли бы производителям понять своих клиентов в недавно появившемся потребительское хозяйство. Цель заключалась в том, чтобы побудить производственные компании более эффективно использовать рекламу в таких публикациях Кертиса, как The Saturday Evening Post и The Ladies Home Journal, оба из которых в дальнейшем будут иметь большое значение. влияние на популярную культуру 20 века. Считается, что это первая когда-либо созданная коммерческая исследовательская компания. В 1943 году она стала независимой корпорацией, находящейся в полной собственности компании Curtis, с целью «предоставлять исследовательские услуги промышленности и правительству». В 1970 году он был куплен Booz Allen Hamilton, консалтинговой фирмой, которая в то время стремилась расширить свою роль в сфере маркетинговых услуг. Два сотрудника Booz Allen Hamilton, Сьюзан Шварц Макдональд и Джон Берриган, приобрели фирму в 1992 году, а после выхода Берриган на пенсию в 2004 году собственность была реструктурирована в ESOP под руководством генерального директора Макдональда. В 2006 году фирма сменила название на National Analysts Worldwide. В июне 2014 года компания сменила название на NAXION, чтобы лучше отразить расширяющиеся возможности 21 века и подтвердить свой глобальный охват.

Стандартные методы, такие как вероятностная выборка, и концепции, такие как фокус-группы, были либо разработаны в National Analysts, либо нашли свое первое применение. Выберите другой вклад в отрасль, в том числе:

  • современные методы качественного исследования, в том числе некоторые из первых фокус-групп по записи
  • методы прогнозного моделирования
  • оптимизационное моделирование
  • модели иерархической сегментации и использование методы многокритериальной кластеризации
  • методы выборки, включая изобретение вероятностной выборки по площади

Сегодня

Спустя более столетия после своего создания штаб-квартира NAXION остается в Филадельфии, штат Пенсильвания, и действует как гибридная маркетинговая исследовательская и консалтинговая компания. В нем на постоянной основе работают 80 профессионалов. Он неизменно входит в Honomichl Top 50, крупнейших исследовательских компаний США. Обслуживаемые отрасли включают: здравоохранение, фармацевтику, связь, технологии, СМИ, энергетику, финансовые услуги, проектирование жилых домов, транспорт, B2B и потребительские товары. Возможности услуги включают:

  • Стратегия бренда
  • Прогнозирование спроса
  • Наблюдение за рынком
  • Сегментация
  • Разработка продукта
  • Ценообразование
  • Стратегия выхода на рынок
  • Оценка капитала бренда
  • Позиционирование
  • Понимание клиентов
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:32:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте