Чарльз Кулидж Парлин

редактировать

Чарльз Кулидж Парлин (1872 - 15 октября 1942) был американским менеджером отдела коммерческих исследований Curtis Publishing Company ", отвечающая за продажу рекламных роликов в Saturday Evening Post. Он считается основателем и «пионером» в области исследования рынка.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Наследие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Карьера

До прихода в Curtis Publishing Company Парлин работал школьным учителем в штате Висконсин. В 1911 году он был нанят издательством Curtis Publishing Company на работу, не имевшую четко определенного названия, поскольку работа, которую он выполнял, ранее не выполнялась. Парлин придумал для своей работы название «коммерческое исследование», которое позже было заменено на исследование рынка. Компания только что выкупила журнал Country Gentleman, но владелец компании Сайрус Герман Коцшмар Кертис плохо разбирался в сельском хозяйстве. Поскольку большую часть рекламы в журнале Country Gentleman покупали земледельцы, Парлин начал изучать сельское хозяйство в целом. После шести месяцев интервью с рядом людей, работающих в отрасли, он завершил опрос на 460 страниц, который «выявил неожиданные факты о том, где были произведены сельскохозяйственные орудия, кому они были проданы, когда и где».

После этого Парлин провел исследование «рынка почти всего в ста крупнейших городах страны», которое включало 1121 интервью по всей стране, собирая все финансовые средства, чтобы сделать выводы о работе национального рынка.. Его «новаторский отчет», «Линии универмагов», был выпущен в 1912 году, и в нем основное внимание уделялось различию между товарами повседневного спроса и товарами для покупок, а также тому, как маркетолог должен сосредоточиться на продаже преимущественно покупных товаров, чтобы получить максимальную прибыль.

В 1914 году Парлин выпустил пятитомное исследование под названием «Автомобили». Он был посвящен будущему автомобильной эры и «собрал факты о производстве и распространении, о влиянии женщин на покупку автомобилей». Исследование правильно предсказало, что количество марок и марок будет сокращено в будущем, и оно «предусматривает размеры и даже форму автомобильного рынка». Эта информация привела к увеличению рекламы со стороны производителей автомобилей, чтобы привлечь клиентов быстрее, чем их конкуренты на растущем рынке автомобилей.

Во многом благодаря успеху Парлина другие коммерческие организации начали создавать отделы коммерческих исследований, включая : United States Rubber Company в 1915 году и Swift and Company в 1916 году. Предвидя необходимость в «стандартизированных определениях и общих показателях» после публикации исследований Парлина, Аудиторское бюро of Circulations была создана в 1914 году для регулирования требований издателей в отношении тиражей газет и журналов.

В течение 1920-х годов Парлин основал «первую коммерческую исследовательскую компанию» при поддержке Curtis Publishing Компания под названием National Analysts. Парлин ушел из компании в 1938 году, и его сменил Хобарт.

Наследие

Премия Чарльза Кулиджа Парлина в области маркетинговых исследований была учреждена в 1945 году «Филадельфийским отделением AMA и школой Wharton в г. ассоциация с издательской компанией Curtis Publishing Company в честь лиц, внесших выдающийся вклад в сферу маркетинговых исследований ". Он призван служить памятником Парлину, благодаря его созданию в области маркетинговых исследований.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:42:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте